Что лучше: audi q7 или mercedes-benz glk?

10 причин купить Audi Q7

  1. Больше количество цилиндров
    На 2 цилиндра больше. Чем больше цилиндров, тем меньше вибраций, и двигатель работает более плавно (более плавный прирост крутящего момента) из-за меньшей паузы между тактами рабочего хода. Как следствие, у двигателя повышается КПД (расход топлива на 1 лошадиную силу становиться меньше), лучше заводится. Минусы: сложная конструкция и как следствие более сложное и дорогое обслуживание.

    6 цилиндров 4 цилиндра
  2. Больше мощность двигателя
    На 16% или на 47 л.с. Чем выше мощность автомобиля, тем больше максимальная скорость. Не стоит также забывать, что увеличение лошадок увеличивает транспортный налог!

    286 л.с. мощность двигателя 239 л.с. мощность двигателя
  3. Больше крутящий момент
    На 17% или на 100 Нм. Чем больше крутящий момент, тем быстрее разгон.

    600 Нм при 2250-3250 об/мин крутящий момент 500 Нм при 1600-2400 об/мин крутящий момент
  4. Быстрее ускорение от 0 до 60 м/ч
    На 1.3 с быстрее. Чем быстрее разгон, тем быстрее автомобиль достигает оптимальной скорости. Конечно, это может привести к повышенному расходу топлива.

    6.5 с ускорение от 0 до 60 м/ч 7.8-7.9 с ускорение от 0 до 60 м/ч
  5. Больше максимальная скорость
    На 21 км/ч выше. Чем выше максимальная скорость, тем быстрее автомобиль сможет передвигаться по трассам.

    241 км/ч максимальная скорость 220 км/ч максимальная скорость
  6. Больше объем двигателя
    На 34% или на 1017 см3 больше. Чем больше объем двигателя, тем меньшим будет износ элементов агрегата. Большие объемы моторов обычно способствуют продлению срока эксплуатации.

    2967 см3 объем двигателя 1950 см3 объем двигателя
  7. Быстрее разгон от 0 до 100 км/ч
    На 20% или на 1.3 с быстрее. Чем быстрее разгон, тем быстрее автомобиль достигает оптимальной скорости. Конечно, это может привести к повышенному расходу топлива.

    6.5 с разгон от 0 до 100 км/ч 7.8-7.9 с разгон от 0 до 100 км/ч
  8. Больше объем топливного бака
    На 24% или на 18 л больше. Чем больше объем топливного бака, тем большее расстояние авто может проехать без дозаправки.

    75 л объем топливного бака 57 л объем топливного бака
  9. Больше максимальная масса буксируемого прицепа с тормозами
    На 26% или на 700 кг больше. Чем больше максимальный вес прицепа с тормозами, тем тяжелее багаж может перевезти автомобиль, используя лишь стандартный фаркоп. При этом исключены повреждения двигателя или коробки передач.

    2700 кг максимальная масса буксируемого прицепа с тормозами 2000 кг максимальная масса буксируемого прицепа с тормозами
  10. Короче колесная база
    На 15% или на 436 мм короче. Чем короче колесная база автомобиля, тем лучше внедорожные возможности машины. Также короткобазные автомобили лучше управляются и справляются с заносами.

    2994 мм колесная база 3430 мм колесная база

3-е место:2018 Audi Q7

Эндрю Траханавтомобиль и водитель

Максимумы: король содержания, Адмирал приспособлений, плохой ни в чем.Минимумы: невероятная масса, не приводящая в восторг мощность, начинающая выглядеть устаревшей.Вердикт: быть широко компетентным не так заманчиво, как быть выдающимся в чем-то одном.

Q7 продолжает приземляться в нашем списке 10Best, потому что нет ничего, в чем бы он не был хорош.

Он приземлился на третьем месте, потому что нет ничего, в чем он был бы лучшим. Это комфортабельный крейсер, но это не BMW X5. И это компетентный обработчик, но это не Porsche Cayenne. Если бы вам пришлось выбрать один из этой группы, чтобы быть вашим единственным автомобилем. Audi редко разочаровывала бы вас. Но какой покупатель внедорожника стоимостью 80 000 долларов имеет только один автомобиль, чтобы сделать все?

Эндрю Траханавтомобиль и водитель

Q7 легко и приятно ездить быстро или медленно.

Это не так весело, как кайенский перец, но и не некомпетентно. Хотя он немного резиновый, его рулевое управление более органично, чем у BMW или Mercedes, и, кроме X5, оно самое нейтральное. Но там больше крена кузова, чем в Porsche,и контроль устойчивости остается занятым, вмешиваясь тяжелой рукой. Когда Audi толкают. В верхней части хода педали тормоза есть дюйм или около того мертвого пространства. Но ниже этого он твердый и прогрессивный.

В области шестерок с турбонаддувом наддувная шестерка Audi является уникальным персонажем. Очень жаль, что его постепенно отказывают в пользу еще одного турбированного V-6.

В то время как мощность почти идентична турбонаддуву 3,0-литрового двигателя Porsche. Который принимает все наддувные шесть jerbs. Audi на 400 фунтов тяжелее. А ее трансмиссия не такая быстрая или плавная. Что означает. Что она самая медленная в пакете. Мы оценили возможность слушать звучную шестерку на более длительных отрезках, не ударяясь о преступные скорости. Но . . . кого мы обманываем? Мы хотим, чтобы это было быстрее. Он здесь самый медленный, если судить по дальним прицелам.

Эндрю Траханавтомобиль и водитель

И Вам понравится находиться внутри Q7.

Его кабина освежающе ненавязчива. Зазор между основанием центрального стека и плоской центральной консолью подчеркивает воздушность переднего ряда. На заднем сиденье этого продукта Volkswagen Group тоже много места, Q7 набрал самый высокий балл в тесте на комфорт. Хотя это единственный внедорожник здесь с третьим рядом в резерве. Второй ряд скользит вперед и назад. Чтобы оптимизировать пространство для небольшой семьи или компромисса с большей семьей на борту.

В одном из нескольких сдвигов в таблице лидеров сегмента стареющий дизайн интерьера Audi теперь выглядит не слишком впечатляюще.

Бренд так долго отдавал приоритет дизайну внутри и снаружи, что мы были удивлены тем. Насколько более реализованными выглядят интерьеры BMW и Benz. В сравнении с этим консерватизм Q7 проявляется как недостаток вдохновения—или, возможно, приверженности. Хотя, учитывая темпы развития этого сегмента, мы уверены. Что он изменится со следующим рестайлингом старого Audi через год или два.

В Q7 нет ничего настолько фундаментально неправильного, что для его исправления требуется гораздо больше. Чем обновление в середине цикла.

Внутренний комфорт и безопасность

Современные технологии прочно вошли в автомобильный мир. Так обе модели: Audi Q7 и Mercedes benz GLS получили бортовые системы с большими (более 8 дюймов) дисплеями. Управление меню – с помощью тачпада. При этом у Audi Q7 этот дисплей снабжен приводом, который убирает его внутрь панели (управление меню как на обычном смартфоне), а вот в Мерседес такого не предусмотрено и большой дисплей закреплен неподвижно (тачпад смонтирован между передними креслами, а также допускается управление меню с помощью «крутилки»). Передние сидения обоих автомобилей имеют функцию массажа, в дополнение к анатомической форме и развитой боковой поддержке. Отделка салонов на уровне, который диктуется ценой автомобилей. Изменения заметны в Mercedes GLS – руль в обновленной версии получил три спицы, вместо четырех.

Неизменным остались неудобства для пассажиров третьего ряда сидений. В Audi Q7 характеристики габаритов таковы, что достаточно комфортно чувствовать себя там могут пассажиры с ростом не более 160 сантиметров. У Mercedes GLS ситуация с третьим рядом сидений – аналогичная.

Уровень безопасности обоих автомобилей, по результатам тестов EuroNCAP, соответствует пяти звездам. Обеспечение безопасности возложено на массу устройств и систем, которые помогают экстренно останавливать более чем 2-тонные автомобили, сохранять контроль над траекторией их движения, распознают тип поверхности и т.п.

Особенности интерьера, недостатки по салону

Премиальный внедорожник отличается весьма крупными габаритами, но его салон не такой большой, как кажется снаружи.

На первых двух рядах сидений места для пассажиров в целом достаточно, двухместная «галерка» в семиместной варианте лучше всего подходит для подростков и детей.

Салон автомобиля в независимости от модификации оборудуется:

  • четырехспицевым мультифункциональным рулем с кожаной отделкой;
  • усовершенствованной противоугонной сигнализацией;
  • разделительными подлокотниками спереди и сзади;
  • аудиосистемой с встроенным CD-плеером, MP3 и радио;
  • электроподогревом передних сидений;
  • пакетом курильщика;
  • электростеклоподъемниками;
  • электроприводом багажника.

Внутренняя отделка салона и качество материалов – на высшем уровне, в базовом оснащении предлагается двухзонный климат-контроль, тканевая обшивка сидений.

Разделенная на 4 зоны климатическая установка доступна как опция, а кожаная отделка сидений штатно идет только на машинах с двигателями 4.2L.

Во всех версиях кроссовер наделяется электронными помощниками ABS, ESP, EBD, TCS, BAS, круиз-контроль имеются только в богатых комплектациях.

В салоне премиального внедорожника со временем могут появляться различные скрипы и стуки, издаваемые сиденьями, передним подлокотником, люком на крыше, если он входит в состав оборудования.

Что касается шумоизоляции, то здесь она радует многих автовладельцев, и к ней претензий практически нет.

4th Place:2020 Mercedes-Benz GLE450

View Photos

Andrew Trahan

Highs: Macho on the outside, opulent on the inside.Lows: Never a dynamic standout, pricey, infuriating infotainment system.Verdict: Okay, lunchbox. Let’s try this again.

The Mercedes’s fourth-place finish isn’t even as close as it looks. Its $575 trailer hitch gave it a five-point bump over the rest—all of which can tow more than 7000 pounds when properly equipped. For less than $700, any of its three competitors could have closed that gap.

We wanted to like the Benz, and we do. Its stately shape, muscular flared fenders, and huge rubber give it an awesome stance. And it looks great inside, too. Mercedes assembles rich materials into handsome designs, creating a luxurious environment few others match.

View Photos

Andrew Trahan

But these days, ergonomics is often a measure of how infuriating and baffling an infotainment system is, and the GLE’s is both. A touchpad is such an asinine way to control an in-vehicle computer system as to be criminal. There are even tiny, sub-Chiclet-sized touchpads for your thumbs on the steering-wheel spokes. The COMAND system used to be one of our favorites; even if you can bypass the new touchpad with the touchscreen, this change is as disappointing as the moment you find out the Easter Bunny is just a guy in a suit. Further complicating the system are its busy graphics and the distracting flood of displays, gauges, and readouts. It’s a good thing an alarm sounds and a warning flashes to alert the driver he’s about to crash, because this system is the reason.

While our initial impression of the GLE driving experience was favorable, it fell further down our list with each competitor we drove and each new environment we experienced it in. There’s very little communication through any component. The Mercedes and Porsche form the big-tire club here, both packing 315s in their rear fenders, but the Cayenne manages far more with its Pirelli P Zeros than the GLE does with its all-season Michelin Primacy Tours. Even compared with the other all-season tires in the test, the front Michelins give up earlier. The GLE feels as if it could use 315s on the front axle, too. And while the body stays nice and level under aggressive cornering, the driver is aware of an awful lot of wheel and tire movement. On a hard mountain run, the Mercedes was the only vehicle to experi­ence brake fade, and it heated its engine oil to nearly boiling.

View Photos

Andrew Trahan

New on this generation of the GLE is the E-Active Body Control suspension that can lean into corners, which might have improved the Benz’s ride but would have heaped another $8100 on to the tab. As it was, the Mercedes cost more than any other vehicle in this test, and that was without notably more equipment than the Audi or the BMW.

The Mercedes’s straight-six is powerful and smooth, but BMW’s 3.0-liter is a testament to consistency and continuous improvement. In contrast to the Bimmer’s mill, the Benz’s inline-six still feels about the same as the old V-6. Neither it nor the rest of the GLE likes to have any fun.

Един во многих лицах

Сразу оговоримся, что у нас на тесте – дизельный автомобиль в специсполнении S line. Пока в Россию поставляются только машины с трехлитровым турбодизелем мощностью 249 л. с., либо с таким же по рабочему объему и конфигурации V6 бензиновым компрессорным мотором, развивающим 333 л. с. Коробка передач – восьмидиапазонный автомат, привод – только полный, с межосевым дифференциалом, блокируемым по команде электроники.

Фактически, Q7 объединяет в себе три автомобиля: универсал представительского класса, кроссовер с изменяемым клиренсом (!!) и – в нашем случае – еще и спорткар. Что получается в сумме?

Функции универсала выполняются блестяще. Багажник огромен: 890 л при пятиместном размещении седоков и 2075 л при двух пассажирах. Для удобства погрузки вещей «корму» кроссовера можно приопустить и затем поднять, кнопки привода расположены слева на обивке. Шестое и седьмое места (с электроприводом складывания) доступны за доплату, в тестовом автомобиле их нет. Вместимость багажника проверяю по воле случая: в него просто-таки улетают четыре коробки, в каждую из которых упакован легкосплавный диск диаметром 15 дюймов. Диски предназначены не для Q7, их будущий «обладатель» гораздо скромнее по классу и размерам, в его багажник входит лишь одна такая коробка. Теперь эти колеса будут долго вспоминать, в каком автомобиле им довелось прокатиться в качестве пассажиров.

К длиннющему списку стандартного оборудования Audi Q7 можно добавить немало интересного дополнительного оборудования. За доплату предлагаются: пневматическая подвеска с возможностью «лифта» кузова по команде водителя; задний мост с функцией подруливания в поворотах; третий ряд сидений; съемные мультимедиамониторы, крепящиеся к подголовникам передних кресел.

И наверняка станут обмениваться впечатлениями: а ведь жестковато было. Да что там, и шумновато! Не иначе, водила не из спецов по перевозке VIP-персон, из возможных режимов системы Drive Select выбрал самый жесткий – Dynamic. А может быть, добавил спортивных настроек в вариант Individual. Используя этот режим, можно «смягчить» и «ужесточить» подвеску, добавить остроты рулевому колесу, изменить в плюс или минус динамику двигателя.

Да нет, граждане пассажиры, вы ошиблись. Я уже второй день передвигаюсь на Q7, зафиксировав режим Comfort. И вовсе не потому, что другие режимы меня не устраивают, кажутся жесткими. Не кажутся, в том-то и дело! Настройки есть, менять их можно на ходу, только разница между ними едва заметна. Разве что, двигатель действительно перенастраивается и становится «отзывчивее», добавляя автомобилю динамики, а водителю – приятных ощущений. Но каких-либо изменений в «характере» подвески и руля я лично не ощущаю.

Поколение
II рест.
Тест-драйвов
2

Поколение
III
Тест-драйвов
8

BMW X5 M (универсал 5-дв.)

Поколение
G05
Тест-драйвов
1

Проехаться бы еще раз сзади, может, тогда удастся уловить разницу. Но сейчас у меня такой возможности нет, а те, кого я пригласил на роль пассажиров, к особо важным персонам не относятся. Им комфорт и уют нового Audi Q7 кажутся запредельными. Они не привыкли к «присоскам» и потому стараются хлопать тяжелыми дверями посильнее. А музыкальную систему именуют встроенным приемничком. Приемничком?? Да его цена наверняка превышает стоимость бюджетной «нашемарки»!

Мне же есть, с кем из одноклассников сравнить Audi Q7, и по комфорту немецкий кроссовер не первенствует. В лидерах, на мой взгляд, шведская и американская модели сопоставимой стоимости. И в плане эргономики «боинговое» количество и разнообразие кнопок и клавиш на торпедо едва ли перевешивает минималистские сенсорные экраны а-ля планшеты.

Экстерьер

Еще недавно автолюбители и не задумывались, что выбрать, БМВ X3 или отдать предпочтение Ауди Q5, и все по причине того, что Ку пятая появилась на рынке позже своего конкурента. Именно поэтому сравнение экстерьера этих двух автомобилей сразу дает перевес в пользу бэхи. Разработанный как легкий кроссовер, X3 с каждым рестайлингом приобретает черты своего старшего собрата X5 с сохранением своих первоначальных технических характеристик. Ауди проигрывает ему в размерах, что в итоге отражается и на внешнем виде авто.

Даже первое поколение этих двух автомобилей имело явные различия. БМВ 2003 года производил впечатление мощной, высокой машины с ровной линией верха и длинным боковым остеклением. В то время как Q5 2008 (именно тогда о ней узнал мир) сразу показалась всем более компактной и большую роль в этом сыграла форма кузова.

Эволюционируя, две модели не стали похожи, а только приобрели различия. Если сравнить Ауди Q5 и BMW X3 G01 выпуска 2018 года, то явным окажется оформление фронтальной зоны авто. У Ку пятой привлекает сочетание ровной линии капота и массивной трапециевидной радиаторной решетки. БМВ же остается верным своим традициям: плавная геометрия капота и двойная решетка, напоминающая ноздри.

Принципиально отличается оптика. Для авто от Ингольштадта уже стало привычным смотреть на мир сквозь прищуренные фары с подсветкой в форме единички. В базе автомобиль комплектуется биксеноновой оптикой с возможностью установки светодиодов или системы Audi Matrix с динамическими указателями поворотов. У БМВ фары более широкие, но по сравнению с версиями X3, выпускавшимися в 2014-2015 годах, форма ДХО поменялась с круглой на угловатую, как у X5. В базе у БМВ стоят светодиоды.

Массивность бэхе придает форма переднего бампера с перевернутой ячеистой решеткой и увеличенными по размеру воздухозаборниками. У Ауди же эта часть сделана более аккуратно, и воздухозаборники плавно переходят от радиаторной сетки.

Что выгодно отличает Audi от BMW, так это дизайн внешних зеркал заднего вида: у первого они выходят из двери, а у второго привычно торчат из оконной рамы. Хотя однозначно сказать, что лучше по дизайну, сложно, ведь большую роль играет и их оформление: у БМВ зеркала окрашены в серебристый металлик, а у Ауди в тон автомобиля.

Боковая выштамповка у БМВ более четкая, нежели у Ауди: верхняя линия проходит через ручки, а нижняя глубже и визуально продолжает колесные арки. Но это понравится тем, кто любит в машине угловатость. Из минусов БМВ отмечают открытые пороги: на них остается вся грязь и при посадке большой риск испачкать одежду.

Корма двух авто также различны. У Ауди профиль аскетичный, без лишних акцентов. Возможно, такое впечатление производят вытянутые в стороны задние фонари, расположенные четко на двери багажника, и выступающий над задним стеклом спойлер. У BMW фонари как бы перетекают с багажника на кузов, но без привычной при этом линии разграничения, как было в 2014. У Икс третьего более выражена проштамповка багажника, за счет чего машина сзади выглядит мощнее, только надо ли это легкому кроссоверу?

Параметры

Q5

X3

Длина кузова, мм

4663

4708

Высота кузова, мм

1659

1676

Колесная база, мм

2819

2864

Клиренс, мм

200

204

Колея передних/задних колес, мм

1616/609

1650/1636

Собственная масса, кг

1720

1790

Колеса

235/65 R17

225/60 R18 104W XL

Это интересно: Сравнение Audi Q5 и BMW 1-Series, что лучше?

Наступают новые времена

Touareg всегда принадлежал к наименее выдающимся внедорожникам высшего класса, но теперь он приобрел большой характер благодаря большому хромированному грилю. Вторая из его особенностей — современная кабина с двумя большими экранами — индикаторами (12 дюймов) и центральной диагональю 15 дюймов (столько же, сколько у ноутбуков).

Последний поддерживает большинство функций автомобиля, но благодаря внушительным размерам, большим «кнопкам», большой чувствительности, разумной компоновке и постоянно отображаемым внизу настройкам кондиционера, работа с ним оказывается довольно приятной. Однако, если кому-то не нравится тактильная работа этой системы, он может сильно сэкономить и остаться с 9,2 дюймовой навигацией, классической панелью кондиционера и аналоговыми часами, разделенными ярким 7-дюймовым экраном компьютера.

toaureg

Ауди теперь коснулась и в новых моделях почти полностью попрощалась с физическими переключателями, но Q7 появился еще до этой эры, что произвело на него впечатление простотой использования и интуитивно понятным расположением инструментов.

Элегантная кабина оснащена диагональю экрана 8,3 дюйма и 12,3-дюймовым индикатором (можно установить опционально за 58 тысяч рублей). У Mercedes самая традиционная (и довольно удобная в использовании) кабина с отдельными панелями аудиосистемы и системы кондиционирования. Для управления навигацией или настройками автомобиля используйте циферблат перед подлокотником и 8-дюймовый экран.

Audi система

Технические характеристики

Audi Q7 в кузове 4L – это полноразмерный кроссовер класса SUV, обладающий длиной 5086 мм, шириной и высотой 1983 и 1737 мм соответственно.

Автомобиль имеет колесную базу 3002 мм, его прочие характеристики:

  • количество дверей – 5;
  • мест в салоне – 5 или 7;
  • рядов сидений – 2 или 3;
  • ширина колеи колесной – 1651 мм на передней оси, 1681 мм на задней оси;
  • масса снаряженная – от 2195 до 2295 кг в зависимости от модификации;
  • полная допустимая масса – 2895-3115 кг;
  • грузоподъемность – 650-700 кг;
  • максимально допустимый вес буксируемого прицепа – 3500 кг;
  • радиус разворота – 6,0 м;
  • размеры колес – 235/60R18 (для авто с двигателями 3.0L и 3.6L), 255/55 R18 (для 4.2L);

Кроссовер оснащается топливным баком емкостью 100 литров, колесными дисками 18X7.5J (с моторами 3.0/ 3.6) или 18X8J (с 4,2-литровыми движками).

Обе подвески на машине – независимого типа, имеют многорычажную систему, стандартный клиренс авто составляет 180 миллиметров.

В итоге

Самый сложный вопрос: почему не Audi Q8 или Volkswagen Touareg? Во-первых – потому, что 7-местный салон: как ни крути, а все-таки это единственный настолько вместительный автомобиль от «четырех колец». Во-вторых – просто личные предпочтения: внешний вид, дизайн и отделка салона. Конечно, все это справедливо, если поддержано вашими финансовыми возможностями. Но лично мой выбор из этой троицы – кроссовер Audi Q8.

Однако я не нуждаюсь в 7-местном салоне и могу разбрасываться виртуальными деньгами в конфигураторе. Поэтому мой выбор в данном случае не показательный: делайте свой! Задайте еще раз этот вопрос. И если находите ответ для себя лично, то будьте уверены – Audi Q7 всерьез претендует на статус идеального большого кроссовера для семьи: комфортный и просторный, очень технологичный и универсальный. Если не находите, то Audi Q7 все равно заслуживает высокой оценки: идеальный кроссовер! Ну, почти…

Плюсы:

+ Просторный салон, качественная отделка, возможности трансформации, большой багажник

+ Отличный комфорт – мягкая подвеска, хорошая звукоизоляция, продуманные мелочи

+ Передовое оснащение: ночное видение, лазерные фары, «умное» шасси, режимы езды

Минусы:

— Глобально вроде и нет, но концептуально – почему не Audi Q8 или Volkswagen Touareg?…

— Нужно больше внимания к мелочам в салоне именно 7-местной версии

Технические характеристики Audi Q7 55 TFSI quattro

Кузов – кроссовер, 5 дверей, 7 мест

Габариты – 5,06 х 1,97 (или 2,21 с учетом зеркал) х 1,74 м

Колесная база – 2,99 м

Клиренс – 185-245 мм (регулируется пневматической подвеской)

Багажник – от 865 л (5 мест) до 2 075 л (2 места)

Грузоподъемность – 775 кг

Снаряженная масса – 2 130 кг

Мотор – бензиновый, турбо, V6 3,0 л

Мощность – 340 л.с. при 5 000-6 400 об/мин.

Крутящий момент – 500 Нм при 1 370-4 500 об/мин.

Удельная мощность и момент – 160 л.с. на 1 т; 235 Нм на 1 т

Привод – постоянный полный привод quattro

Трансмиссия – 8-ст. «автомат» (традиционная гидромеханическая АКПП)

Разгон 0-100 км/ч – 5,9 секунды

Максимальная скорость – 250 км/ч

Расход топлива (паспортный), смешанный цикл – 8,9 л на 100 км

Страна производства – Венгрия

Шины тестового автомобиля – Michelin Pilot Alpin 5 SUV 285/45R20

Минимальная цена автомобиля – от 1,9 млн грн. или $67 тыс.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector