Слабые места и основные недостатки ford kuga с пробегом

Тест-драйв Форд Куга. Резюме.

По сути, у Форда получился неплохой гибрид кроссовера и минивэна. Но, как известно, одинаково хорошо две роли у автомобилей получается исполнять редко. Проходимец из Ford Kuga посредственный, да и по плохим дорогам на нем ездить удовольствия мало. По хорошим — уже значительно больше, особенно если брать дизельную версию с роботом. Да и с эргономической точки зрения у Куги — один из лучших, если не лучший, в классе салон — как для водителя, так и для решительно всех пассажиров.

Набор гаджетов, включая автоматическую парковку (она действительно работает!), слежение за разметкой и hands-free доступ в багажник, тоже подкупает. Думаю, что армия поклонников Ford Kuga со сменой поколения увеличится весьма существенно, в особенности — за счет глав семей.

Текст, фото, видео — Андрей Чепелев

Стоит ли покупать «Форд Куга» и как выбирать ее на вторичке

Универсальный совет: чем машина свежее, тем лучше. Такую «Форд Куга» стоит покупать. Хотя «несвежих» машин тоже не нужно бояться: поинтересуйтесь у предыдущего хозяина сервисной историей. Если «Куга» была бережно обслужена и посетила все отзывные кампании, рисков куда меньше, нежели с машиной, которая обслуживалась не там, не по регламенту и отзывов не видевшая.

Чтобы отсеять заведомо убогие варианты, советуем пробить историю автомобиля. Будет видно, есть ли у «Форд Куга» юридические и технические проблемы. Вот пример: кроссовер 2013 года, продающийся после двух владельцев с дубликатом ПТС:

Проверка через avtocod.ru показала ограничения и неоплаченные штрафы.

Штрафов у «Куги» — 57 на 59,5 тыс. рублей. Их текущий владелец не гасит с июля 18-го года.

Ограничений у «Куги» тоже много — 25. Первые наложены в сентябре 2019 года, последние — в мае 2020-го.

В общем, не вариант.

В целом же «Куга» — хороший семейный кроссовер и достойный конкурент азиатским кроссоверам, в том числе и «Рафику». Ранее мы сравнивали Toyota RAV4 и Ford Kuga. Кто победил в противостоянии, вы узнаете из видео.

Ну и не забывайте о главном: тщательно проверяйте автомобиль перед покупкой и не верьте всему, что говорит продавец.

Минусы Ford Kuga: встретится каждый

Среди главных недостатков выделяют:

Шумный задний мост. При езде по бездорожью эта заводская проблема слышна отчетливо. Несмотря на общую хорошую шумоизоляцию, постоянные «удары» в задней части вызывают некоторый дискомфорт.

Аккумулятор быстро вырабатывается. Связано это с тем, что расход здесь высок с самого начала эксплуатации. Лечить такую заводскую настройку можно только заменой самого АКБ. Делать это придется около раза в год.

Гидромеханическая коробка передач. Нареканий к ее работе нет, но надежностью такой механизм не отличается. Первые проблемы с работоспособностью могут возникнуть еще до 100 000 км пробега. Более детально о коробке 6F35 можно прочесть на специализированных ресурсах.

Под капотом авто все расположено очень сжато. Конечно, приятно, когда габариты кроссовера компактны, но доступ под капотом лучше иметь ко всем элементам. В Kuga с этим возникают постоянные проблемы.

Проблемы с качеством салона. Есть серьезные претензии к качеству пластика и стыкам основных частей при сборке. Скрипы возникают при езде по неровностям. Из-за малой толщины сидений, даже кожаные варианты не отличаются комфортом.

Проблемы с бесключевым доступом

Функцию следует проверять сразу, обратить внимание на отклик автомобиля. Дело в том, что многие авто идут с дефектами при использовании

Они не драматичны, но неприятны при повседневной езде.
Если версия с полным приводом, то отключить его и перейти на обычный передний не получится. Это гарантирует высокую степень потребления топлива даже в тех случаях, когда это можно было предотвратить.

Важно ли учитывать перечисленное при покупке авто вправе решать только покупатель

Плюсы автомобиля: важно для каждого

Среди достоинств машины можно выделить следующие:

  • Приемлемый расход топлива. В условиях высоких цен на бензин большинство автомобилистов желают найти вариант, который будет экономичным с точки зрения расхода, но при этом останется комфортным. Ford Kuga – именно то, о чем идет речь. При расходе 8-10 литров в смешанном цикле, покупатель получает машину способную стать надежным союзником не только в условиях города, но и за его пределами даже на серьезном бездорожье.
  • Вместительный салон и багажник. Речь идет именно о просторности. Например, сзади вполне могут разместиться три взрослых габаритных мужчины и не ощущать дискомфорта. Высокий потолок обеспечит приятную поездку тем, у кого рост превышает 180 см. Багажник, по официальным расчетам может вместить 500 л. Действительно, габаритный груз сюда вместится без проблем, а если сложить задний ряд сидений, то и вовсе можно заняться перевозкой мебели или чего-то другого.
  • Высокий клиренс и полный привод. Конечно, покупка кроссовера подразумевает выезды на природу или на дачу по не самым ровным дорогам. Подвеска у Куга мягкая, а полноприводная трансмиссия в паре с 200 мм дорожного просвета создают эффективную систему работы с препятствиями.
  • Простой атмосферный двигатель. Особенно в отзывах пользователей разных сайтов нахвален вариант объемом 2,5 литра. Дело в том, что здесь стоит классический вариант, который не сопряжен с турбиной или еще чем-то. Отсюда простота в использовании и малая вероятность непредвиденных поломок с последующим дорогостоящим ремонтом.
  • Безопасность. Даже базовая, бюджетная версия машины уже оборудована 7 подушками безопасности. Кроме того, здесь прекрасная управляемость. Никаких проблем с привыканием к разгону, торможению или движению по траектории не возникает.
  • Быстрый прогрев. Да, бензиновый вариант настолько приятен в условиях холодной зимы, что может поспорить даже с самыми дорогими брендами. Несколько режимов климат-контроля и подогрев сидений, руля дарят максимальное чувство комфорта водителю и пассажирам.

Достоинства ощутимы, но и есть и ряд минусов, которые тоже можно быстро определить при пользовании авто.

2.5 (150) vs 1.5T (150)

#2 05 окт 2017, 11:46

#3 05 окт 2017, 11:57

одинаково, но Экобуст на полном приводе.

#4 05 окт 2017, 12:03

#5 05 окт 2017, 12:23

#6 05 окт 2017, 12:44

Чтоб много не писать. конечно все познаётся в сравнении, но для этого в пределах теста вы не увидите все плюсы и минусы данных ДВС. А делать выбор по красноречивым высказываниям одноклубников, за и против, очень сложно, т.к. каждый будет хвалит свое «болото»довольствоваться тем что имеет.

Не сомневайтесь, оба двигателя достойны в плане эксплуатации на данном авто.

Главное, что выбор остановили на Куге.

#7 05 окт 2017, 12:49

todesengel По расходу, посмотри соответствующие темы по 2.5 и экобустам, но 2.5 даже поэкономичней будет, плюс при разгоне движок орёт меньше. Ну а про морозы, разницы нет, хорошие аккумулятор и бензин, залог что заведутся оба !

Лёха, 2.5 лучше

#8 05 окт 2017, 12:59

#9 05 окт 2017, 13:00

новый 1,5Т допускает 92.

так он крутит 2 колеса и без веса раздатки и т.п.

а как едет турбо Дуратеку и не снилось.

#10 05 окт 2017, 13:05

#11 05 окт 2017, 13:05

#12 05 окт 2017, 13:15

#13 05 окт 2017, 13:19

#14 05 окт 2017, 13:28

#15 05 окт 2017, 13:33

#16 05 окт 2017, 13:42

#17 05 окт 2017, 13:51

Одна из причин перегрева двигателя Ford Kuga

Перегрев двигателя – это очень неприятная поломка, а ремонт двигателя после перегрева обходится дорого. Какие бывают причины перегрева двигателя? В первую очередь – это проблемы с системой охлаждения.

Если мотор хорошо подогрелся, вскипел, то заметить это можно по резкому снижению мощности вследствие изменения компрессии в цилиндрах двигателя. Именно компрессия отвечает за мощность выдаваемую мотором. Как замерять компрессию рассмотрено в этой статье. ( нажмите для перехода к статье)

Чиним ру рассмотрит частный случай устранения причины перегрева мотора на примере автомобиля FORD Kuga с объёмом двигателя 1.6 литра (EcoBoost), тип JQMB. Годы выпуска с 2013 года по настоящее время.

Салон и интерьер

А вот внутреннее убранство Форд Куга 2, изменилось намного сильнее, чем внешний вид. Древний и громоздкий четырехспицевый руль стал пережитком прошлого — его место заняла новая, трехспицевая «баранка», которая более удобно лежит в руке. Классический механический ручник также канул в небытие — вместо него теперь красуется клавиша управления стояночным тормозом, рядом с которой удобно расположились подстаканники, розетка на 12 вольт и отсек для мобильного телефона. Также, появилась дополнительная ниша для мелких вещей в центральном тоннеле, видоизменилась торпедо, дверные карты и комбинации приборов, стали выглядеть значительно богаче. Система управления климатической установкой была полностью переработана, а мультимедийная система обзавелась большим цветным дисплеем.

К слову, Ford наконец-то избавили человечество от предыдущей версии своей фирменной мультимедийной системы SYNC 2, о которой в сети можно найти много нехорошего. Ее сильно ругали за непонятный интерфейс, заторможенный отзыв на нажатие кнопок и крайне низкую производительность. Теперь ее место заняла система SYNC 3 от компании Blackberry, которая, в отличие от детища Microsoft, имеет в 10 раз более мощный процессор, что искоренило все «глюки».

А вот обзорность рестайлинговой Куги 2, кому-то может и не понравится из-за довольно широких передних стоек. Понятно, что это было сделано ради безопасности, но это сильно ухудшает контроль за дорожной ситуацией. При повороте налево приходится немного напрягать глаза и шею, чтобы не задеть ничего лишнего. Но, после пары часов езды, к этому привыкаешь и все происходит на «автомате», не вызывая сильного дискомфорта.

Но что действительно удивляет в обновленном салоне Куга 2 — это неприлично качественная отделка. Пластик по всей длине торпедо, и частично на дверных картах, очень мягкий. Руль отделан таким материалом, что его просто не хочется выпускать из рук. Все «крутилки» климатической установки вращаются с очень приятным усилием, прямо как у премиальных авто от немецких производителей.

Кожаные кресла автомобиля Ford Kuga 2, выглядят почти как у Ford Explorer (в смысле, очень дорого), которые довольно удобны в дальних поездках и хорошо поддерживают седока на поворотах. Подголовники вообще заслуживают отдельной похвалы

Хотя казалось бы, что этот элемент — самое последнее на что можно обратить внимание, но они действительно заметно прибавляют комфорта и выгодно бросаются в глаза

Подытожив, можно с уверенностью сказать, что новый форд куга обладает одним из самых эргономичных салонов в своем классе. Клавиши управления различными системами расположены таким образом, что дотянуться до них не составляет никакого труда как водителю, так и переднему пассажиру.

Последствия высокого давления

Ford Kuga невозможно назвать внедорожником, но модное звание «кроссовер» он оправдывает на все сто. Его система полного привода основана на знаменитой сверхбыстрой муфте Haldex. Колёсам передней оси достаточно пройти вхолостую всего около полуоборота, прежде чем задний мост включился в работу. Чтобы такое стало возможным, инженеры применили гидравлический насос, который постоянно поддерживает давление в системе. Благодаря этому, смыкание фрикционных дисков происходит за считанные секунды.

Частая езда с пробуксовкой способна быстро уничтожить гидронасос муфты подключения задней оси

Однако следует понимать, что постоянное избыточное давление вредно не только для людей, но и для механизмов. Далеко не редки случаи выхода из строя насоса уже к 50 тыс. км пробега.

Так что злоупотреблять внедорожными качествами не стоит. К тому же, на бездорожье можно легко оторвать красивые бамперы и повредить датчики ABS.

Лампы ближнего света приходится менять слишком часто. Лучше найти не оригинальные

Комплектации и цены

Ambiente

На данный момент авто представлен в шести комплектациях. Минимальная Ambiente получила 2,5-литровый двигатель АКПП и передний привод. Стоимость на рынке составляет 1 609 000 рублей. В базовой версии представлены галогеновые фары, противотуманки и передние противотуманные фары. Зеркала оснащены классическим набором современного авто: поворотники, обогрев и электропривод. Автомобиль, доступный у дилеров, продается в «базе» с регулируемой телескопической регулировкой рулевой колонки. На руле есть кожаная оплетка и управление аудио. Рядом с ним расположилась кнопка бесключевого запуска двигателя.

Передние пассажиры получили раздельный подлокотник. В машине предусмотрен полный пакет электростеклоподъемников. Уже в базовой комплектации предусмотрены фронтальные и боковые подушки, а также коленная для водителя и шторки безопасности. За комфорт отвечает радио, СD-плеер и кондиционер. Звук выводится на 6 динамиков. Иммобилайзер уже входит в сборку, а за сигнализацию придется доплачивать отдельно.

Trend

Расширенная комплектация Trend Ford Kuga 2020 оснащается аналогично. Стоимость возрастает до 1 668 000 рублей за счет появления дополнительного функционального оборудования. Из разряда опции в основу переходят электронный стояночный тормоз и сигнализация. Сборка может похвастаться расширенными возможностями обогрева – нагрев получили передние сиденья, рулевое колесо, лобовое стекло и форсунки. В салоне появляется двухзонный климат-контроль.

Trend Plus

Средняя комплектация Trend Plus с 2,5-литровым мотором обойдется владельцу в 1 773 000 рублей. 150-сильный мотор с полным приводом повышает ценник до 1 903 000 рублей. В списке оборудования оказались:

  • 4,2-дюймовый дисплей на приборной панели;
  • 8-дюймовый сенсорный дисплей для мультимедиа;
  • 9 динамиков акустической системы с возможностью подключения USB;
  • алюминиевые диски;
  • биксеноновые фары (опция);
  • доступ «без ключа»;
  • парктроник на заднем бампере;
  • поясничная опора для капитанских кресел;
  • рейлинги;
  • сигнализация (опция);
  • тонировка (опция);
  • электропривод и бесконтактное открытие багажного отделения и пр.

Titanium

Сборка Titanium также появилась на рынке в двух исполнениях. Минимальное обойдется владельцу в 1 827 000 рублей. За полный привод придется доплатить 120 000 рублей. Специально для оставшихся сборок разработан «зимний пакет». Помимо этого, устанавливаются биксеноновые фары с омывателями, светодиодные задние фонари доступны за дополнительную плату. В помощь водителю установлен датчик света, а за создание комфортной обстановки отвечает заводская тонировка. В сумму входит комбинированная отделка салона, за доплату устанавливают кожаные сиденья. Электропривод для первого ряда также ставится опционально. Комплектация получила огромный список опций безопасности, за который также придется платить отдельно. В сумму входят сигнализация, подсветка в салоне, самозатемняющееся зеркало и датчик дождя.

Ultra Comfort

Следующая комплектация Ultra Comfort в облегченном варианте обойдется в 1 910 000 рублей. За полный привод предусмотрена аналогичная доплата. Некоторые функции ушли в разряд опционально доступных. В список систем безопасности добавились:

  • интеллектуальная парковка;
  • адаптивное освещение дороги;
  • передний и задний парктроники.

Titanium

Завершает список уникальная комплектация Titanium, которая оснащается 1,5-литровым EcoBoost c полным приводом и АКПП. Производитель просит за нее максимальную сумму в 2 237 000 рублей. Главное отличие, конечно же, в наличии турбированной установки, которая сокращает расход топлива и ускоряет разгон до 100 км/ч. В комплектацию входят светодиодные задние фонари, регулируемый люк, задний спойлер и кожаный салон. Передний ряд сидений получил электропривод. В «штате» – навигационная система и камера заднего обзора.

Комплектации и цены (таблица)

Комплектация Объем, л Топливо Мотор, л.с. Коробка Динамика до 100 км/ч, сек Крут. момент, Н×м Привод Максималка, км/ч Расход в смеш. цикле, л Цена, ₽
EcoBoost 4WD Titanium 1.5 бенз. 150 AT 10.7 240 4х4 212 10.6 1 948 000
EcoBoost 4WD Trend Plus 1.5 бенз. 150 AT 10.7 240 4х4 212 10.6 1 904 000
2WD Trend 2.49 бенз. 150 AT 9.7 230 передний 185 11.1 1 669 000
2WD Trend Plus 2.49 бенз. 150 AT 9.7 230 передний 185 11.1 1 774 000
2WD Ultra Comfort 2.49 бенз. 150 AT 9.7 230 передний 185 11.1 1 911 000
EcoBoost 4WD Ultra Comfort 1.5 бенз. 150 AT 10.7 240 4х4 212 10.6 2 031 000
EcoBoost 4WD Titanium 1.5 бенз. 182 AT 9.7 240 4х4 212 10.6 2 238 000
2WD Trend 2.49 бенз. 150 AT 9.7 230 передний 185 11.1 1 610 000
2WD Titanium 2.49 бенз. 150 AT 9.7 230 передний 185 11.1 1 828 000

Цены на комплектации являются приблизительными и могут меняться в зависимости от региона.

Подвеска, управление и тормоза

Тормозная система в Ford Kuga без особых проблем, иногда бывает, что выходит из строя блок АБС. Но так как машина тяжелая и мощная, то тормоза в ней серьезно нагружены, но несмотря на это ресурс дисков и колодок довольно серьезный, 60 000 км. – ресурс дисков, а колодок – 30 000 км. А бывают случаи, что диски служат и по 150 000 км. Это уже зависит от стиля вождения.

Подвеска надежная, спереди стойки МакФерсон, а сзади более сложная многорычажка. Даже после 100 000 км. пробега все детали передней подвески (сайлентблоки, шаровые опоры) в отличном состоянии. Разве что, опора стойки может проседать, это уже потребует вмешательства. К этому пробегу амортизаторы уже тоже становятся не такими как новые, но пока не текут. Так что при 100 000 км. пробега машина еще прилично ездит.

Задняя многорычажная подвеска более сложная. Уже заметен износ сайлентблоков после 80 000 км. пробега. Если сильно машину не нагружать, то 150 000 км. задняя подвеска прослужит. А амортизаторы по сроку службы такие же, как и на передней подвеске. Также недостаток в том, что производитель склоняет менять детали в сборе, что не всегда удобно в плане финансов. Но для тех, кто хочет сэкономить можно поставить запчасти от Мазды или Вольво, в большинстве случаев они одинаковые.

А вот ступичные подшипники в Фордах – это слабое звено, в Куге тоже

Они быстро изнашиваются потому что неважно загерметизированы и в них мало смазки, это приводит к тому, что появляется шум, а через некоторое время их заклинивает. Поэтому лучше всего, после износа поставить ступичные подшипники от Вольво, они сделаны более качественно

Рулевое управление проблем не доставляет, потому что здесь установлена надежная рейка с долгоиграющими наконечниками. Но вот если поставить более широкую резину, то тогда рейка и наконечники быстрее будут изнашиваться, но их можно легко и быстро поменять, эти запчасти — не проблема.

Греется двигатель при повышенных оборотах

#2 12 авг 2014, 21:56

Первым делом мы испортим самолеты, Ну а девушек, а девушек потом.

Изменение конфигурации, прошивка 140->163, 150->182->195лс, установка Фенов итд

#3 12 авг 2014, 22:19

#4 12 авг 2014, 22:20

#5 12 авг 2014, 22:20

#6 12 авг 2014, 22:24

пробег 30 тыс. да снимали всё радиаторы

тоже думал про термостат, но я думаю он бы грелся тогда и на холостых

#7 12 авг 2014, 22:33

#8 15 авг 2014, 18:10

#9 20 авг 2014, 23:18

#10 29 апр 2015, 23:02

#11 29 апр 2015, 23:12

#12 29 апр 2015, 23:13

#13 30 апр 2015, 02:55

не смотрел, завтра попробую.

радиаторы мыли, 8 рублей отдал за это и всё зря.

#14 30 апр 2015, 03:30

#15 30 апр 2015, 11:32

#16 30 апр 2015, 12:10

#17 30 апр 2015, 12:19

#18 30 апр 2015, 13:09

#19 30 апр 2015, 15:17

всё делал у оф.д. нагревал до 114 г. просто непомню все эти цифры было прошлым летом, зиму ездил всё норм, но как потеплело началось опять.

мыл у оф.д. сажали электрика, подключал комп и катались по москве. поднимал до 114 градусов, поднимается мгновенно. В принцепе мог в красную зону загнать но не стал.

естествеено сразу теряется мощность, довольно ощутимо и вырубается кандей тёплым начинает дуть

Другие проблемы и неисправности

К кузовному железу Kuga претензий не возникает. Некоторые владельцы столкнулись с «расклеиванием» шва с внутренней стороны капота.

Нередки случаи появления воды в салоне через уплотнения трубок кондиционера. Иногда вина за протечку лежит на рассохшемся герметике сварных швов под наружной пластиковой накладкой внизу лобового стекла. Опасность этого явления – попадание воды в электрические блоки, их выход из строя, появления проблем с электрикой и, как следствие, дорогостоящая замена неисправных блоков.

Со временем протирается кожаная оплетка руля и декоративный чехол рычага МКПП. Как правило, дилеры признают случай гарантийным и меняют протертый элемент.

Скрип передних сидений признан производителем конструктивным недостатком. Часть дилеров производят замену креплений сидений. Остальные устраняют скрип путем смазки салазок кресел.

Иногда сверчки появляются на стыке обшивки дверей с передней панелью или в районе натяжителя ремня безопасности. «Фирменный» скрип спинок заднего сиденья устраняется обматыванием защелок изолентой.

Электрика сюрпризов не преподносит. Иногда встречаются проблемы с GEM-модулем (внешнее освещение и световая сигнализация) или выходит из строя обгонная муфта генератора (3-4 тыс. рублей).

Тест-драйв Форд Куга. Багажник.

Еще одна изюминка — это багажник Ford Kuga, а точнее — система hands-free доступа в него. Достаточно провести ступней под бампером, чтобы сенсоры уловили это движение, и крышка откроется. Но только при условии если другие сенсоры одновременно учуят в радиусе метра электронный ключ-брелок. Все это сделано для того, чтобы багажник нельзя было, специально или случайно, открыть, пока водитель за рулем.

Аттракцион, конечно, вышел удачный, к тому же не нужно пачкать руки о пыльный металл и ставить сумки на землю. Семейные покупатели, которые часто ездят в супермаркет и на дачу, точно оценят. Правда, не стоит забывать, что эта опция доступна только в самой дорогой комплектации Titanium Plus за 1 423 000 рублей. А эту комплектацию, в свою очередь, можно заказать только со 182-сильным мотором.

Ходовая

Форд Куга оборудован сложной многорычажной задней подвеской. Ее конструкция похожа на ту, что использовалась в Ford Focus. Результат? Очень хорошая управляемость: послушность в поворотах и быстрый отклик на движения рулем. Правда, подвеска немного жесткая. Что немного удивительно, рычаги задней подвески идентичны для полноприводной и переднеприводной версии.

Ходовая стойко переносит передвижения по Российским направлениям. При частых поездках по разбитым дорогам выявляется самый слабый элемент — задний поперечный рычаг с ресурсом около 60 000 км. Ямы быстро приканчивают и ступичные подшипники – стоимость ремонта около 10 000 рублей за колесо. Тормоза поражают своей эффективностью  – 36-37 м до полной остановки со 100 км/ч.

Типичные проблемы и неисправности

Kuga достойно показывает себя в процессе эксплуатации. Как и другие модели Ford, выпущенные после 2005 года, кроссовер практически не имеет проблем с коррозией.

От незначительных дефектов страдает и интерьер. В частности, облезает руль. Отдельные владельцы за гарантийный период успели несколько раз поменять рулевое колесо. Многих раздражает слишком шумный приточный вентилятор климатической установки. Кроме того, нередко начинают скрипеть кресла, педали, сбоят — навигация, камера заднего вида и стеклоочистители. Тем не менее, данные изъяны не носят массовый характер и в целом не влияют на надежность автомобиля.

Заключение

Так стоит ли бояться Ford Kuga? Однозначно нет! Экземпляры с пробегом более 100 000 км требуют лишь мелкого ремонта, например, замены задних поперечных рычагов. Особенно стоит выделить высокую коррозионную стойкость кузова и надежность турбодизеля, для которого неисправность двухмассового маховика — большая редкость. Однако будущий покупатель должен понимать, что стоимость эксплуатации Форд Куга немного дороже, чем Ford Focus.

Технические характеристики Ford Kuga

Двигатель

турбодизель, R4

бензиновый турбомотор, R5

Количество клапанов /

привод ГРМ /

система питания

16V /

ремень+цепь /

Common Rail

20V /

ремень /

многоточечный впрыск топлива

Рабочий объем

1997 см3

2521 см3

Степень сжатия

16,0: 1

16,0: 1

16,0: 1

9,0: 1

Диаметр / Ход поршня

85,0 / 88,0 мм

83,0 / 93,2 мм

Максимальная мощность, л.с. / об/мин

136/4000

140/3750

163/3750

200/6000

Макс. крут. момент Нм / об/мин

320/2000

320 / 1750-2750

340 / 2000-3250

320/4500

Коробка передач

6 МКПП.

6 МКПП или 6 АКПП

6 МКПП или 6 АКПП

6 МКПП или 5 АКПП

Передаточные числа

I 3,58; II 1.95; III 1,24; IV 0,87; V 0,94;VI 0,79; R 3,64

МКПП:

I 3,58; II 1.95; III 1,24; IV 0,87; V 0,94; VI   0,79; R 3,64;

АКПП:

I 3,58; II 1.95; III 1,19; IV   0,84;V 0,94; VI 0,79; 3.84 R

МКПП

I 3.39; II 1,91; III 1,27; IV 0,95; V 0,78;VI 0,65; R 3.23;

АКПП:

I 4.66; II 3.03; III 1,98; IV 1,34; V 1.02; 5.11   R

Редуктор

отсутствует

Передаточные числа оси

I-IV: 4,53 / V, VI, R: 3.24

I-IV: 4,53 / V, VI, R: 3.24

МКПП — 4.53, АКПП — 2.65

Система полного привода

только передний привод (с базовым дизелем 136-140 л.с.); 

передний с автоматическим подключением задней оси через муфту Haldex (дизельные и бензиновый).

Кузов

самонесущий

Передняя и задняя подвеска

независимая, пружинная

Тормоза, передние / задние

дисковые вентилируемые (300 мм) / дисковые (302 мм)

Шины

215/65 R 16, 235/60 R 16, 235/55 R 17, 235/50 R 18,   235/45 R 19

Топливный бак

55 л

65 л

65 л

56-66 л

Собственная масса / снаряженная

1500-1540 / 2060-2130 кг

1510-1600 / 2160 кг

1510-1600 / 2160 кг

1530-1580 / 2130 кг

Макс. вес прицепа / без тормозов

2100 (2WD 2000) / 750 кг

2100 (2WD 1500) / 750 кг

Разгон 0-100 км/ч МКПП / АКПП *

10,7 (10,6) / — с

10,4 (10,2) / 10,7 (-) с

9,6 / 9,9 с

8,2 / 8,8 с

Макс. скорость МКПП  / АКПП

180 (182) / — км/ч

184 (186) / 183 (-) км/ч

195/192 км/ч

210/205 км/ч

Ср. расход город / маршрут / смешанный (л / 100 км) МКПП

8,1 / 5,4 / 6,4

(8,0 / 5,3 / 6,3)

7,6 / 5,1 / 6,0

(7,5 / 5,0 / 5,9)

7,6 / 5,1 / 6,0

13,9 / 7,6 / 9,9

Ср. расход город / маршрут / смешанный (л / 100 км) АКПП

8,5 / 5,8 / 6,8 (-)

8,5 / 5,8 / 6,8

14,6 / 7,8 / 10,3

* В скобках данные для 2WD

Моторное масло / интервал замены в тысячах. км

5W 30 (5,5 л) / 10

5W 30 (5,8 л) / 10

Масло в коробке передач / замена

МКПП 1,8 л (80 75W) / 100 000 км

Масло в мостах / замена

Передняя, задний (масло 80W90) / 100 000 км

Система охлаждения / замена

8,4 л / через 5 лет

8,6 л / через 5 лет

Давление в шинах

нормальная нагрузка: передние 2,1-2,2 бар; задние   2,2-2,3 бар /

полная нагрузка: передние 2,4 бар; задние 2,8 бар

Салон

Салон простой, но стильный, материалы приличного качества. Все в стиле Форда, удобно пользоваться приборами и всеми функциями автомобиля. Через некоторые время могут появляться стуки у задней двери, также полки багажника отваливаются со временем, и по электрике могут быть мелкие отказы. Иногда бывает, что стеклоподъемники перестают работать. С креслами надо тоже по осторожней если ваш вес больше 100 кг., потому что у них довольно слабая арматура.

А зеркала заднего вида со временем начинают вибрировать независимо от комплектации. В общем, по мелочам, много есть того, что может сломаться, но починить это не сложно и стоит это недорого. Через долгие годы эксплуатации на пластике могут появляться царапины, а в местах, где часто происходят контакты – облазит покрытие. Тканевый салон легко впитывает грязь, поэтому раз в 5 лет желательно делать химчистку салона. Также после 5 лет эксплуатации могут расползаться резиновые уплотнения на дверях, это приведет к тому, что двери будут закрываться с не очень приятным звуком, а также шумоизоляция ухудшится.

А еще у Ford Kuga приличные двигатели

Правда, не все. Линейка начинается с 2,5-литрового атмосферника, который за океаном выдает 170-190 сил, а у нас дефорсирован до 150 ради более выгодной ставки транспортного налога. Мотор хорош своей неприхотливостью и адаптацией под АИ-92, но на этом достоинства заканчиваются, на фоне его турбовых собратьев, конечно.

Их на дорестайлинговых версиях было как бы два, но на самом деле один — 1,6 л, только с разной прошивкой: на 150 и 182 силы. Разница в ощущениях чисто номинальная: там даже крутящего момента одинаково — 240 Н*м. Разница — в количестве «лошадей» по паспорту, в сумме налога соответственно и в секунде разгона до первой сотни. В общем, гнаться за «старшей» версией 1,6 турбо на Kuga 2 нет никакого смысла.

Как нет смысла гнаться за 1,5-литровым агрегатом, который появился на «Куге» в ходе рестайлинга. Технически это тот же 1,6 л, но с чуть уменьшенным диаметром цилиндра. Опять же, сделано это для облегчения налогообложения в тех странах, где налог высчитывается на «кубики» объема.

Нашему же покупателю от уменьшения рабочего объема ни горячо, ни холодно: те же варианты форсировки (150 / 182 л. с.), точно также ни на что особо не влияющие.

На дорестайлинговых версиях изредка встречается дизельный мотор 2,0 (140 л. с.). Настолько «изредка», что на всей вторичке едва ли наберется 60 предложений. А жаль: там и эластичность, и экономичность, и ходимость агрегата — все при нем.

Выбора трансмиссий для «Форд Куга» второго поколения фактически никакого. У дорестайла еще был вариант с механикой (в базовой версии с 1,6 турбо), но после обновления остался только шестидиапазонный автомат во всех версиях.

А вот привод всегда можно было выбирать, и, судя по вторичке, превалирует полный: свыше 60% предложений — это Kuga 4×4, и меньше 40% — монопривод.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector