Топ пикапов в россии

Введение

Один из самых ранних массовых фермерских пикапов Ford T 1919 года

Обычный в 30-х фермерский пикап Ford Model 46 выпуска 1934 года сегодня смотрится вполне импозантно

Типичный европейский пикап 30-40-х Peugeot 202 Pickup образца 1938—1940 гг.

Ford V8 Pickup выпуска 1946 года по послевоенному скромен

Массовый послевоенный пикап Ford F-100 1955 года

«Легковой» пикап Ford Ranchero выпуска 1958 года оформлен в стиле «детройтского барокко»

Массированное проникновение японских компактных пикапов в Америку начиналось под чужими брендами: Chevrolet LUV — Isuzu Pickup 1970 года

Toyota Hilux SR5 4WD 1983½ года — один из первых спортивно-рекреационных пикапов рассчитанных, прежде всего, на американскую молодежь

В 60-х пикапы в Европе делали даже на базе Austin Mini

Типичный для 70-х полноразмерный пикап Ford F150 4×4 выпуска 1973 года всё ещё считался фермерским

Пикап (от англ. pick-up — поднимать, отрывать, подвозить) — лёгкий коммерческий автомобиль с открытой грузовой платформой, как правило — заднеприводный и часто — полноприводный, представляет собой модификацию легкового автомобиля или внедорожника (вседорожника) обычно полной массой до 4,54 т и грузоподъемностью до 2,5 т, но в последнее время в США появились и пикапы-гиганты на базе среднетоннажных грузовиков. В случае оснащения кузова жёстким несъёмным верхом пикап превращается в фургон.

Мороз и чоппер

При температуре минус 15 градусов Цельсия двигатель запускается сразу, но первое время, пока не прогреется, работает неровно, будто вот-вот заглохнет. Обогревом оборудованы только заднее стекло, зеркала и передние сиденья, но салон оттаивает быстро — кажется, здесь есть дополнительный электрический отопитель, хотя нигде не упоминается.

Выехать с заставленной парковки — та еще проблема, чтобы развернуться, пикапу требуется круг диаметром более 12 м. На длинный и тяжеловатый руль нужно буквально наматываться. В комплектации ни парковочных датчиков, ни камеры, хотя наплыв на крышке кузова под нее имеется. Хорошо, что зеркала большие. В Москве такой махине откровенно тесно, к тому же ее полная масса более 2,5 т, а потому ездить она может только по грузовому каркасу. Хорошо еще, что на передвижение пикапов вне каркаса обычно закрывают глаза.

Точит зуб

С места до 100 км/ч пикап разгоняется более 20 секунд. Максимальная скорость — 155 км/ч. Заявленный средний расход — 10 л на 100 км

Фото: Борис Ульзибат

Всё равно лучше выбраться из Москвы, тем более что есть повод — нужно перевезти в Тверскую область экзотический китайский чоппер с 50-кубовым моторчиком. Довольно длинный агрегат уместился в кузове по диагонали и с запасом. При впечатляющей длине 1700 мм грузовой отсек узковат (1460 мм), а между арками — чуть больше метра. То есть европоддон встанет только один, либо два но с откинутым бортом, да и квадроцикл в кузов не загнать.

Принцесса Богемии: преображение чешского лифтбека

Тест-драйв новой Skoda Octavia

Между тем заявленная грузоподъемность Wingle7 — под тонну, а мощные пятилистовые рессоры вряд ли боятся перегрузок, да и перед российским бездорожьем не должны спасовать. У некоторых японских пикапов трехлистовые рессоры лопались, и их в итоге тоже заменили на пятилистовые.

Китайца сразу хочется загрузить, а чем — без разницы. С пустым кузовом он откровенно жесткий, а заднюю ось подбрасывает на «лежачих полицейских», с какой бы скоростью ты ни ехал.

Краткие технические характеристики и цена

Целую нишу на отечественном рынке занимают китайские пикапы, модельный ряд в России предлагается достаточно широкий. Китайская техника уже давно и прочно закрепилась на отечественном пространстве. Новейшие модели китайских автомобилей наделены хорошими характеристиками и надежностью, и вдобавок они предлагаются по неплохим ценам.

Китайские пикапы, модельный ряд в России —  это, по сути, целый сегмент автомобильного рынка. Первые авто такого типа появились в 2002 году, однако тогда они чаще вызывали улыбку, чем желание их купить. Современные же авто вполне интересны.Китайские пикапы модельный ряд в России, рассмотрим наиболее интересные варианты. В данном разделе даны краткие характеристики китайских пикапов с фотографиями.

Китайские пикапы модельный ряд в России в 2015 году Краткие технические характеристики и цена

Great Wall Sailor

Great Wall Sailor – еще одно решение от того же производителя, которое оказалось не менее удачным. Этот пикап сразу же говорит о своей мощности, а дизайн его современный и динамичный. В салоне пассажиров и водителя ожидает сдержанная отделка, выполненная в сером цвете. Путешествие в нем будет весьма комфортным.

Данная модель является заднеприводной. В ней установлен двигатель в 23 литра, выдающий 105 л. с. Но покупателей радует тот факт, что мотор завод делает по тойотовской лицензии. Тормоза у машины барабанные – задние, дисковые – передние. Great Wall Sailor называют неприхотливым его владельцы. А еще их радует высокая проходимость пикапа. Поэтому модель будет отличным решением для путешественников, охотников и рыбаков.

Honda cr-v — удобный автомобиль с характеристиками внедорожника

В 1995 году японский производитель выпустил машину, которая ориентировалась на американский рынок. Но с первого выстрела он угадал с предпочтениями куда более широкой аудитории: внедорожник полюбили и в странах Европы. Тем не менее, спустя 7 лет концерн выпустил значительно обновленную версию.

А еще интересно: Volkswagen Tiguan 2 поколения с механической коробкой передач 4WD – Akpp Wiki

На этот раз модель стала намного больше, комфортабельнее и функциональнее. На то время салон внедорожника был самым крупным для своего класса. Что касается его дизайна, то в нем явно присутствовали спортивные нотки

Очень важно, что производитель усовершенствовал несколько технических моментов. Так, он сделал кузов намного жестче, поработав и над шумоизоляцией

Так что двигатель не было слышно в салоне даже при езде на большой скорости.

В 2006 году вышло третье поколение Honda CR-V. На этот раз дизайн стал более динамичным, а дополнил его новый мощный двигатель. Правда, у некоторых потенциальных покупателей возникли вопросы к экстерьеру. Поскольку Хонда утратила узнаваемые черты. А вот интерьер порадовал высокой степенью модернизации. В салоне бросались в глаза более широкие и комфортабельные кресла. Сочетались они с качественной и дорогой отделкой. Но самое главное, что водители смогли обнаружить очень удобное и продуманное расположение приборов, а также мультифункциональный руль.

В 2021 году на Женевском автосалоне посетители увидели внедорожник четвертого поколения. По уверениям специалистов, его узлы и детали переработаны на 65%. Кузов стал немного меньше, равно как и клиренс — последний теперь составляет 165 мм. Зато вырос багажный отсек, который теперь может быть объемом 589 л, а увеличивается до 1669. При этом сложить задний ряд сидений можно несколькими движениями рук.

В последней версии водитель радуется очень удобному расположению приборов, бортовому компьютеру, удобной посадке. Дополнительный комфорт обеспечивает возможность регулировать руль в разных направлениях.

Сегодня Honda CR-V предложена покупателям с несколькими вариантами двигателей. Это может быть силовой агрегат на 2 л, выдающий 150 либо 155 л. с., в зависимости от модификации.

Mazda Rotary Engine Pickup (REPU) (третье поколение, 1971-1979)

Первый и единственный пикап с роторно-поршневым двигателем Ванкеля стал для американцев, привыкших к восьмицилиндровым движкам, настоящим открытием. На территории Северной Америке автомобиль, созданный на безе пикапов серии B, продавался с 1974 по 1977 годы. Оборудован он был 110-сильным 1,3-литровым двигателем в паре с четырх- или пятискоростной «механикой», или же с трехступенчатой АКПП. Отличался от своих «современников» высоким количеством оборотов в минуту (около 7000) и был на их фоне чуть ли не спорткаром, способным при этом перевозить около 635 кг!

Единственное, что его подводило – это расход топлива. В семидесятых по миру ударил топливный кризис, и горючее на заправках резко подпрыгнуло в цене, американцы стали пересаживаться с прожорливых маслкаров и восьмицилиндровых пикапов на нечто более скромное. REPU тем временем сжигал 17л/100км и был задавлен менее «прожорливыми» конкурентами. Всего было выпущено около 15,000 единиц этой модели. Тем не менее, встретить эти японские пикапы бу в рабочем состоянии ещё вполне возможно.

Great Wall Pao цена

Цены Great Wall Pao – от 126 800 до 159 800 юаней в зависимости от оснащения (1,2-1,5 млн рублей в переводе по текущему курсу).

Советуем прочитать эти статьи:

Можно ли затонировать половину бокового стекла? Zotye T600 с ГБО: подробности Как сэкономить топливо летом?

В России марка Great Wall на данный момент официально не представлена, но не исключено, что через какое-то время она всё-таки вернётся на наш рынок – вряд ли её руководители будут хладнокровно смотреть на то, как в российский сегмент пикапов вторгаются другие китайские модели.

В настоящее время у нас можно купить пикап Foton Tunland, в самое ближайшее время на рынок выйдет JAC T6, а в следующем году – Changan F70 , который внутри выглядит ещё круче, чем Great Wall Pao.

Впрочем, Changan F70 – не совсем китайская модель, её разработали в основном специалисты французской Groupe PSA, которые будут продавать этот же пикап под маркой Peugeot.

Что важно знать, покупая подержанный японский автомобиль

Перед покупкой любого подержанного автомобиля важно проверять его историю. Но с праворульными «японцами» здесь возникают проблемы

У них нет вин-кода, что не позволяет большинству сервисов пробивать эти машины. Буквально год назад эту проблему решил сервис Автокод. Мы добавили функционал по проверке праворульных автомобилей. Проверить «японца» через приложение Автокод можно по госномеру или номеру кузова. Из отчета вы узнаете об ограничениях ГИБДД, залогах, ДТП и многом другом. Но важно понимать, что вы увидите только ту историю, которая была наработана за годы использования автомобиля на территории России. Если вы приобретает машину с японского аукциона, то ее история так и останется для вас загадкой. В этом случае после покупки можете провести техническую диагностику, чтобы раскрыть все карты и знать, чего ждать от приобретенного автомобиля.

Volkswagen amarok

Двигатель представлен 3-литровым турбодизелем, который развивает мощность от 164 до 224 лошадей. Коробка предлагается в двух вариантах: механика на 6 ступеней либо автомат на 8 ступеней. Расход горючего 8,1 л на сотню.

Мощный мотор в сочетании с полным приводом позволяет преодолевать самые сложные трассы.

Грузовой отсек рассчитан на 1000 кг, площадь 2,5 м². пикап может буксировать прицеп массой до 3500 кг.

Цена стартует от 2-х миллионов и может доходить до 3-х. Потому что в базовой комплектации предлагается минимум опций. Но можно собрать неплохой конструктор, только успевай платить.

Chevrolet EV

GM не будет полагаться только на электрический грузовик Hummer—автопроизводитель предложит то, что, скорее всего, является общей платформой Hummer с меньшим направлением образа жизни для этой модели. Ожидается, что модель Chevy будет ориентирована на покупателей , которым нужна полезность, а не роскошь, и, скорее всего, она будет стилизована близко к Silverado. Будем надеяться, что он получит классное имя, как Чиллверадо.

Ожидаемый старт производства: конец 2021 годаБатарея: варианты от 50 до 200 кВтчДальность действия: 400 мильОжидаемый ценовой диапазон: от $50 000 до $ 70 000.

Источник www.autoweek.com

824

Японцы американского происхождения

Теперь поговорим о другой линейке пикапов, которые имеют японские корни, но собираются на территории США. Назовем трех самых популярных американских японцев, привозимых к нам в Россию автолюбителями: Nissan Titan, Toyota Tundra, Honda Ridgeline. Toyota Tundra — полноразмерный пикап корпорации Toyota, выпускаемый с 1999 года. Самая последняя модель Tundra появилась в 2007 году в различных вариациях: 5 типов кузова, 3 вида грузовой платформы, 3 типа двигателя, 4 колесных базы.

Пикап выпускается со следующими типами кузовов:

  • Regular Cab — один ряд сидений. Кабина с двумя дверьми.
  • Regular Cab Long — удлиненный Regular Cab
  • Double Cab — два ряда сидений. В кабине шесть посадочных мест и две двери.
  • Double Cab Long — Double Cab с увеличенной колесной базой и грузовым отсеком.
  • Crew Max -Double Cab с большой кабиной и уменьшенной грузовой платформой.

Двигатели Toyota Tundra агрегируются автоматическими КПП с интеллектом ECT-i и секвентальным режимом:

  • 4-х литровый мотор V6 DOHC обеспечивает мощность в 270 л.с. Максимальная скорость составляет 190 км/ч, разгон до сотни за 6, 9 секунд, а расход топлива на сотню 14 л.
  • V-образный двигатель с рабочим объемом 4, 6 л. выдает мощность в 381 л.с. Максимальная скорость — 200 км/ч, разгон от 0 до 100 км/ч составляет 6, 5 секунд, расход топлива — 16 л.
  • Еще один V-образный двигатель с рабочим объемом 5, 7 л имеет мощность 401 л.с. Максимальная скорость — 220 км/ч, разгон — 6 секунд и расход топлива составляет 18 л.

Стоимость автомобиля Toyota Tundra колеблется в районе 15 тысяч долларов.

Honda Ridgeline — автомобиль, выпускаемый с 2005 года, имеющий ряд конструктивных особенностей. Автомобиль принадлежит к редкому классу SUT, который объединяет функционал кроссовера и пикапа. Уверенная управляемость, непревзойденная прочность и устойчивость данного автомобиля, даже при загруженном кузове, достигнута с помощью уникальной комбинации рамного шасси, несущего кузова и независимой подвески всех колес. Сегодня на рынке представлена лишь одна модификация Honda Ridgeline с V-образным, шестицилиндровым двигателем объёмом 3, 5 литра, мощностью 247 л. с., которая идет в купе с 5-тиступенчатой автоматической коробкой передач. Двигатель потребляет топливо в количестве 20 л в городе и 15 л за его пределами. Максимальная скорость составляет 180 км/ч.

Стоимость автомобиля варьируется от 14 до 16 тысяч.

Nissan Titan — полноразмерный пикап, выпускаемый с 2005 года корпорацией Nissan. Модель выпускается в двух версиях кузова: полуторной 4-местной King Cab или «двойной» Crew Cab на шестерых. King Cab и Crew Cab. Титан имеет такие особенности, как просторный салон, заводское защитное покрытие кузова, отсек для вещей в кузове и тяговое усилие.

На Nissan Titan устанавливали один тип двигателя — V-образный, 8-цилиндровый мотор объемом 5, 6 л и мощностью 305 л.с. Максимальный крутящий момент двигателя составляет 522 Нм. Стоит отметить, что V-образная «восьмерка» достаточно «прожорлива». В смешанном цикле двигатель употребляет 15.6 л на 100 км пути, зато разгоняется до сотни всего лишь за 9 секунд. Оснащен данный мотор 5тиступенчатой автоматической коробкой передач.

Приобрести Nissan Titan можно примерно за 17 тысяч долларов.

Tesla Cybertruck

Тесла произвел большой фурор в конце 2019 года с неожиданным открытием Кибертрака, отличающегося корпусом из нержавеющей стали, четырехдверной компоновкой, большой сенсорной панелью управления и множеством озадаченных взглядов зрителей. Цифры варьируются, но Кибертрак, как утверждается, получил около полумиллиона бронирований. Еще предстоит выяснить, будет ли Tesla запускать Кибертрэк в производство в том виде, в каком он находится, или же она переработает дизайн, чтобы привлечь реальных покупателей грузовиков, а не людей, которые купили все предыдущие модели Tesla.

Ожидаемый старт производства: 2022 годДальность действия: от 250 до 500+ миль, в зависимости от версииОжидаемый ценовой диапазон: $ 39,900 стартовая цена.

«Морская душа» — Great Wall Sailor

Еще одним эффектным и ярким представителем современного китайского автопрома является пикап Great Wall Sailor

Этот динамичный и мощный автомобиль с душой настоящего моряка, привлекает к себе внимание оригинальным, слегка агрессивным дизайном и отменными технико-тактическими характеристиками. К ним относится:

  • система заднего привода;
  • четырехцилиндровый 2,3 литровый двигатель с восьмью клапанами, сконструированный по лицензии «Тойоты», с 4600 оборотами, мощностью 105 л.с.
  • дисковые передние и барабанные задние тормоза и т.д.

Что касается обустройства салона, то здесь производители решили отойти от классической схемы и заменили бежевый цвет его отделки на более сдержанный и элегантный, серый. Кому-то такое цветовое оформление может показаться немного скучноватым, но это нисколько не умаляет других достоинств интерьера авто. Салон его отличается достаточно большой вместительностью, так что в нем могут вполне комфортно разместиться передние и задние пассажиры, несмотря на наличие, слегка приподнятой задней части пола и сидений прямой формы, чем-то напоминающих офисные стулья.

Согласно отзывам владельцев модели, она не особо требовательна в обслуживании, поэтому, даже при длительной эксплуатации не требует грандиозных финансовых вложений и частых ремонтов. Так что, ее можно порекомендовать любителям активного образа жизни: рыболовам, охотникам и путешественникам, причем она хорошо подойдет не только «бывалым» морякам (не зря же ее название переводится, как «моряк»), так и новичкам, только начинающим практиковать «трудные» и длительные переезды с габаритными грузами. Цены на китайские пикапы данного модельного ряда составляют порядка 430 тыс. рублей и выше.

Харизматичный и динамичный Great Wall Wingle 3

В числе безусловных лидеров, достойных самого пристального внимания, стоит упомянуть самую продаваемую китайскую модель в кузове «пикап»: Great Wall Wingle 3, выпуск которого осуществляет .

Авто является настоящим «долгожителем» на отечественном рынке (первые продажи стартовали более двенадцати лет назад), однако своих позиций сдавать не собирается и сегодня. Да, в принципе такая популярность и востребованность объясняется очень просто.

Первым доводом в пользу его покупки является эффектный и выразительный дизайн авто. «Мускулистый» четырехдверный «красавец», оборудованный системой полного привода и двумя вариантами двигателей: бензиновым 110-сильным, имеющим объем 2,2 литра и 95-сильным турбодизельным 2,8 литровым мотором, выглядит очень органично и брутально.

Еще бы, ведь при таких габаритах: 5,0 х 1,8 х 1,7 м, выглядеть миниатюрным и незаметным довольно сложно!

В комплектацию автомобиля входит независимая торсионная передняя и задняя зависимая рессорная подвески, дисковые вентилируемые передние и задние барабанные тормоза. К сожалению, купить китайский пикап Wingle последнего поколения в нашей стране пока невозможно, но предварительно можно сказать, что его стоимость, в перерасчете с китайских юаней, составляет около 490-520 тыс. рублей.

Отделка салона авто отличается аккуратностью и элегантностью. Помимо этого хочется отметить удобное расположение водительского сидения. Дополнительную привлекательность в глазах будущего владельца ему придает и весьма внушительный гарантийный срок, а также предложение «полного сервиса».

Mitsubishi L200

Один из главных мировых пикапных символов. В обозначенный бюджет со скрипом и хорошим торгом помещается четвертое поколение модели, выпускавшееся с 2006 по 2014 год. 100% автомобилей, продающихся в настоящий момент на вторичном рынке, оборудованы 2,5-литровым 136-сильным дизелем, хотя в линейке были и другие моторы, как дизельные, так и бензиновые. Пикап выпускался в двух версиях — заднеприводной или 4×4, обе оборудовались и механикой, и автоматом.

Такие машины частенько используют для всевозможных путешествий, поэтому пробеги у большинства экземпляров солидные — до 400 000 км. Особенно это касается более бюджетных вариантов ранних годов выпуска. Так что подходить к выбору нужно с определенной тщательностью.

За что хвалят Mitsubishi L200?

Проходимость, надежность и управляемость — три кита, на которых держится все пикапостроение. Но есть у японца и другие достоинства.

Володя

«Очень хороший, надежный друг. Постоянно езжу по зимникам, по 14 часов за рулем, ни разу никогда не подводил. В машине тепло и комфортно в любую погоду, дорогу держит отлично»

Раджу Валерьевич Карамян

«Приобрёл данное авто в декабре 2012 года. До 100 тысяч ТО у дилера, в принципе и до сих пор. Кроме масла, колодок и ГРМ, на машине ничего не менялось. Эксплуатация только по асфальту, изредка охота, рыбалка не до фанатизма. Машина помогла построить дом. Самое дальнее расстояние 4700 в один конец, нигде никогда не подводила. Зимой заводилась без проблем, пока не накрылся блок комфорта (руки не доходят поменять), но и сейчас после некоторых нехитрых манипуляций без проблем».

Юрий Поздняков

«Машина для фирм и фермеров. На фирме работает 7лет. Пробег 180000 км, нареканий никаких нет. Работает в карьере на обслуге техники. Условия работы: Заполярье, тяжелые гравийные дороги, затяжные подъемы и спуски, бездорожье, зимники. Достойное авто для работы, охотникам, рыбакам».

Помимо надежности и проходимости, владельцы отмечают еще грузоподъемность — также немаловажная составляющая легенды под названием «пикап»

За что ругают Mitsubishi L200?

Отрицательных отзывов немного, но они все же есть. В первую очередь критике подвергается плохое качество окраски и сборки, также есть нарекания на коробку передач.

Владимир Письменный

«Купил новую, и хлебнул с самого начала горюшка, при выезде с салона в Челябинске Регинас, решил проверить работает ли передний мост, оказалось — не работает, обслуживание дорогое, на 86 тысячах заменил всё в ГРМ по регламенту на этом же сервисе Регинас по улице братьев Кашириных и через 6 тысяч вернулся на эвакуаторе, сказали -тлопнул болт натяжного ролика, посмотреть на этот болт не дали, в результате ремонт на 243 тыс. руб. Издеваются и правды не нашел».

petrovich petrov

«Заводом не подключен обогрев зеркал (подключили при то-15000, позвонив с угрозой диагностики за мой счёт), машину сдал в семь утра отдали в 21.40, покраска словно высохший кисель остаются полосы от любого прикосновения. Зима 2012 машина осталась на неделю в деревне т. к. не завелась при — 36. И вот ТО 30000 с заменой жидкостей тормозной и сцепления, и приплыли — на 42000 стала западать педаль сцепления. 44600 прошло и после ТО 45000 в 46180 сцепление умерло… Записали на диагностику только через две недели».

Вячеслав Кузнецов

«Очередной обмылок. Исчезло практически все, что отличало трулик в толпе от серой массы. Спереди вообще напомнил китайца, сзади тойота или что-то ещё похожее».

В негативных отзывах почти всегда присутствуют нарекания на плохую работу дилеров и L200 — увы, не исключение.

Dadi Smoothing

Dadi Smoothing – это яркий харизматичный пикап, если так можно выразиться в адрес транспортного средства. Однако внутри некоторых автолюбителей ожидает разочарование – салон не самый большой, а его расцветка является спорной. Впрочем, такие нюансы, которые можно назвать минусами, легко компенсируются низкой стоимостью машинки и ее превосходным поведением на дороге.

Работать пикап заставляет двигатель на 2,3 литра с мощностью 102 л. с. Он взят у Тойота, что заставляет поверить в его надежность. Сочетается мотор с таким достоинствами, как пятиступенчатая коробка передач, полный привод, гидроусилитель. Благодаря высокому дорожному просвету пикап преодолеет километры пути по любым дорогам.

Subaru BRAT (1978–1993)

Японский пикап, название которого расшифровывается как Bi-drive Recreational All-terrain Transporter — полноприводный автомобиль для отдыха на природе. Он представлял из себя авто в кузове Coupé utility, более известном в России как ют — лёгкий коммерческий автомобиль с открытой грузовой платформой.

Автомобиль появился во время расцвета класса Coupé utility, из которых наиболее известным представителем является великая Chevrolet El Camino. Созданный на базе легкового авто, BRAT предполагался как машина с небольшим расходом топлива для автолюбителей, ведущих активную и разнообразную жизнь. Одной из особенностей этого автомобиля был отключаемый привод на все колёса – с монопривода на полный можно было переключаться на лету. Этот ют обладал ещё одной примечательной чертой – в кабине было всего два места, однако в кузове располагались ещё два откидных сидения. Отличало последние от остальных то, что они были развернуты в обратную сторону – пассажиры, сидевшие в них, смотрели назад, а не вперед.

BRAT располагал 67-сиьным 1,6-литровым двигателем с горизонтально расположенными оппозитными цилиндрами в паре с четырехступенчатой механической КПП.

Интересно, что этим японским пикапом владел бывший президент США Рональд Рейган. Пользовался он им на своем ранчо в Калифорнии в течение двадцати лет.

Американские внедорожники от 1 до 2 млн. руб

Большие американские внедорожники имеют мощный скелет (лонжеронную раму), рассчитанный на приложение солидных силовых и весовых нагрузок. Каким бы допотопным не выглядело это устройство, у него уйма достоинств перед несущим кузовом. Самое значимое — помещать на раме внушительные моторы с большой мощностью и хорошей тягой. Другое достоинство состоит в высоком параметре жесткости на скручивание кузова. Факт: внедорожник Ford Explorer 5-го поколения, квота на ввоз которого в Россию ничтожно мала, а стартовая цена автомобиля — 1 912 000 рублей, имеет несущий кузов.

Сохранение жизни при аварии возложено на каркас безопасности, предотвращающий серьезные деформации кузова по типу ребер жесткости спортивного автомобиля.

Jeep Cherokee (выпуск 2014 года)

Джип Чероки 5 КЛ — полноправный представитель марки Cherokee собран на новой платформе и отличается от своих предшественников, но узнаваем по радиаторной решетке. На автомобильном рынке Jeep Cherokee 5 KL предлагается с бензиновым двигателем объемом 2.4 литра серии Tigershark и 3.2-литровым — из серии Pentastar. Для российского авторынка базовым для Jeep Cherokee определился 177-сильный бензиновый агрегат объемом в 2.4 литра.

В обоих вариантах предусматривается новый 9-ступенчатый автомат, снабженный гидротрансформатором.

Комфорт передвижения на Jeep Cherokee создают: кондиционер, мультимедиа, ABS, ESP, литые диски. Jeep Cherokee 5 KL выпускается в комплектациях: Longitude, Limited, Sport, Trailhawk. В состав серийной комплектации TrailHawk с двигателем 2.4 литра входит камера заднего вида, система авторизации водителя Keyless go и пр.

Цена на новый автомобиль Jeep Cherokee начинается с суммы около 1.5 миллионов рублей.

Jeep Grand Cherokee (выпуск 2010 — 2012 годов)

Джип Гранд Чероки IV (WK2) — американский внедорожник четвертого поколения — представлен модификациями: Overland и Limited, оснащенными бензиновыми и дизельными двигателями. Салон модели увеличен на 11%, в обивке использованы мягкие материалы. Новая система управления тяги, примененная во внедорожнике, делает возможным менять режимы движения соответственно характеру дороги. Модель улучшена за счет жесткости нового кузова, к 5-ти ступенчатой АКП добавлено ручное переключение.

Существенный минус — эксплуатация Grand Cherokee в России представляет дефицит многих оригинальных запчастей, которые стоят немалых денег.

Подержанные американские внедорожники

Подержанные американские внедорожники после 7-8 летней езды вполне пригодны к дальнейшей эксплуатации. Секрет их долгой службы кроется в деталях. В Россию такие автомобили пригоняли из Австрии и Штатов. Общие их характеристики:

  • V-образные «шестерки» и «восьмерки» — двигатели;
  • АКП, полноприводные;
  • блокировки межосные и межколесные не для всех моторов.

Средние цены на подержанные американские внедорожники в рублях:

  • 2005 год выпуска — около 610 000;
  • 2006 год выпуска — 700 000;
  • 2007 год выпуска — до 810 000;
  • 2008 год выпуска — 965 000.

Уаз pickup

Отечественный производитель предлагает 4 модификации пикапа, но двигатель на все модели устанавливается одинаковый – на 2.7 литра, который способен развить мощность 135 л. с. К мотору придается механическая коробка передач на 5 ступеней. Расход бензина составляет в смешанном режиме 12 литров на 100 км.

Широкая колесная база (целых три метра) обеспечивает плавность хода автомобиля, но только при нагрузке на заднюю ось. Подключаемый полный привод и высокий клиренс (21 см) хорошо подходят для бездорожья, машина выскочит даже из глубокой колеи.

Максимальный вес поклажи составляет 755 кг, высокие борта кузова позволяют перевозить грузы без попадания на них грязи.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector