Рендж ровер 2010

Улучшенный контроль управляемости и электронная противобуксовочная система

Используя весь набор технологий управления Range Rover 2010, система улучшенного контроля управляемости (EUC) повышает стабильность и безопасность езды. Если автомобиль едет слишком быстро, чтобы плавно пройти поворот, EUC моментально снижает крутящий момент двигателя и, если надо, притормаживает отдельные колеса, чтобы снизить скорость до безопасного уровня.

Электронная противобуксовочная система (ETC) отслеживает скорость вращения каждого колеса и помогает распределять крутящий момент между колесами так, чтобы обеспечить наилучшее сцепление. Как только какое-либо колесо начинает пробуксовывать, ETC слегка подтормаживает его, восстанавливая контакт с дорогой и одновременно увеличивая крутящий момент на противоположном колесе.

Адаптивная система подвески

Новая подвеска с системой адаптивного управления Adaptive Dynamics обеспечивает комфортную езду по неровной дороге, смягчая дискомфорт при движении по ямам и рытвинам благодаря изменяемому ходу подвески. Кроме того, она обеспечивает улучшенный контроль над автомобилем при повороте или торможении на высокой скорости.

Система Adaptive Dynamics предугадывает реакцию автомобиля на действия водителя, позволяя смягчить резкие изменения в движении, в то время как обычная система всего лишь реагирует на уже происходящий маневр. Также система постоянно корректирует настройки подвески каждого колеса для оптимального соответствия текущему участку дороги. Благодаря этому для каждого пассажира создается максимальный комфорт, независимо от дорожных условий.

Адаптивный круиз-контроль

Обновленный Range Rover 2010 оснащен улучшенной системой адаптивного круиз-контроля (ACC), которая заблаговременно замечает авмтомобили, которые находятся на пути следования. Система включает 12 радаров, сканирующих участок дороги впереди автомобиля с частотой 10 раз в секунду. Система ACC 3-го поколения является одной из самых совершенных систем, представленных на рынке. Срабатывая заблаговременно, она позволяет более плавно снижать скорость и более точно рассчитывать расстояние. Кроме того, она способна распознавать небольшие движущиеся объекты, такие как мотоциклы, на фоне крупных автомобилей и грузовиков.

Систему адаптивново круиз контроля (ACC) можо запрограммировать на один из четырех возможных интервалов от 1 до 2,2. секунды до впереди идущего автомобиля в нормальных дорожных условиях, а также при выборе одного из режимов системы адаптации к дорожным условиям Terrain Response («Трава/гравий/снег», «Грязь», «Песок», «Камни»).

Система ACC действует совместно с системой предупреждения столкновений Forward Alert и системой помощи при экстренном торможении (AEBA). Вместе они помогают, в первую очередь, предотвратить столкновение, подавая звуковые и визуальные предупреждающие сигналы. Если же столкновение оказывается неизбежным, активируются система помощи при экстренном торможении (AEBA)и ABS. При этом скорость реакции автомобиля оказывается в два-три раза выше, чем при использовании обычной системы помощи при торможении.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector