Mitsubishi eclipse cross (мицубиси эклипс кросс)

История покупки

Всем привет! Очередной обзор/отзыв поклонника Митцу, четвертая модель этой фирмы во владении. Педыдущие были Lancer и ASX. Планировал вообще-то взять рестайл, когда вернулся обновленный ASX на рынок в 17 году.

По части Эклипса, даже не рассматривал вариант, потом как-то быстро и за нормальные деньги за два дня ушел ASX, к этому времени появились обзоры и тесты Эклипса, когда подробно познакомился с комплектацией и тех. характеристиками — загорелся…

Поскольку автомат/робот/вариатор не нравится, консерватор и привык сам «руководить процессом», стал искать механику… Нашел в столице Сибири. Там же, кстати, и ASX брал. Короче, в «счастливый день» (что-то все с ума посходили, особенно молодожены) — 18.08.18 оформил, забрал и пригнал из Новосиба в Омск.

Комплектация — 1.5T MIVEC Invite 2WD, базовое оснащение достаточно богатое, кпп 6 ступенек, следующая уже идет вариатор и дополнительные примочки. Кое что, конечно, интересно — подогрев баранки, ветрового, задних сидений, но, опять же, CVT и аудиосистема с адаптацией смартфона — эти две позиции вызывают аллергию, особенно адаптация. По моему убеждению за рулем надо рулить, а не в гаджеты играться.

Опять же, отстегивать плюсом за бесполезные (для меня) игрушки почти 240 штук? За менее серьезные бабки все интересное можно поставить самому, «плавали, знаем», круиз, парктроник ставил на Лансера, аудио, парктроник, пороги на ASX. Так что с помощью энтузиазма, Aliexpress и некоторых вложений все можно сделать, чем сейчас и занимаюсь.

Уже пришли парктроник, кожа на руль, секретки (пришли без защитных колпачков, написал китайцам, извинились и обещали прислать, жду). В пути ключ выкидной, радар-регистратор (которого очень не хватает, давненько писем счастья не было, а тут два подряд, некому предупреждать о радарах. Еще у нас казаки омские набрали треног и пасут, где ни попадя.

Бокс для очков, на место отсутствующей ручки на потолке у водителя (кстати, на Лансере были все 4), кнопки аудио, круиз поставил — аудио заработали сразу, круиз надо активировать, да еще датчик на сцепление добавить.

Надеюсь, проводка вся комплектная, т.к. на ASX круиз так и не смог запустить — надо было добавлять проводку в колодке предохранителей. Не нашел спеца, а сам побоялся накосячить. Ккстати, на Лансере Х круиз заработал вообще без активации, просто поставил кнопки и подсоединил датчик на сцеплении.

Зимнюю шиповку взял 215/70 R16 (родная стоит Toyo Proxes R18), поуже будет, но для снега даже лучше — резать наст будет и меньше плавать будет, надеюсь, докупить диски осталось. Кстати, штатная запаска на штамповке размерность 215/70 R16.

Продажа Mitsubishi Eclipse Cross в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург

Eclipse Cross 2021

2 413 000 ₽

Санкт-Петербург

Eclipse Cross 2021

2 413 000 ₽

Санкт-Петербург

Eclipse Cross 2021

2 413 000 ₽

Санкт-Петербург

Eclipse Cross 2021

2 413 000 ₽

Санкт-Петербург

Eclipse Cross 2021

2 413 000 ₽

Санкт-Петербург

Eclipse Cross 2021

2 413 000 ₽

Санкт-Петербург

Eclipse Cross 2021

2 413 000 ₽

Санкт-Петербург

Eclipse Cross 2021

2 413 000 ₽

Санкт-Петербург

Eclipse Cross 2021

2 413 000 ₽

Санкт-Петербург

Eclipse Cross 2019

1 770 000 ₽

Санкт-Петербург

Eclipse Cross 2018

1 620 000 ₽

Санкт-Петербург

Eclipse Cross 2018

1 555 000 ₽

Санкт-Петербург

Eclipse Cross 2018

1 777 777 ₽

Санкт-Петербург

Eclipse Cross 2018

1 725 000 ₽

Санкт-Петербург

Eclipse Cross 2018

1 777 000 ₽

Санкт-Петербург

Eclipse Cross 2018

1 797 000 ₽

Москва

Eclipse Cross 2019

2 545 000 ₽

Москва

Eclipse Cross 2018

1 969 580 ₽

Москва

Eclipse Cross 2021

2 503 000 ₽

Москва

Eclipse Cross 2019

1 949 000 ₽

Запчасти и шины на Mitsubishi Eclipse Cross

Бампер передний Mitsubishi Eclipse Cross

Цена 10 000 р.

Двигатель Mitsubishi, 4B11 | Установка | Гарантия до 100 дней

Цена 85 000 р.

АКПП Mitsubishi 4B12, F1CJA12AZ, 2WD | Установка | Гарантия до 30 дней

Цена 28 000 р.

АКПП Mitsubishi, 4B11, F1CJA2B3W | Установка | Гарантия до 30 дней

Цена 27 500 р.

Бампер передний Mitsubishi Eclipse Cross 2017>

Цена 6 000 р.

Контрактный двигатель из Японии (Nissan, Mitsubishi, Honda)

Статьи о Mitsubishi Eclipse Cross

Статьи об автомобилях Mitsubishi Eclipse Cross — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.

Mazda CX-30 против Mitsubishi Eclipse Cross и Subaru XV. Кросс-хэтчи из Японии;
В своей «прошлой жизни» Mazda CX-30 была обычной «трешкой», Subaru XV — Импрезой, а Mitsubishi Eclipse Cross — не поверите, Лансером! Все эти модели в той или иной степени выросли из вполне стандартных хэтчбеков.

Кроссоверный мотокросс. Mitsubishi Eclipse Cross vs Subaru XV vs Suzuki Vitara;
Что будет, если вывезти три компактных «паркетника» на трассу для мотокросса? Выдержат ли они испытание прыжками и жестким кочковатым покрытием? Кто из этих троих «японцев» окажется быстрее? Читайте и узнаете. Тем…

Первый тест нового кроссовера Mitsubishi Eclipse Cross. Последнее знамение;
Mitsubishi Eclipse Cross, вероятно, последний кроссовер компании на платформе Mitsubishi GS, разработанной совместно с Daimler Chrysler еще в начале двухтысячных. Свое название он унаследовал от спортивного купе…

Новости о Mitsubishi Eclipse Cross

Mitsubishi подняла цены почти на все свои модели в России;

Обновленный Mitsubishi Eclipse Cross в России: от 2 379 000 рублей;
Российское отделение Mitsubishi Motors объявило цены на обновленную версию компактного кроссовера Eclipse Cross. Модель уже доступна к заказу, старт «живых» продаж назначен на апрель. Новинку предложат в трех комплектациях…

;
Компания «ММС Рус», являющаяся официальным представителем Mitsubishi в России, опубликовала информацию о рестайлинговой версии кроссовера Eclipse Cross первого поколения. У нас она появится в апреле.

Форум, посвященный выбору, приобретению, ремонту и эксплуатации автомобилей Mitsubishi.

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

Запчасти на Mitsubishi Eclipse Cross

Сводные данные по Mitsubishi Eclipse Cross

Габариты

Размеры и вес Mitsubishi Eclipse Cross

Сколько мест в Mitsubishi Eclipse Cross

Объем багажника Mitsubishi Eclipse Cross

Топливо

Расход топлива Mitsubishi Eclipse Cross

Объём топливного бака Mitsubishi Eclipse Cross

Разгон до 100 у Mitsubishi Eclipse Cross

Объем двигателя Mitsubishi Eclipse Cross

Крутящий момент Mitsubishi Eclipse Cross

Езда по кругу

Российский филиал «Ниссана» серьёзно доработал Qashqai: в угоду комфорту перенастроили подвеску, поставив более мягкие пружины, а чтобы не пострадала управляемость конструкторы модернизировали амортизаторы, заменили стабилизаторы поперечной устойчивости и «перетряхнули» рулевое управление

Особое внимание уделили шумоизоляции — обновлённый паркетник один из самых тихих в классе

Nissan-Qashqai-vs-Mitsubishi-Eclipse-Cross.

Управляя вседорожником Ниссан Кашкай в предельных режимах, чувствуешь, что гоночные виражи не для него: Nissan ускоряется размеренно, неохотно меняет направления, а система стабилизации работает консервативно и не допускает заноса.

Eclipse Cross

В основе Eclipse Cross хорошо знакомая по ASX и «Аутлендеру» платформа GS, родом из начала 2000-х. Шасси заслуженное, но ждать от городского вседорожника управляемости родственного Lancer Evolution не стоит. Хотя, полный привод S-AWC на пересечённой местности порадовал игривым характером, а ESP действовала очень деликатно, не мешая эффектным манёврам. Либеральная настройка электроники едва не привела к курьёзу: заносы кормы красиво смотрятся на фотографиях и видео, но вредят времени на круге. Несмотря на отзывчивый мотор и своевременную работу вариатора, Mitsubishi выиграл у «Кэшкая» всего 0,6 секунды.

Эклипс Кросс выигрывает круг.

Итоговый счёт 3:5 в пользу Эклипс Кросс

Итоговой победой Mitsubishi обязан турбомотору и просторному салону, однако, в борьбе за кошельки покупателей этого явно недостаточно. С базовой ценой в 1,9 млн рублей Eclipse Cross останется выбором энтузиастов, ведь за эти день можно взять более вместительный Outlander почти в максимальной комплектации.

Возможно, «три бриллианта» вновь пересмотрят линейку и вернут на наш рынок начальную комплектацию за 1,4 млн рублей?

Эклипс Кросс победил, но цена омрачит праздник.

Ниссану Кашкай рестайлинг пошёл на пользу: инженеры точечно улучшили и без того сбалансированный продукт и смогли избежать серьёзного подорожания. Бестселлер Nissan показал себя достойно, ведь он уступил автомобилю, с которым не будет напрямую конкурировать на рынке.

Ценовая политика производителей: Mitsubishi предлагает два пакетных исполнения Eclipse Cross: кроссовер с передним приводом в небогатой комплектации стоит 1,91 млн рублей, а максимально «упакованный» вседорожник со всеми ведущими колёсами оценивается в 2 млн 256 тысяч. Пока в наличии есть машины 2018 модельного года со сравнимым богатым оснащением за 2 млн 32 тысячи рублей.

Выбор у Ниссан Кашкай намного больше: базовая версия на «механике» с передним приводом и 1,2-литровым мотором стоит 1,29 млн рублей, доплата за вариатор составляет 61 тысячу, а 2,0-литровый мотор прибавит к цене 133 тысячи рублей. Полноприводные модификации начинаются с отметки в 1 млн 576 тысяч рублей, а максимально укомплектованный Qashqai можно взять за 2 млн рублей.

От автора блога automps.ru Петра Меньших: Благодарю Игоря Сирина, Виталия Ларионова (ведущие на видео), Евгения Михалкевича (оператор, монтажер), Сергея Ильина (редактор) за участие в подготовке материала. Видео тест Ниссан Кашкай — Эклипс Кросс повторяю внизу, технические характеристики в конце статьи.

Mitsubishi Eclipse 2G

Второе поколение спортивного купе исправило некоторые недочеты первой версии. Производством этой машины занимались с 1995 до 2011 года.

История создания

Второе поколение имеет ту же платформу, что первая версия, но существенно отличается техническими возможностями и внешним видом. В Mitsubishi решили, что в машине стоит поставить новые двигатели, за счет чего и улучшились характеристики. Больше всего фанатов этой марки порадовала модификация Spyder, которая появилась только в 1996 году.

Технические характеристики

Второе поколение выпускали в кузове кабриолета. Предлагалось несколько модификаций с бензиновым двигателем 4G64 на 2,4 л и турбированным 4G63. У базовой версии кузов имел вид хардтоп-купе.

Несмотря на то, что турбированный двигатель взяли еще из модели первого поколения, производители изменили ее и увеличили мощность. После этого машина стала держать под капотом 210 л. с., а не 195, как в прошлой версии. Перед колесом у этого двигателя есть интеркулер, он располагается в правой части. 4G63 исправно работает даже на 8000 оборотов. На максимальный наддув машина выходит, когда мощность достигает 6000 оборотов. У полноприводной версии 230 л. с. У второго поколения стоит механическая коробка с 5 ступенями или автомат с 4.

Рулевое управление нареканий не вызывает, если есть соответствующее количество жидкости в гидроусилителе. В среднем положении есть небольшой люфт, но он легко устраняется после регулировки.

Подвеска, тормозная система и вся ходовая часть почти такие же, как у Mitsubishi Galant, что значительно облегчает и удешевляет любой ремонт. При выборе запчастей не придется бегать по магазинам, поскольку подойдут товары и от сторонних производителей. Тормозная система тоже взята с массовой модели, она отлично работает как на спортивном седане, так и на легком купе. Турбинный двигатель гарантирует быстрый разгон: требуется всего 6 секунд на механике и 8 на автомате.

Салон выдающихся деталей не имеет, но соответствует всем стандартам спорт-купе. Производитель больше ориентировался на то, что в автомобиле будет ездить только 1 человек, стоит учитывать это. Сиденья удобные, имеют поддержку, возле водителя расположено сразу несколько панелей управления, позволяющих регулировать работу разных систем.

К недостаткам относят ограниченный обзор, который мешает водителю из-за высокой кормы. Багажник считается труднодоступным, но довольно вместительным

Также с осторожностью обращаются с моторным отсеком, не стоит мыть его водой, поскольку генератор боится влаги

Особенности авто

Через 2 года после первого выпуска сделали рестайлинг, изменили внешний вид решетки радиатора, задние фонари, габариты бампера. Салон стал темным, хотя до этого преобладали серые и синие оттенки. Ближе к 2000 выпустили версию с кожаными сидениями и вставками, но она не пользовалась той популярностью, на которую рассчитывали производители.

Примерно в это же время выпустили ограниченную серию автомобилей этой марки с колесными дисками на 16 дюймов, эффектным спойлером, хромированной выхлопной трубой и кожаным салоном. Машину оснастили крайслеровским двигателем, он работал даже на 7000 оборотах.

На капоте авто с правой стороны есть небольшая выпуклость. Многие думают, что она указывает на принадлежность ко второму поколению, но это не так. Характерная особенность располагается над верхом кожуха ремня ГРМ, поэтому выпуклость есть на всех двигателях версии 2.0 и выше. Наличие турбонаддува тут ни при чем.

Запоминающаяся внешность, долговечные двигатели, высокая управляемость и легкий поиск запчастей делают Mitsubishi Eclipse первого и второго поколения одними из лучших моделей своего времени. Конечно, сейчас автомобилистам доступны машины с более усовершенствованной начинкой, но стоит ли переплачивать, если классика японского автопрома всегда будет высоко цениться.

Модификации Mitsubishi Eclipse Cross

Mitsubishi Eclipse Cross 1.5 T CVT

Цена от

1 910 000

Максимальная скорость, км/ч 195
Время разгона до 100 км/ч, сек 11.1
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см3 1499
Мощность, л.с. / оборотах 150/5500
Момент, Н·м / оборотах 250/2000-3500
Расход комби, л на 100 км 7.3
Тип коробки передач Вариатор
Привод Передний
Показать все характеристики

Mitsubishi Eclipse Cross 1.5 T CVT 4WD

Цена от

2 032 000

Максимальная скорость, км/ч 195
Время разгона до 100 км/ч, сек 11.4
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см3 1499
Мощность, л.с. / оборотах 150/5500
Момент, Н·м / оборотах 250/2000-3500
Расход комби, л на 100 км 7.7
Тип коробки передач Вариатор
Привод Полный
Показать все характеристики

Эффектная внешность, особенно… сзади

Интересно, что платформа Mitsubishi GS, к которой совместно «приложили руки» MMC и Daimler-Chrysler, роднит новинку без малого с двумя десятками моделей японского, американского и европейского происхождения. Две из них нам знакомы по тестам: это Citroën C4 Aircross и Peugeot 4008. Но дизайн у «японца» принципиально другой. «Зализанные» аэродинамичные формы уступают место острым граням, ярко выраженным углам. В профиль Eclipse Cross больше похож на Hyundai Creta, но задняя стойка у него наклонена вперед сильнее, что придает ему сходство с внедорожными купе BMW X4 и X6.

На переднем бампере сияют хромированные «усы», перекликающиеся с моделями Lada Xray и Vesta. Сзади же… нет, это уже не косвенное сходство, а просто-таки копирование. Спойлер, рассекающий по горизонтали стекло двери багажника, у Eclipse Cross практически аналогичен таким моделям, как Toyota Prius, пятидверный хэтчбек Honda Civic второго поколения и редкий Pontiac Aztec. Впрочем, сходство сходством, но у дизайнеров этот элемент вышел здорово: посмотрите, как сияет «корма» в темноте! Да еще в случае, если у кроссовера красный кузов, как у того, что побывал на нашем тесте.

В интерьере много знакомого по другим моделям Mitsubishi, однако торпедо смотрится современнее, свежее. Бросаются в глаза мощные серебристые «рёбра жесткости» между торпедо и облицовкой центрального туннеля, а также выдвинутый вверх 7-дюймовый сенсорный дисплей мультимедиа. Интересно, что управлять системой можно как прикосновениями пальцев к экрану, так и с помощью панели-тачпада, практически такой же, как в моделях Lexus. Выглядит эта панелька ультрасовременно, работает четко (картинки на экране меняются быстро, нужные символы выбираются легко), но… так и подмывает спросить: а зачем этот «огород»? Ведь экран сенсорный, а тот же «климат» настраивается с отдельных кнопок, и органы управления музыкой вынесены на руль. Так что необходимость в эффектном и премиальном тачпаде, по сути, повисает в воздухе…

Настраиваю под себя водительское кресло – и с удовольствием отмечаю, что его «геометрия» изменилась к лучшему. В «Аутлендере», да и в Pajero Sport, мне не хватало возможности установить спинку ближе к вертикали – а здесь хватает. При любимой посадке дальнюю дорогу переносишь лучше. Понравилась цепкость валиков боковой поддержки. Рулевое колесо можно отрегулировать как по углу наклона, так и по вылету. Подрулевые «лепестки» выбора передач – такие же, как в Outlander, то есть, хорошо знакомые. И такая же приборная панель, на мой взгляд, одна из самых четких и удобочитаемых.

А на ее козырьке обнаруживается странный элемент, оказавшийся на деле крышкой проекционного экрана. Кнопки выдвижения экрана и регулировки показаний по высоте (а также регулировки яркости подсветки приборов, активации систем контроля рядности движения и предотвращения столкновений) находятся слева от рулевого колеса и не видны водителю, их приходится находить на ощупь. Впрочем, пользоваться ими приходится нечасто. На стекло проецируется не так уж много информации, да и сама реализация девайса не вызывает восторга, поэтому, в случае покупки кроссовера, я бы от этой «фишки» отказался с легким сердцем.

Сзади в этом довольно-таки компактном автомобиле, на удивление, много места, особенно для ног. При посадке «за мной» аж 32 см, один из лучших результатов. Высота потолка над задним диваном значительна, достаточная для посадки пассажиров выше меня (т. е. выше 182 см). Но, что еще неожиданно, высота подушки дивана составляет 39 см. Это много. Захотелось измерить, потому что видно, насколько подушка выше, чем обычно.

Части спинки дивана регулируются по наклону (доступно 9 вариантов) и складываются в пропорции 2:3 – и оказываются при этом даже чуть ниже, чем уровень фальшпола багажника. Тот неожиданно высок, почему бы? Со стороны пятой двери это тоже видно. Приподнимаю его, и причина становится очевидной: под фальшполом – полноразмерная записка, к тому же на литом диске, закрепленном углублением вверх. Поблизости есть немало места для мелочей, отдельно и надежно «упакованы» водительские инструменты. Часть объема багажника «съедает» огромный сабвуфер справа, для груза, таким образом, остается всего 340 л. Но не будем жалеть об этом. Eclipse Cross – для других нужд, вернее, интересов и вкусов.

Технические характеристики Eclipse 1G

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 1.8 л 93 л.с. 142 H*m 11 сек 175 км/ч 4
Бензин 2.0 л 150 л.с. 175 H*m 9,2 сек 220 км/ч 4
Бензин 2.0 л 195 л.с. 275 H*m 7,4 сек. 220 км/ч 4

Подробнее

Теперь перейдем к самому интересному – моторам. Линейка состоит по сути из двух двигателей, но второй был еще разделен на две версии. Двигатели:

  • 1,8-литровый 4G37 на 8 клапанов, выдающий 93 лошадиные силы и 142 H*m крутящего момента;
  • 2-литровый 4G63 с 16 клапанами, мощностью 150 лошадиных сил и 175 H*m момента;
  • 2-литровый 4G63 с турбиной, имеющий 195 лошадей и 275 единиц крутящего момента.

В основном купе покупалось с 5-ступенчатой механикой, но бывали еще автоматы на 4 передачи. Турбированная модификация имеет полный привод, а остальные только передний. Подробные характеристики можете посмотреть в таблице выше.

Все ДВС Mitsubishi Eclipse по словам работников СТО спокойно выхаживают по 300 тысяч, если за ними ухаживать. Как минимум нужно своевременно менять масло и ремень ГРМ, который при обрыве здесь загнет клапана. 1,8-литровый обслуживать сложно, во-первых, он и запчасти редкие, во-вторых, слабый, приходится чтобы автомобиль хоть как-то ехал использовать агрессивную езду – минус сроку службы.

Подвеска купе спереди на независимых стойках МакФерсон, а сзади полунезависимая торсионная балка. В обоих случая используются стабилизаторы поперечки. В полноприводной модели сзади многорычажная архитектура с поворотным механизмом, улучшающим прохождение поворотов. Втулки стабилизаторов первого Митсубиси Эклипс ходят 50 тысяч, с остальными механизмами есть свои неприятные сложности: передние сайлент-блоки меняются с рычагами, а задний подшипник вместе со ступицей, это увеличивает цену обслуживания.

Тормоза дисковые на всех колесах, с вентиляционными отверстиями спереди. Здесь проблемы случаются только с коррозией на направляющих задних суппортов и тросу ручника.

Третье и четвертое поколение

Второе поколение было быстро продано и к 2000 году уже появилось третье поколение моделей. В новом поколении Mitsubishi Eclipse произошла смена стиля дизайна с «био» на «техно». Модель приобрела более агрессивные очертания: рельефные ребра на дверях, оригинальные вырезы на бампере для воздухоотвода, с заметным задним спойлером.

Салон стал в более современном стиле: на руле появилась кожаная оплетка, на панели приборов-колодцы для индикаторов температуры и топлива, электрорегулировка водительского кресла. В комплектации появился круиз-контроль и кондиционер, расширился выбор цветовой гаммы окраса кузова. Модели стали комплектовать более мощными двигателями с объемом от 2.4л.

В 2006 году выпустили 4 поколение Mitsubishi Eclipse с менее агрессивным дизайном кузова, вновь появились утонченные и плавные очертания. Глубокие выштамповки сменили на боковых дверях рельефные ребра. Крышу сделали пологой. В модели были сделаны прозрачные стоп-сигналы и небольшого размера спойлер. Дизайн салона полностью изменили, сделав его в двух цветах не раздражающих глаз. Получился комфортный, удобный салон за счет эргономичного перераспределения пространства.

Четвертое поколение моделей Митсубиси Эклипс включало в базовую комплектацию 6 подушек безопасности, аудиосистему с шестью динамиками, центральные замки, электропакет, кондиционер и семнадцати дюймовые диски. Двигатели также стали устанавливать более мощные и как всегда под бензин.

Поклонники модели Митсубиси Эклипс были разочарованы в 2011 году прекращением существования семейства Эклипс. Но сейчас появились приятные новости от производителя. На 2020-2021 года запланирован выпуск пятого поколения эклипсов.

Разработчики держат в тайне в нюансы. Появилась информация о том, что серия автомобилей 5 модели будет сделана на платформе Lancer Evolution Х, укомплектована четырехцилиндровым мотором с турбиной мощностью 250 л.с., с шестиступенчатой механической коробкой передач.

В итоге

Кроссовер Mitsubishi Eclipse Cross вызывает смешанные чувства. Если ждать от его имени динамичного драйва – то этого нет. Но если ждать современный и комфортный автомобиль – то вот это есть. Модель Mitsubishi Eclipse Cross предназначена для молодых покупателей, кто любит яркий и оригинальный стиль, нуждается в удобном многофункциональном салоне, требует самые современные технологии. И если раньше позиции Mitsubishi были здесь слабы (вспомните ASX), то с появлением Eclipse Cross все стало значительно лучше. Даже если продажи Mitsubishi Eclipse Cross изначально будут невелики из-за цены, эта модель отлично выступает в роли авто, которое привлекает в салоны Mitsubishi потенциальных покупателей на другие автомобили компании. Поэтому Mitsubishi Eclipse Cross вряд ли можно назвать откровением для рынка, но это однозначно большой шаг вперед для компании и фанатов марки.

Плюсы:

+ Яркий и оригинальный дизайн, причем удалось обойтись без стиля «вырви глаз»

+ Хороший салон: удобство посадки и регулировка сидений, панорамная крыша, подогрев сзади

+ Современное оснащение: мультимедиа в салоне, активный «круиз», круговой обзор…

Минусы:

— Хочется более динамичный характер: больше мощности, меньше веса, плотнее подвеску

— Хочется больше выбор версий: дизель или гибрид, среднюю версию с МКПП

Технические характеристики Mitsubishi Eclipse Cross 1,5 CVT 4WD Ultimate

Кузов – кроссовер; 5 мест

Габариты – 4,405 х 1,805 х 1,685 м

Колесная база – 2,67 м

Клиренс – 183 мм

Багажник – от 341 до 448 л (5 мест) в зависимости от положения заднего сиденья

Грузоподъемность – 540 кг

Снаряженная масса – 1 560 кг

Мотор – бензиновый, турбо, R4; 1,5 л

Мощность – 150 л.с. при 5 500 об/мин

Крутящий момент – 250 Нм при 2 000-3 500 об/мин

Удельная мощность и момент – 96 л.с. на 1 т; 160 Нм на 1 т

Привод – полный привод (режимы работы «AUTO», «SNOW», «GRAVEL»)

Трансмиссия – АКПП CVT (бесступенчатый вариатор)

Динамика 0-100 км/ч – 11,4 с

Максимальная скорость – 195 км/ч

Расход топлива (паспортный), город – 9,8 л на 100 км

Расход топлива (паспортный), трасса – 6,5 л на 100 км

Шины тестового автомобиля – Bridgestone Alenza 001 225/55R18

Минимальная цена автомобиля – 681 тыс. грн (около $26 тыс.)

Цена тестового автомобиля с учетом опций – 984 тыс. грн. (около $37,5 тыс.)

Автомобиль предоставлен – ММС Украина

Тип Автомобиль
Тип кузова Кроссовер
Габариты (ДхШхВ), м 4,405 х 1,805 х 1,685
Количество дверей 5
Количество мест в салоне 5
Объем багажника (мин./макс.), л 341
Клиренс, мм 183
Тип мотора Бензин
Наличие и тип ДВС ДВС, бензиновый, турбо, 4-цилиндровый, 1,5 л
Наличие эл.мотора (моторов)
Мощность, л.с. (кВт) 150 (110)
Крутящий момент, Нм 250
Тип привода полный
КПП АКПП («автомат»)
Тип КПП АКПП CVT-вариатор
Динамика разгона 0-100 км/ч, с 11,4
Максимальная скорость, км/ч 195
Доп. режимы езды режимы полного привода — АВТО, СНЕГ, ГРАВИЙ
Емкость бака, л 60
Расход топлива (город. цикл), л/100 км 9,8
Расход топлива (загород. цикл), л/100 км 6,5
Расход топлива (смешан. цикл), л/100 км 7,7
Аудио/Мультимедиа система да, Mitsubishi Connect
Сенсорный ЖК-дисплей да, Apple CarPlay, встроенная навигация, голосовое управление
Приборы ЖК-дисплей да, традиционные приборы + цветной ЖК-дисплей + проекционный дисплей
Кондиционер +
Климат-контроль да, 2-зонный
Климат-таймер, предварительный подогрев
Подогрев сидений, руля сидений
Камера заднего вида +
Камеры кругового обзора да, 4 камеры с круговым обзором или обзором каждой стороны
Пневматическая подвеска
Электропривод стекол, зеркал +
Электропривод крышки багажника
Оббивка сидений, материал кожа
Декоративная отделка салона черный глянец, серебристые вставки
Легкосплавные колесные диски да, 18 дюймов
Ксеноновые фары
Светодиодные фары да, LED-фары
Панорамная крыша, люк да, панорамное стекло, сдвижной люк, шторка от солнца
Дополнительно Адаптивный круиз-контроль с радаром, контроль рядности движения, регулируемые задние сиденья (вперед/назад и угол наклона спинки), подогрев сидений сзади.
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector