Лучшие зимние шины r19

Содержание:

Рабочие характеристики зимних нешипованных шин

Шины можно отнести к расходным материалам, без которых не обойтись ни одному автовладельцу. Зимние шины предназначены для использования в холодное время года, их можно начинать эксплуатировать, когда среднесуточная температура не превышает +7 °С.

Считается, что основная разница между зимними и летними покрышками заключается в рисунке протектора. Но это не совсем так. При изготовлении шин производители пользуются различной по химическому составу резиной, которая рассчитана на ту или иную температуру окружающей среды.

Основным элементом зимних нешипованнных покрышек является изготовленный из износостойкого каучука протектор, соединяемый при помощи специальной базы с внутренними слоями шины. За счет него снижается сопротивление качения и уменьшаются толчки от неровностей дороги.

Вторым элементом является стальной корд, основное предназначение которого – повысить стабильность формы шины, а также увеличить устойчивость при движении авто и проезжаемое расстояние. Следующий слой шины представлен прокладкой, изготовленной из текстильного корда, задача которой заключается в оказании сопротивления излишнему внутреннему давлению покрышки.

Для защиты бортов шин используется специальный каркас, выполненный из каучуковых полос. Достижению плавности амортизации и стабильности способствует впаянная в край шины крыльевая лента. Впрочем, перечисленные элементы присутствуют во всех зимних покрышках.

Зимние нешипованные шины относятся к одному из двух классов – европейскому или скандинавскому.

  • Европейская резина.

    Назначение. Обеспечивает эффективное сцепление зимних нешипованных шин с покрытием дорожного полотна в условиях дождя, мокрого снега. 

    Описание. Покрышки схожи с противодождевой резиной. Протектор с диагональным рисунком имеет множество соединенных между собой водоотводных каналов, образующих в совокупности развитую сеть. Отличительной чертой европейской резины являются расположенные по краю протектора тонкие прорези (ламели) и крупные грунтозацепы.

    На качество сцепления европейских зимних нешипованных шин с дорогой напрямую влияет длина прорезей – чем они длиннее, тем большую длину имеют кромки протектора, во время движения цепляющиеся за дорожное полотно. Прорези собирают находящуюся на дороге снежную кашу, позволяя шине взаимодействовать непосредственно с покрытием дороги.

  • Скандинавская резина.

    Назначение. Обеспечивает наилучшее сцепление шины с обледеневшим дорожным покрытием и снежным настом. 

    Описание. Рисунок протектора у этой разновидности зимних нешипованных шин менее выраженный, его основу составляют чередующиеся в шахматном порядке прямоугольные или ромбовидные фигурки. Фигурки располагаются на некотором удалении друг от друга, что позволяет протектору легко проламывать наст или слой льда, после чего самостоятельно очищаться. Покрышки с таким рисунком отлично проявляют себя на пересеченной местности.

    Среди достоинств и недостатков зимних нешипованных шин отметим следующие:

  • прекрасно показывают себя при движении по сухому и мокрому асфальту;
  • не подходят для поездок по обледенелым дорогам;
  • резина, используемая для производства зимних нешипованных шин, сохраняет свои качества и при высоких температурах, не оказывая отрицательного влияния на управляемость автомобилем;
  • обладают низким шумовым порогом;
  • не сказываются на качестве дорожного покрытия.

Размер колес

Обычно производители транспортных средств очерчивают диапазон разрешенных для установки шин и дисков. Указывается несколько типоразмеров

На что необходимо обратить внимание при выборе колес для зимы?

Ширина профиля

Ширина профиля — расстояние между боковыми гранями шины, которую накачали до установленного изготовителем авто нормального давления. От нее зависит и ширина протектора. Какие колеса лучше зимой: широкие или узкие?

Сторонники и противники обоих вариантов обычно находят веские доводы в пользу своих предпочтений. Те, кто любит ставить на машину колеса с узкими покрышками, считают, что таким образом обеспечивается большее давление при меньшей площади сцепления покрышки с дорожным покрытием

Поклонникам широких шин нравится как раз то, что площадь протектора больше, что важно при движении по скользкому полотну. Чтобы голословно не ориентироваться на мнение автолюбителей, лучше всего испытать покрышки на дороге

Какие колеса лучше зимой шире или уже, показали тесты поведения автомобилей в различных условиях. По их результатам можно сделать следующие выводы:

  • На мокром дорожном полотне у авто, на котором установлена широкая резина, меньше тормозной путь и лучше управляемость. Но с аквапланированием дела гораздо хуже, чем у машины с узкими покрышками.
  • На сухой дороге с управляемостью и тормозными характеристиками у широкой резины также все неплохо. Но расход горючего — повышен.
  • На заснеженной дороге автомобили с разными шинами разгоняются одинаково, но тормозит лучше транспортное средство на узких колесах. На льду ситуация такова: разгон совсем ненамного лучше у машины с широкой резиной и тормозной путь у этой техники — короче.

Результат испытаний показал, что в большинстве случаев широкая резина ведет себя лучше.

Диаметр дисков

Как правило, производители допускают возможность установки на транспортные средства колес двух диаметров. Например, на заводе машину укомплектовали 17‑дюймовой резиной, но в качестве одного из вариантов разрешается использование шин, которые имеют меньший (на 1 дюйм) посадочный диаметр. Какой вариант выбрать? Какие колеса лучше зимой: 16 или 17 дюймов?

Опять-таки, чтобы соблюсти объективность, лучше ориентироваться на результаты тестирования покрышек.

Тесты показали следующее:

  • Поведение автомобиля при торможении на ледяном покрытии и снежной дороге лучше у шин R Но на мокром и сухом полотне тормозной путь ниже у колес R16.
  • На резине с колесами диаметром 16 дюймов выше скорость начала аквапланирования.
  • У «шестнадцатой резины» лучше: курсовая устойчивость, управляемость и проходимость при движении по снегу.
  • Расход топлива ниже у авто с колесами R
  • Время разгона также лучше у колес с меньшим диаметром.

После проведения тестирования становится понятно, что практически по всем параметрам автомобиль на шинах R16 выигрывает у авто на покрышках R17. На эти результаты следует ориентироваться и тем, кто выбирает, какие колеса лучше зимой 13 или 14. Транспортным средством с покрышками меньшего диаметра управлять легче, что, хоть немного, но повышает безопасность на дороге

Немаловажно и то, что такие колеса стоят дешевле, а их эксплуатационный ресурс — немного выше

Анализируя вышесказанное, каждый автолюбитель может понять, на какие шины и диски при выборе аксессуаров следует обратить внимание, а также: какие колеса лучше зимой 15 или 16, что более безопасно — резина с широким или узким профилем

Какие зимние шины лучше выбрать

Обычно на выбор зимних шин в основном влияет бюджет. Для внедорожников стоит выбирать предназначенную для них резину, рассчитанную на тяжелый вес машины. Выбирайте резину, соответствующую автомобилю, это улучшит управляемость машины, и снизит износ шин.

Принципиальный выбор придется сделать между шипованными и фрикционными шинами. Если вы живете и перемещаетесь в основном в городе, то можно смело брать липучку, ее высокие качества на асфальтированных дорогах вкупе с отсутствием шума будут вас радовать всю зиму. Для суровых же снежных краев лучше отдать предпочтение шипам

Чего не стоит делать – так это покупать резину, которой больше 3 лет, и тем более б/у шины, неважно, шипованные или фрикционные. Технические характеристики их заметно снижены, и на полноценную отдачу можно не рассчитывать

15 лучших плоек для волос – Рейтинг 2021 года
15 лучших тонометров для измерения давления – Рейтинг 2021 года
15 лучших велотренажеров для дома – Рейтинг 2021 года
Топ-12 лучших электросамокатов – Рейтинг 2021 года
15 лучших ирригаторы для полости рта – Рейтинг 2021 года
15 лучших шуруповертов – Рейтинг 2021 года
15 лучших беговых дорожек – Рейтинг 2021 года
22 лучших видеорегистратора – Рейтинг 2021 года
14 лучших эллиптических тренажеров – Рейтинг 2021 года
12 лучших глюкометров
15 лучших сварочных аппаратов – Рейтинг 2021 года
15 лучших металлоискателей

Срок службы зимней резины

Приблизительный срок службы зимней резины, 4-5 сезонов. Но это при условии, что покрышки эксплуатируются в спокойной манере вождения по дорогам общего пользования. При этом, резина должна храниться в достойных условиях, хотя бы близкими к рекомендациям ГОСТ 24779-81.

Касаемо пробега, то производители устанавливают индекс износа «Treadwear» в пределах 90-120 тыс. км. Но это с запасом, «до дыр». На практике шины ходят меньше: китайские 50-80 тыс. км, европейские 50-60 тыс. км, российские 20-40 тыс. км. После 3-4 сезонов, зимние покрышки начинают терять свои качества: шипы выпадают, протектор изнашивается на асфальте, резина дубеет от дорожных реагентов.

Также необходимо ориентироваться на дату изготовления шин. Она наносится на боковой профиль в виде 4-значного числа. Например, 0819. Это означает, что шины выпущены на 8-й неделе 2019 года, то есть в марте.

Если продавец предлагает купить шины, произведённые 5-6 лет назад, то лучше отказаться от покупки. Такие колёса, магазин должен возвращать изготовителю на переработку. Это правила хранения шин по тому же ГОСТу 24779-81.

Лучшие шипованные зимние шины по соотношению цена-качество

В этой категории находятся шины более дорогого сегмента. Эти модели на слуху у всех автолюбителей и вызывают вечные баталии на форумах между приверженцами разных марок. Качество моделей этой ценовой категории тоже выше, чем у бюджетной резины, она спокойно прослужит 4-5 сезонов, в зависимости от пробега. Такие шины идеально подходят для регионов со снежными и холодными зимами.

Bridgestone Ice Cruiser 7000S

9.8

Рейтинг На основе отзывов покупателей

Управляемость
9.5

Качество
10

Цена
10

Надежность
9.5

Отзывы
10

Надежная модель, с отличной управляемостью. Даже новичок почувствует себя уверенно за рулем авто, обутого в Ice Cruiser. Сцепление с дорогой крепкое, несмотря на погодные условия. Шипованные шины отлично держат в любой снег, гололед, и не подводят даже на сухом асфальте. Уровень шума достаточно высокий, но многое зависит от шумоизоляции самого автомобиля. На обледенелой дороге ведут себя уверенно, машина не плавает, не сносится, при торможении не виляет. Хорошая ошиповка – процент потери шипов, даже с агрессивной манерой вождения, минимальный.

ПЛЮСЫ:

  • Хорошая надежность;
  • Уверенная управляемость;
  • Качественная ошиповка;
  • Отличное торможение без сносов;
  • Соотношение цена-качество;
  • Уверенное поведение на сухом асфальте.

МИНУСЫ:

  • Модификация 7000S производится на российском производстве, и некоторые автолюбители считают, что технических характеристики этой модели хуже, чем японской 7000;
  • Уровень шума.

Nokian Tyres Hakkapeliitta 8

9.3

Рейтинг На основе отзывов покупателей

Управляемость
9

Качество
10

Цена
9

Надежность
9.5

Отзывы
9

Практически легендарная модель от финнов. Это шипованные шины, которые пользуются всенародной любовью, и заслуженно. Зимнюю дорогу держат отлично благодаря ромбовидной форме шипов и чрезвычайно плотной ошиповке – 190 штук на колесе. Снег, лед, каша – хакке все нипочем. Не плавает эта резина и на сухом асфальте, но для этого шипы должны какое-то время притереться. Качество ошиповки на высоте, даже при использовании в условиях малоснежных зим Москвы, потеря шипов за сезон – пара-тройка штук.

ПЛЮСЫ:

  • Хорошо держат дорогу;
  • Качественная ошиповка;
  • Отличная управляемость в сложных дорожных условиях;
  • Интенсивное торможение;
  • Поведение в колее.

МИНУСЫ:

  • Цена;
  • Сильный гул.

MICHELIN X-Ice North 4

9.1

Рейтинг На основе отзывов покупателей

Управляемость
9

Качество
9.5

Цена
9

Надежность
9

Отзывы
9

Качественная модель французского производителя. Шипованные шины хорошо тянут в весенней снегокаше, в укатанном и глубоком снегу. Уверенно ведет себя в колее, можно совершать перестроения через снежные наносы на небольшой скорости. Обеспечивает мягкий ход, существенно гасит вибрацию при езде по гравийной дороге. Уровень шума очень низкий, даже с открытым окном. При низких температурах технические характеристики шин только улучшаются, они мягкие, но эластичные, и особенно это чувствуется при езде по асфальтированной дороге. Покрышки отлично сбалансированы, ошиповка очень крепкая, а сама резина – износостойкая.

ПЛЮСЫ:

  • Поведение в колее;
  • Управляемость на любых покрытиях;
  • Мягкий ход;
  • Хорошая балансировка;
  • Износостойкость шин;
  • Отличное сцепление с дорогой.

МИНУСЫ:

Цена.

Критерии выбора тихих зимних шин

Выбирая изделия с шипами для своего автомобиля, следует обратить внимание на ряд важных параметров:

Рисунок протектора – его размер должен быть крупнее, чем у летних шин. В условиях снегопада следует выбирать клиновидную геометрию, так как данный рисунок отлично отводит снеговую кашу от шин. Если предстоит езда по неочищенному и заснеженному дорожному покрытию, лучше выбрать протекторы с прямоугольным или ромбовидным рисунком.Индекс скорости шины, то есть чем выше скорость автомобиля, тем шумнее покрышки ведут себя на дороге.
Ширина покрышек считается важным критерием при выборе бесшумных экземпляров, так как данный показатель прямо пропорционален шумности резины. Однако обратная сторона такого комфорта – отрицательное влияние на тормозной путь и устойчивость автомобиля.
Мягкость резинового покрытия, которая зависит от уникального многокомпонентного состава шин. Чем мягче поверхность шин, тем меньше шума они создают, хотя при этом возникает вероятность их быстрого износа.
Если целью является приобретение тихих шин, то следует выбирать экземпляры с редким расположением шипов на них

Если шины изготовлены по технологии гвоздя, то они будут иметь наибольшее сцепление с дорогой.
При выборе бесшумных шипованных шин следует обращать внимание на надежных и устоявшихся производителей, которые зарабатывают репутацию высоким качеством изделий.

Лучшие бюджетные зимние шины без шипов

Не шипованные покрышки лучше подходят для мягкого климата, где заморозки и резкие перепады температур встречаются редко. Их главное достоинство – комфортное движение на дорогах с небольшим количеством снега или по открытому дорожному полотну.

Белшина Artmotion Snow

Открывает рейтинг бюджетных зимних шин модель от бренда «Белшина». Ее главное достоинство состоит в сбалансированных ходовых качествах, благодаря которым она подходит для безопасной эксплуатации в холода. Авторезина обладает глубоким протекторным рисунком с широкими ламелями для отвода воды. Разнонаправленность и зигзагообразная форма защищают авто от аквапланирования даже на мокрой дороге с лужами. Технология отвода влаги позитивно проявила себя при движении по снегу и слякоти. Резина не зарывается и удачно распределяет вес, позволяя проехать там, где другие застревают. Владельцы автопокрышек отмечают минимальный уровень шума, мягкий ход и хорошее сцепление с дорогой.

Достоинства

  • Компенсирует неровности на дороге, не вызывая сильную тряску;
  • Бесшумное движение на любом покрытии;
  • Хорошо идет по снегу;
  • Надежно удерживает авто в городской грязи;
  • Низкая степень износа.

Недостатки

  • Не совсем приятно выезжать из колеи на большой скорости;
  • Уверенное движение на трассе со скоростью до 110-115 км/ч.

Особенность рисунка протектора обеспечивает комфорт поездкам в городских условиях, но для дальнего пути резина не совсем подходит. Она несколько валкая, что проявляется при быстром наборе высокой скорости или при резких поворотах.

Viatti Brina V-521

Это фрикционная резина для зимы с надежным протектором, который спроектирован для легковых авто. Она характеризуется комфортом движения, низким сопротивлением качению и высокой безопасностью поездок по дорожным неровностям. Оптимальное расположение шашек с малым сдвигом к краям обеспечивают тихоходность модели и помогают гасить вибрации при поездках по насыпям и дорогам со сложной конфигурацией. За счет большого количества канавок с разной направленностью, модель быстро выводит слякоть и снег из пятна контакта. Конструкция ламелей обеспечивает прогнозируемое поведение авто во время маневров и поворотов, а также поддерживает курсовую устойчивость.

Достоинства

  • Износостойкая резиновая смесь;
  • Комбинированный каркас с прочным брекером из стали;
  • Устойчивость к механическим повреждениям;
  • Эластичность при перепадах температур;
  • Хорошо держит дорогу на снегу и слякоти.

Недостатки

  • Слегка длинноват тормозной путь;
  • В мягких ламелях скапливаются небольшие камни.

Из-за небольшого пятна контакта авторезина характеризуется средней стабильностью езды по льду. Лучше использовать ее в регионах с мягким климатом, в холодных уголках страны уместно ее ставить шипованные шины.

Cordiant Polar SL 175/65 R14 82Q

Купить шины зимние недорого данной модели будет уместным для обладателей легковых авто с 14 диаметром колес. Положительное изменение обновленной резины заключается в повышении качества сцепления с дорогой, которое было достигнуто коррекцией резиновой смеси и рисунка протектора. Также автопокрышки отличаются способностью к быстрому разгону и торможению при различных условиях дороги и температуры.

В центре резины установлено 2 ряда больших блоков, которые улучшают тяговые способности авто. Обилие пазов на плечевых зонах способствует моментальному отводу жидкости и снега, а также улучшает курсовую устойчивость. Симметричный, стрелообразный рисунок положительно сказывается на равномерном износе резины.

Достоинства

  • Оптимальный размер пятна контакта (средний);
  • Мягкий ход;
  • Прочный корд и хороший состав резины, устойчивый к механическим повреждениям;
  • Хорошая управляемость на снегу;
  • Износостойкость.

Недостатки

На льду нужно соблюдать повышенную осторожность;
При плюсовой температуре резина может «плавать».

Езда на шипованной резине в межсезонье и летом

Езда на шипованных или летних колесах в межсезонье не представляет собой никакого нарушения со стороны водителя. Однако желательно учитывать погодные изменения и переобуваться так, чтобы было безопасно ездить по дорогам.

Зимние покрышки считаются более мягкими и при плюсовой температуре быстро изотрется. Поэтому при наступлении устойчивого потепления без утренних заморозков, лучше сразу перейти на летнюю резину. При низких температурах зимние шины немного твердеют. Надо учесть, что такие колеса иногда оснащают металлическими шипами. Такие вставки обеспечивают лучшее управление и торможение авто на дороге со льдом и снегом, но на асфальте они портят дорожное покрытие.

Этот закон не касается регионов страны, где большая часть года мерзлота и холодный климат. В этих районах разрешено ездить на зимних покрышках не только зимой, но и в другие месяцы года. При этом для этих регионов не исключено правило обязательного присутствия знака «Ш» на заднем стекле.

Заключение

Штрафы за вовремя не переобутый транспорт не такие большие. При этом каждый водитель должен понимать всю ответственность, которая ложится на его плечи. Ведь на дорогах речь идет не только о собственной безопасности, но и о сохранности жизни и здоровья пассажиров и других участников движения.

Большинство водителей до сих пор спорит о том, можно ли ездить на липучке летом? Данная тема очень актуальна, поскольку от резины зависит безопасность всех участников дорожного движения. Чтобы разобраться в данном вопросе следует изучить законодательную, а также и техническую часть зимней резины.

Лучшие зимние шины для кроссовера (внедорожника)

Выбор зимних шин для внедорожника гораздо важнее, чем для седана, так как законы физики никто не отменял, и торможение у кроссоверов происходит точно так же, как у седанов. Даже больше – тормозной путь тяжелого джипа будет длиннее при одинаковых условиях. Устойчивость же и аэродинамика у автомобилей с большим дорожным просветом хуже. Зимняя резина должна быть рассчитана на вес автомобиля и иметь укрепленные боковую часть и каркас. Несмотря на высокую проходимость джипов, зимние шины надо ставить обязательно, ведь дело не только в рисунке протектора, но и в материале – летняя резина уже при околонулевых температурах дубеет и теряет все свои качества.

Continental IceContact 2

9.2

Рейтинг На основе отзывов покупателей

Управляемость
9

Качество
9

Цена
9

Надежность
9.5

Отзывы
9

Достойный представитель шипованной внедорожной резины, отлично гребет в снежной каше и по льду. Уверенно держится в колее, тормозит и управляется. Трогается с места без пробуксовки, выезжает из, казалось бы, безнадежных мест. На льду управление адекватное, хороший зацеп. На сухом и мокром асфальте резина тоже справляется на пять, в лужах аквапланирование отсутствует. Жесткость резины средняя, что позволяет не ощущать валкость в поворотах. Шипов много, и держатся они крепко, за сезон теряются единичные шипы, даже в условиях езды по асфальту. При этом уровень шума вполне адекватный, сильный гул начинается после 110 км/ч. Цена высоковата, но на уровне качества.

ПЛЮСЫ:

  • Уверенность в колее;
  • Высокая проходимость в глубоком снегу;
  • Хорошее торможение на льду;
  • Разгон без пробуксовок;
  • Хорошее управление на асфальте;
  • Отличная крепкая ошиповка;
  • Уровень шума.

МИНУСЫ:

Цена.

Pirelli Ice Zero

8.9

Рейтинг На основе отзывов покупателей

Управляемость
9

Качество
9

Цена
8.5

Надежность
9

Отзывы
9

Отличная резина для зимы в городе и асфальтированных дорог. На городских магистралях ведет себя практически как летняя резина, несмотря на шипы. Зато они вызывают довольно сильный гул по сравнению с другими шиповками. Поведение резины достойное на разных поверхностях. Уверенно тормозит на льду и снегу, но и торможение на асфальте не уступает. Сцепные характеристики тоже отличные, как на льду, так и на сухом или мокром асфальте. При плюсовых температурах становится очень мягкой, создавая ощущение валкости автомобиля. Курсовая устойчивость средняя, в колее лучше не гонять. С места трогается без пробуксовок даже на заснеженных довольно крутых подъемах.

ПЛЮСЫ:

  • Торможение на льду и снеге;
  • Старт без пробуксовок;
  • Сцепление с дорогой в любых дорожных условиях;
  • Отличная цена;
  • Хорошее поведение на асфальте.

МИНУСЫ:

  • Сильный гул;
  • Неуверенность в колее.

Bridgestone Blizzak DM-V2

8.7

Рейтинг На основе отзывов покупателей

Управляемость
8.5

Качество
8.5

Цена
9.5

Надежность
8

Отзывы
9

Нешипованные покрышки производства Японии. По сравнению с шипами резина совершенно бесшумная. Отлично ведет себя на прикатанном и свежевыпавшем снегу, льду и асфальте. На скорости до 90 км/ч аквапланирование отсутствует. На льду сцепление отличное, тормозной путь короткий. Курсовая устойчивость отличная, в колее не рыскает, в поворотах не заваливается. Единственное слабое место резины – глубокий снег, в нем она гребет не так уверенно. При стабильных плюсовых температурах становится слишком мягкой. Износ весьма умеренный, служит 4-5 сезонов при аккуратной езде.

ПЛЮСЫ:

  • Уровень шума;
  • Отсутствие аквапланирования;
  • Отличная курсовая устойчивость;
  • Хорошее сцепление с дорогой на льду;
  • Эффективное торможение;
  • Уверенное поведение на снегу и асфальте.

МИНУСЫ:

Неуверенность в глубоком снегу.

Как выбрать

Прежде чем останавливаться на какой-либо определенной марке, нужно сначала разобраться с типом, который подойдет именно в вашей ситуации.
Разновидностей может быть две:

  • Шипованные. Подходят для местности, где регулярно в зимний период водителю необходимо сталкиваться с гололедом и обильными осадками. Шипы на покрышках предусмотрены для того чтобы врезаться в дорожное покрытие и тем самым позволяют водителю избегать скольжения. Недостатком таких шин является то, что они сильно вредят асфальту.
  • Фрикционные или липучки. Они не имеют шипов, но отличаются большей ламелизацией блоков протектора. Сцепление с сухим асфальтом липучка проводит хуже, чем резина с шипами.

Другие критерии выбора

Есть несколько важных советов, о которых не должны забывать водители:

Если водитель, решает отдать предпочтение всесезонным российским покрышкам R14, вместо того чтобы обзавестись даже недорогими зимними, он должен понимать что такое решение может быть очень рискованным. Универсальные шины на все сезоны быстрее затвердевают, так как делаются не из такой гибкой резины, как зимние

Впоследствии «всесезонки» плохо сцепляются с дорожным покрытием, и ездить по льду или по снегу будет сложнее.
Чтобы не запутаться при выборе, нужно обращать внимание на обозначения, которые находятся на боковой части покрышки. Они помогут определить, какие погодные условия являются оптимальными для данного типа шин.
Необходимо обращать внимание на тесты и отзывы опытных автомобилистов, они проводят испытания для резины на различных участках, в том числе на мокром и сухом асфальте

Тесты характеризуются замером ускорения, топливного расхода и шума. Также определяются тормозные свойства и комфортные условия для определенного типа покрышек.

Зимние дороги

Прежде чем задумываться какой фирмы лучше выбрать резину на зимний сезон нужно определиться с тем, какой тип дорог преобладает в местности, где постоянно находится машина, например, заледенелый или заснеженный асфальт, слякотность или обычное сухое покрытие.

Если резина подбирается для автомобиля, который постоянно ездит в условиях мягкой зимы в городе, где стабильно и хорошо работают дорожные службы, то фрикционные будут кстати, с ними езда будет комфортней, а дорожное покрытие целее.

А вот в условиях северной зимы, с плохо очищенными дорогами и частой ездой по грунтовому покрытию и для бездорожья, лучше свой выбор остановить на резине с шипами, причем наилучшего качества, ведь от этого зависит безопасность и удобство в эксплуатации транспортного средства.

Манера вождения

Для водителей, предпочитающих спокойную медленную езду, подойдут фрикционные шины, а вот лихачам с агрессивным стилем езды, частым резким стартом и выбирающих скоростные режимы, однозначно лучше брать шипованные покрышки.

Опыт

Новичкам за рулем лучше присмотреться к резине с шипами, они более безопасны и помогут избежать множества критических ситуаций на дороге. А водителям, уверенным в своем профессионализме с хорошим опытом вождения, липучки будут в самый раз.

Типоразмер

После того как вид нужных покрышек определен, нужно приступать к выбору типоразмера для своего автомобиля и дисков. Чтобы долго не гадать, можно воспользоваться рекомендациями изготовителей, они, как правило, отображены на самих шинах рядом с индексами.

Индексы

Есть два индекса, которые нужно определить для себя перед покупкой зимней резины.

Индекс скорости. Для каждого типа покрышек, он определяется на этапе тест-драйва и позже маркируется на самой резине. Это параметр максимально допустимого скоростного режима для обеспечения безопасности и щадящей эксплуатации. Если при вождении скорость превышается выше значения параметра, есть риск аварийной ситуации, а также раннего износа и деформации шин.

Индексы скорости, присваиваемые разным типам резины, могут быть такими:

Т (до 190км/ч) – характерен для шипованной резины.

Все остальные индексы присваиваются, как правило, разным видам липучек:

  • S — до 180 км/ч;
  • R — до 170 км/ч;
  • Q — до 160 км/ч;
  • H — до 210 км/ч;
  • V — до 240 км/ч;
  • W — до 270 км/ч.
  1. Рядом с первым индексом обычно указывается и индекс, определяющий допустимую нагрузку. Он высчитывается исходя из показателя максимально возможной массы авто. Для легковых автомобилей этот показатель не так важен как для кроссоверов или для внедорожников.

Когда все остальные критерии выбора определены, можно обратить внимание на стоимость самого подходящего по всем параметрам бренда

Статистика продаж

По показателям прошлых лет видно, что автомобилисты на зимний период в значительной мере отдают предпочтение шипованным моделям — практически 75%. На долю липучек, как правило, ежегодно выпадает около четверти продаж от общего объема.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector