История бренда hummer: эмблема, запуск продаж, разновидности

Дизайн

Внешность очень сильно похожа на H2, но все же некоторые изменения присутствуют. С морды пропали ручки для открытия капота. Сам капот практически не изменился. Также не изменилась передняя часть, где находятся фары, но там появились сигналы поворотов. Во своей форме изменился бампер, на нем также находятся противотуманные фары и две лебедки.

Боковая часть теперь имеет очень раздутые колесные арки, которые образуются именно самой формой кузова. Все также присутствует порог для удобной посадки. Огромные ручки открытия дверей, большие зеркала заднего вида на ножке и прямоугольные окна. Передний свес равен 40-ка градусам, а задний 37-ми.

Сзади авто имеет высокие фонари с галогенной начинкой. Массивный железный бампер, который при аварии точно не пострадает. На задней огромной двери багажника находится полноценное запасное колесо.

Габариты значительно меньше, чем у 2-й модели:

  • длина – 4782 мм;
  • ширина – 1989 мм;
  • высота – 1872 мм;
  • колесная база – 2842 мм;
  • клиренс – 230 мм.

Где находилось производство Hummer H3

Как уже упоминалось, Hummer H3 начал собираться в 2005 году. Производство работало в:

  • Америке;
  • России.

В Калининграде завод начал выпускать внедорожник в 2006 году. Хотя, скорее всего, производством это назвать нельзя было. Дело в том, что готовые автомобили из Америки перевозили в Польшу. Там его разбирали, и отправляли к нам. Российские инженеры снова собирали модель, и получалась новая машина российской сборки.

Разборка автомобиля осуществлялась не до винтика, а по большим деталям. Целым оставался мотор, мосты и кузов. Это необходимо для того, чтобы недорого растаможить модель. Чистокровные американцы стоили от 70 тысяч долларов. Модели нашего производства обойдутся от 49900 долларов.

Кстати, «Автотор» был действительно единственным заводом, который собирал Хаммеры за пределами Америки. Наверное, потому модель и стала настолько популярной среди наших покупателей.

Где собирают Хаммер в России

Автомобили от компании Hummer собирали в Америке, Канаде и, как ни странно, в России. Наше производство открылось в Калининграде в 2006 году.

Американский завод находился в штате Луизиана в городе Шривпорт. Он работал вплоть до 2010 года, и последний внедорожник сошел именно с этого конвейера 26 мая.

Кстати, в начале 2010, по дорогам России ездило более 5000 Хаммеров, и каждый третий из них был американцем. Внедорожники от Hummer разрабатывались инженерами компании Дженерал Моторз. Проект был открыт в 1979 году, и закрылся он в 2009. Гражданская модель автомобиля поступила в продажу в 1992 году. Называлась она Hummer Н1. Ее сняли с продаж в 2006 году. Далее название машин не отличалось оригинальностью. Речь идет о:

  • Hummer Н2, которую убрали с рынков в 2009 году;
  • Hummer Н3. Его перестали производить в 2010.

В 2008 году положение компании Hummer ухудшилось. Дело в том, что спрос на продукцию снизился, а финансовое положение стало совсем незавидным. Именно поэтому концерн продали китайцам. Но, кампания из Поднебесной сорвала сделку, и фирму просто ликвидировали.

OlegShakirov › Блог › Китайский Хаммер: Dongfeng EQ2050 Crazy Soldier

В 2012 году на параде в Минске, можно было наблюдать несколько странных внедорожников, по виду на 99.9% похожих на американские Humvee (военный Хаммер H1). Однако, реальность оказалась намного интересней: это были китайские автомобили марки Dongfeng EQ2058 Mengshi, которые Китай безвозмездно передал подразделению ССО белорусской армии. Китай не первый раз дарит разный хлам своим партнёрам по разным соглашениям (например, Таджикистану, и теперь вот Белоруссии). Cтрасть к копированию автомобилей у китайцев общеизвестна. Давайте разберемся, откуда взялся этот внедорожник.

История и технические характеристики тойота мега крузер

Dongfeng EQ2058 Mengshi на репетиции парада в Белоруссии

Dongfeng EQ2050 Armour

Dongfeng EQ2058 Mengshi — частично бронированная версия EQ2050

Как оказалось, корни этого автомобиля пошли с Пекинской оборонной выставки (Beijing Defence Exhibition) 1988 года. Именно на ней американская компания AM General показала НОАК один из экземпляров M998 4×4 high-mobility multirole wheeled vehicle (HMMWV) — т.е., Humvee. Наивные американцы надеялись заключить контракт с армией Китая. И подарили им этот автомобиль для дальнейшего изучения», а в начале девяностых полицейское управление Китая и одна из топливных компаний приобрела несколько гражданских версий Н1 Hummer (честно за них заплатив). По опыту СССР мы знаем, чем заканчивается подобная история, именно так в Китае появился клон нашего УАЗика. О нем я когда то писал. С Хаммером история повторилась. В 2002 году в Китае был презентован DFM (DongFeng Motor) EQ2050 — полная копия Humvee (за исключением решетки радиатора и передних фонарей), основанная на полной копии шасси от Н1 Hummer: классическая китайская разработка автомобиля с нуля (и, разумеется, купленные полицией и нефтяниками хаммеры тут совершенно ни при чем).

DongFeng EQ2050 на параде НОАК

Пикап хаммер

В 2003 году DFM основала отдельную компанию, которая специализировалась на производстве автомобилей с колесной формулой 4×4, и начала потоковое производство военной модели EQ2050 под названием Dongfeng Armour и гражданской — под названием Dongfeng Hanma. Китайский народ дал свое название EQ2050 — Crazy Soldier, которое не нуждается в переводе.

Китайский мобильный зенитный ракетный комплекс FL-1000: автомобиль — DongFeng EQ2058 Mengshi, копия Humvee, на крыше — две пусковые установки ракет QW-2, копия Игла-1 и 12.7-мм пулемет, возможно, тоже чья-нибудь копия

Что касается двигателя и начинки EQ2050, то и она осталась американской: двигатель — дизель Cummins 4B TA A мощностью 103 киловатта, пятиступенчатая коробка передач и двухступенчатая раздаточная коробка.

В середине двухтысячных автомобилями DongFeng EQ2050 (или ее бронированными версиями EQ2058) были укомплектованы морская пехота, части быстрого реагирования, некоторые части артиллерии и инженерные войска НОАК. Сумасшедший солдат имеет постоянный привод на четыре колеса с независимой подвеской. Он может быть оснащен кондиционером, системой GPS, прибором ночного видения, средствами радиосвязи и на него можно установить различные виды оружия, такие как тяжелый пулемет, гранатомет и противотанковый ракетный комплекс.

Гражданская версия EQ2050 — «Hanma» — была разработана, в-основном, для телекоммуникационных компаний, лесничеств и других заинтересованных организаций, которым нужен по работе автомобиль 4×4, ну и, разумеется, для частных лиц. Разница между военной версией Crazy Soldier и гражданской состоит в том, что на гражданской по умолчанию стоит радио и CD-плеер, и опционально — подушки безопасности и некоторые салонные примочки в виде «спортивного салона». Вообще-же интерьер практически полностью скопирован с Hummer H1 Alpha, двигатель — копия дизеля V8 GM Duramax, а коробка передач — клон с Allison. Похоже, внешний вид Humvee не дает китайцам покоя. Интересно, подходят ли китайские запчасти на оригинальный Хаммер?)

круче, чем ХАММЕР тест и история культового японского внедорожника

содержание видео

Рейтинг: 4; Голоса: 2Таких машин было сделано всего 150 на весь мир, а сколько дожило до наших дней, трудно даже предположить. Toyota Mega Cruiser это не просто японский Hummer, а настоящее чудо во всём, что касается технологий и внедорожных возможностей. Мы нашли этот редчайший и интереснейший автомобиль и сняли про него подробный видео сюжет. Но в процессе столкнулись с одной проблемой: на фоне гигантского непобедимого Мега Крузера даже экстремально сложные упражнения на геометрию выглядят детскими шалостями Дата: 2019-07-18

Похожие видео

Комментарии и отзывы:

Роман Сергеевич Отличная машина, идеально все в ней сочетается, она не может быть маленькой, и не может быстро ездить, потому что это внедорожник. Настоящий выносливый проходимый внедорожник, а он и должен быть такой, чтобы взять с собой все необходимое и рвануть далеко и надолго. Отличный обзор, спасибо честно не знал о таком

Андрей Сидельников На квадроцикле раньше там каждый день катался по всем тем горкам. Но если подняться на карьер на основную гору и проехать до конца, то там будет саааамый жёсткий спуск. Я там проехал. Но на машине вряд-ли это получится

Viktor Viktor Шикарен и на сколько я знаю, его военный собрат запрещен к экспорту из ЯпонииКонечно этот автомобиль заслуживает такой же славы как и Хамви, ХаммерИсправить это очень просто: мощный двигатель и рекламная компания

Александр Румянцев У Хаммера Н1 нет 6ти-местного варианта? Ты, а не обзорщик В пассажирских вариантах есть 6ти-местные версии Погляди московский YouTube channel MDV DRIVE. Там про это рассказывал, да и у ведущего 6ти-местный хаммер Н1

Vit 6х6 Официально его не привести И у этого думаю учёт левый, а те что возили как болотоходы Все стоят у людей в огородах в них они пиво пьют. Так как у них всех аннулировали учёт

андрей харитонов Да, помню читал о нём в журнале 4#4 life или Club, в каком то из них точно, 3 литра турбодизель и полноуправляемое шасси, впечатлил я увиденным и прочитанным.

Ииолд Паельпч Для сравнения надо было патриота следом взять. хоть какое то сравнение и понятие было быа так зачет. тача огонь

Наталья Рыбина а где то в Японии, по проселочной дороге, с матюками, едет на незаконно ввезённой буханке японец

zakruti.com

Сообщества › Это интересно знать… › Блог › Аналог «Хаммера» от Toyota появился и в России

а это отечественный самодел!

Во Владивостоке появилась фирма, которая торгует подержанными внедорожниками Toyota Mega Cruiser oyota Mega Cruiser — это японский аналог армейского внедорожника Hummer h2. Огромная машина, выпускавшаяся всего около 7 лет (с 1995 по 2002 годы), в японских вооружённых силах использовалась как многоцелевой транспортёр и представляет собой 5-метровый рамный пикап, в кузове которого размещены складные лавки. Характерные особенности «Мега Круизера» — 4,1-литровый дизельный двигатель, 4-ступенчатый «автомат», постоянный полный привод, блокировки межосевого и межколёсных дифференциалов, система подкачки задних колёс, а также управляемые (!) задние колёса. Надо отметить, что, помимо версии для военных, существовала и гражданская модификация модели, однако таких машин было выпущено всего лишь 140. Фирма из Владивостока импортирует списанные японской армией внедорожники по классу снегоболотоходов. Как сообщает «Русский автомобиль», это позволяет экономить на таможенных платежах, но требует от водителя наличия удостоверения тракториста-машиниста. Стоимость каждого экземпляра оговаривается индивидуально и зависит от комплектации и состояния.

Ну и гражданские версии

взято тут

www.drive2.ru

Интерьер Toyota Mega Cruiser BXD20

Внутри внедорожник Mega Cruiser был усеян частями от разных автомобилей Тойота, выпускаемых в начале 1990-х. К сожалению, в отличие от гражданских автомобилей «Хаммер» салон Mega Cruiser выглядел неуклюже и нелепо различными кнопками и датчиками.

Тем не менее, несмотря на эту нелепость, в салоне этого внедорожника все равно есть что-то необычные и приятное.

Производство внедорожника продолжалось с 1995 по 2002 года. Причем большинство автомобилей поставлялось для военных нужд армии Японии и различных экстренных служб.

Тогда и даже сейчас это самый большой внедорожник в истории Тойоты за всю историю производства автомобилей.

Да, сегодня у Тойоты есть большой Land Cruiser 200, которые по размерам может частично сравниться с Mega Cruiser. Но несмотря на это если сравнивать все технические характеристики Mega Cruiser, то безусловно он намного превосходит характеристики даже современного Land Cruiser 200.

Источник

Как Hummer H2 эксплуатируется в городе, ответы на самые частые вопросы

Второе поколение внедорожников Хаммер задумывалось, как вездеходы, способные комфортно существовать в городе. Частый вопрос: «Сколько весит Хаммер H2?» возникает в связи со спорами о категории авто. Вес Хаммера H2 снижен до пороговой отметки в 2,9 тонны, благодаря этому он считается легковой машиной. Hummer H2 масса позволяет считаться легковым авто, а значит транспортный налог и страховка не составляют космических сумм. По этой же причине на вопрос: «Какая категория прав нужна на Хаммер H2?» можно уверенно ответить – достаточно категории В.

В городской среде Хаммер H2 чувствует себя комфортно, несмотря на такие впечатляющие размеры. Габаритные размеры Hummer H2: длина 4820 мм, ширина 2063 мм, высота 1977 мм. Клиренс второго поколения Хаммер снижен до 255 мм, но это не помешало сохранить высокую проходимость. Что касается частого вопроса – какой Хаммер больше H2 или Н3 – машины практически идентичны в размерах, но у Hummer H2 габариты чуть больше.

Следующий частый вопрос – расход топлива. На практике у Hummer H2 расход топлива на 100 км около 19-20 л по трассе и 25-26 в городе. Да, это много, но вполне укладывается в рамки расхода любого внедорожника с бензиновым двигателем объёмом 6 л. Дизель с Hummer H1 тоже нельзя было назвать экономичным.

Запас хода

По данным производителя GMC Hummer EV Edition One 2021 сможет преодолевать на одной полной зарядке аккумулятора до 560 км., Hummer EV3X и EV2X – до 480 км., EV2 – до 400 км. Мощность тяговых батарей не называется, возможно, по причине того, что ближе к первым поставкам автомобилей цифры могут заметно вырасти.

Время на развитие технологий еще есть: самый дорогой электрический Хаммер (стоимостью $113 тысяч) появится ровно через год следующей осенью, EV3X ($100 тысяч) – еще через 12 месяцев, EV2X ($90 тысяч) – весной 2023-го, а Hummer EV2 ($80 тысяч) – весной 2024-го. Все модификации уже доступны для предзаказа, совершить который можно, оставив в салоне GM возвратный депозит в размере 100 долларов.

В Мире Моторов

Toyota Mega Cruiser японский армейский внедорожник

Однажды купив этот японский внедорожник, можно частенько нарываться на вопрос, зачем было на Hummer нацеплять эмблему Toyota. Но сходство между этими двумя автомобилями не так велико, если присмотреться к Toyota Mega Cruiser поближе. Единственная причина того, что американцы обвиняют самураев в плагиате, заключается в годе выпуска – HUMVEE был запущен в серийное производство 13-ю годами ранее. Может в этом утверждении есть логическое начало, но прежде чем выкатить в 1996 году свой внедорожник, японский производитель изрядно над ним поработал. В качестве примера можно привести те же задние поворотные колеса, благодаря чему радиус поворота почти шестиметрового “здоровяка” составляет всего 5.6 м.

Прежде всего, следует сказать, существует как военная, так и гражданская версия автомобиля, хотя отличий между ними не так много – это двухзонный кондиционер, минимальное оснащение электропакета и велюровые сидения с мягкими ковриками для автомобилей гражданского назначения. Если новый Mega Cruiser не был предназначен для экспорта (вывезти из страны можно было только подержанные машины), то военные внедорожники после списания вообще подвергались переработке на вторсырье. Судя по неофициальным данным, гражданские автомобили были выпущены в количестве 140 экземпляров.

Салон Toyota Mega Cruiser

Если ввозить продукт японского автопрома в Россию, то его придется оформлять, как грузовик с допуском к вождению по категории “C” (причина тому – полная масса 3780 кг.). Но по сути, это рамный шестиместный внедорожник, на заднем сидении которого предусмотрены места с ремнями безопасности для четырех пассажиров.

Силовой агрегат Toyota Mega Cruiser

Под капотом у “монстра” располагается турбодизель семейства “B” с четырьмя цилиндрами. При объеме в 4.104 литра мотор развивает мощность в 170 лошадок. Интеркулер и штатный турботаймер – это еще не все примочки двигателя: благодаря особому расположению воздухозаборника и наличию целой системы сифонов вероятность гидроудара практически исключена даже при глубине брода 1200 мм.

При создании Mega Cruiser специалисты Toyota учли вероятность контакта с соленой морской водой и, как следствие – окисление контактов силовых проводов. Поэтому показатель напряжения бортовой электросети составляет 24 вольта, что исключает проблемы с пуском двигателя в мороз или с коррозией контактов.

Постоянный полный привод

Конструкция трансмиссии внедорожника Toyota Mega Cruiser включает в себя:

• четырехступенчатую коробку автомат с возможностью старта со второй передачи и режимом overdrive; • раздаточную коробку (ступень понижения составляет 2.488:1); • дифференциал с возможностью дистанционной принудительной блокировки; • электрически управляемую блокировку межколесных дифференциалов;

Изюминкой трансмиссии автомобиля являются бортовые редукторы с коэффициентом 1.69:1, которые в сочетании с подвеской образовали дорожный 420-миллиметровый дорожный просвет.

Подвеска

Исходя из того, что Toyota Mega Cruiser создавался исключительно для преодоления местности со сложным каменистым рельефом, важным является не только дорожный просвет, но и качественная, независимая торсионная подвеска. Благодаря внушительным размерам деталей подвески, для того, чтобы повредить что-либо, нужно очень постараться.

Дисковые вентилируемые тормозные механизмы расположены на приводных валах, что уменьшает показатель неподрессорных масс. Конструкция военной модификации внедорожника предусматривает централизованную подкачку колес, хотя ей можно оснастить и гражданскую версию.

Видео Toyota Mega Cruiser

Особенности кузова Toyota Mega Cruiser

Toyota Mega Cruiser гражданский

Из числа отличительных особенностей конструкции кузова можно отметить капот из углепластика. Кроме того, производитель предусмотрел удобный тросиковый привод откидывания калитки запаски и специальную лебедку для подъема самой запаски. Двигатель располагается в тоннеле салона, а аккумуляторы спрятаны под пассажирским сидением в изолированном отсеке. Что является необходимой мерой для улучшения развесовки.

Примечательно, что габариты автомобиля абсолютно не препятствуют вождению, в отличие от американского собрата, а независимая подвеска обеспечивает мягкий ход, без тряски и скачков. Ну а в проходимости автомобилю нет равных. Он преодолеет самый сложный рельеф, со всеми блокировками, минимальными размерами свесов и просто огромным клиренсом.

Как Тойота сделала свой собственный Хаммер.

Обычно компания Тойота не привыкла удивлять публику какими-то невероятными автомобилями, за исключением различных футуристических концепт-каров, которые время от времени демонстрируются ежегодно на международных автовыставках. Но в 1990-х годах компания Тойота вывела на рынок клон американского военного внедорожника Хаммер, назвав его «Mega Cruiser», чем сильно удивила весь мир.

Вы вероятно знаете эту историю: в 1992 году на мировом рынке появился гражданский внедорожник Hummer H1, который был основан на военном автомобиле армии США (HMMWV или Humvee). Так военный внедорожник Humvee стал доступен для покупки любому желающему под брендом Hammer.

Как и военный американский Humvee японский военный «халк» был создан не для масс, а для военных нужд Японии. В первую очередь внедорожник Toyota Mega Cruiser был создан для движения военных по пересеченной местности, для перевозки минометов, используемых в качестве ракетной платформы. В том числе японские военные стали использовать Mega Cruiser и для других военных нужд.

Ширина Mega Cruiser была примерно такая же, как и у военных автомобилей Хаммер. Правда японский клон Хаммера имел немного больше длину, которая составляла 5090 мм. Также японский военный «Крузак» был тяжелее американского военного внедорожника.

В те годы американский военный внедорожник Humvee использовал ряд дизельных моторов V8 (гражданский же автомобиль H1 под брендом Hummer также оснащался и бензиновым восьмицилиндровым двигателем).

Каждый Toyota Mega Cruiser оснащался полным приводом и тройной блокировкой дифференциалов. Мощность же с двигателя передавалась на все четыре колеса с помощью четырехступенчатой автоматической коробки передач.

Самой интересной опцией в этом мега японском внедорожнике были двойные задние стеклоочистители, которые отлично помогали очистить заднее стекло от пыли и грязи при движении по бездорожью.

Кстати, японцы также решили не останавливаться на месте и выпустили гражданскую версию военного Mega Cruiser, дав ей обозначение «BXD20» (военная версия обозначалась «BXD10»). Обычная версия внедорожника продавалась только на внутреннем рынке Японии.

Увы, этот внедорожный «халк» не получил успеха на рынке Японии, поскольку действующие в те годы налоговые ставки, а также стоимость топлива в стране восходящего солнца не позволяла обычным людям владеть этой интересной машиной. В результате эту машину могли позволить купить себе только очень богатые люди, несмотря на то что внедорожник был достаточно дешев на рынке.

В итоге сегодня в мире тяжело найти живой оригинальный внедорожник Mega Cruiser (версия BXD20). Даже в Японии на внутреннем рынке тяжело сегодня отыскать этого редкого короля дорог. В результате машина стала настоящим предметом коллекционирования не только среди поклонников японского бренда.

Краткий обзор авто

Его модификации оснащены эргономичной подсветкой. На дорогах Toyota Highlander проявляет себя хорошо: без проблем поворачивает, держит дугу, курсирует даже при наличии неровностей на проезжей части. Особенность внедорожника – легкий руль. Мотор 3,5 л, конечно, нельзя назвать сверхмощным. Чтобы осуществить торможение, требуется приложить усилия.

Авто Toyota Highlander сравнивают с домом на колесах. Салон стильный, здесь можно найти полку для мелочей, отверстие для смартфона. В подлокотник вмещается сумочка. Сиденья кресел комфортные, регулируемые. Багажник у модели просторный, можно сделать его еще больше, если отрегулировать задние сиденья. Отсек спланирован грамотно: есть ниши для транспортировки вещей, отделения для размещения сумок и специальные крючки. Тойота Хайлендер радует функциональностью.

В передней части салона расположены полки, предназначенные для личных вещей. Авто оснащено вентиляцией и системой управления климатом. Несущий кузов выполнен из прочного сплава, передняя подвеска классическая, сзади она многорычажная. В новых модификациях салон стал на 10 см больше.

Toyota Highlander отличается от конкурентов крупным кузовом. Внедорожник также оснащен тахометром и спидометром. Дисплей 4,2 дюйма позволяет настроить множество дополнительных опций. У Хайлендер есть аналоги, их мы рассмотрим далее.

Несколько слов об истории

Начало создания Toyota Mega Cruiser датируется концом 80-х годов ХХ века, когда лучшие японские инженеры и дизайнеры начали разрабатывать новый автомобиль. При этом продумывались сразу два варианта: для армейского и гражданского использования. Выпуск первой партии немного затянулся, но, в принципе, ждать стоило, ведь, в конце концов, в мире появился настоящий внедорожник, который не боялся практически ничего. Производство припадало на 1995-2002 года. Прежде всего, транспортное средство было предназначено для эксплуатацией японской армией, а также полицейскими и пожарными. Уже то, что авто получило широкое распространение среди таких структур является подтверждением высокого качества машины.

Также будет интересно почитать: Рено Дастер: технические характеристики

Тогда же выпустили и несколько транспортных средств, модифицированных для гражданских нужд. Тем не менее, в силу тех или иных причин, широкого спроса на авто не возникло, так что его так и не поставили на конвейерное производство.

Точное количество произведенных Тойота Мега Крузер неизвестно. Если верить слухам, то общий выпуск составлял всего каких-то 150 штук. При этом есть данные о том, что некоторые транспортные средства не поступили в собственность государства. В результате, парочках частных лиц стала счастливыми обладателями внушительных внедорожников, собранных вручную.

Вывоз этой редкости за территорию Японии был категорически запрещен – и это не странно, ведь кто же захочет разглашать свои военные тайны. Тем не менее, увидеть Toyota Mega Cruiser можно было не только в соседних странах, но даже на других континентах. Сейчас трудно сказать, как это было, можно лишь предполагать.

Силовой агрегат

Мотор у Мега Крузера – 4-х литровый турбодизель, мощность которого равна 170 л. с. Данный мотор от Тойоты известен уже достаточно давно, он устанавливался и на других внедорожниках Тойота, в нем есть интеркулер и штатный турботаймер. Двигатель расположен так, что машина может преодолевать озера или болота глубиной в 1,2 метра. Воздухозаборник находится в боковой части капота, это позволяет уберечься от попадания воды в мотор.

Среди особенностей Мега Крузера – электросеть на 24 Вольт, это хорошо, потому что даже в сильные морозы мотор заводится легко, также нет проблем с заводом, даже если контакты на проводах окислились после намокания в соленой воде. Ведь машина-то японская, а в Японии, особенно, если использовать автомобиль в военных целях, контакт с морской водой будет очень частым. Именно поэтому все соединения, сайлент-блоки и крестовины оборудованы прессмасленками.

Постоянный полный привод

В Мега Крузере установлен постоянный полный привод, поэтому здесь определенные особенности: есть дифференциал с принудительной блокировкой, который установлен в раздатке и включается кнопкой, расположенной на передней панели. Кроме этого, на этой же панели есть кнопки, отвечающие за блокировку межколесных дифференциалов.

Коробка передач в данном автомобиле – автоматическая 4-х ступенчатая, в которой есть функция overdrive, которая отключает высшую передачу, а также машина может трогаться со 2-й передачи.

Что касается раздатки, то у нее степень понижения составляет 2.488:1. Также, особенностью данной трансмиссии являются бортовые редукторы, благодаря им и подвеске, клиренс Мега Крузера равен 420 мм.

Несколько слов об истории

Начало создания Toyota Mega Cruiser датируется концом 80-х годов ХХ века, когда лучшие японские инженеры и дизайнеры начали разрабатывать новый автомобиль. При этом продумывались сразу два варианта: для армейского и гражданского использования. Выпуск первой партии немного затянулся, но, в принципе, ждать стоило, ведь, в конце концов, в мире появился настоящий внедорожник, который не боялся практически ничего. Производство припадало на 1995-2002 года. Прежде всего, транспортное средство было предназначено для эксплуатацией японской армией, а также полицейскими и пожарными. Уже то, что авто получило широкое распространение среди таких структур является подтверждением высокого качества машины.

Также будет интересно почитать: Тойота Ленд Крузер 80 — легендарный классический внедорожник

Тогда же выпустили и несколько транспортных средств, модифицированных для гражданских нужд. Тем не менее, в силу тех или иных причин, широкого спроса на авто не возникло, так что его так и не поставили на конвейерное производство.

Точное количество произведенных Тойота Мега Крузер неизвестно. Если верить слухам, то общий выпуск составлял всего каких-то 150 штук. При этом есть данные о том, что некоторые транспортные средства не поступили в собственность государства. В результате, парочках частных лиц стала счастливыми обладателями внушительных внедорожников, собранных вручную.

Вывоз этой редкости за территорию Японии был категорически запрещен – и это не странно, ведь кто же захочет разглашать свои военные тайны. Тем не менее, увидеть Toyota Mega Cruiser можно было не только в соседних странах, но даже на других континентах. Сейчас трудно сказать, как это было, можно лишь предполагать.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector