Качественный тюнинг внедорожников — залог успеха

Содержание:

Какие новые штрафы ГИБДД с 20 февраля?

Ещё одна неправда заключается в том, что якобы большинство самых распространённых штрафов ГИБДД повышаются в феврале 2021 года. Причём, одни источники утверждают о том, что это произошло с 1 числа, другие – с 20.

Среди повышающихся штрафов, по мнению этих источников:

  • статья 12.9 КоАП: за превышение скорости на 20-40 км/ч – новый штраф ГИБДД в феврале составляет 3 000 рублей (было 500),
  • за превышение ограничения скорости более чем на 40 км/ч – 5 тысяч рублей (было от 1 000 до лишения прав до 1 года),
  • статья 12.37, часть 2: за отсутствие страховки ОСАГО – 5 000 рублей (было 800),
  • статья 12.12, часть 2: за выезд за стоп-линию – повышение штрафа до 2 000 рублей (было 800),
  • статья 12.15, часть 4: за запрещённый обгон – 10 000 рублей (было 5 000 или лишение прав на 4-6 месяцев).

Это всё не является правдой. Проверить это также просто. Вы можете посмотреть суммы санкций соответствующих статей КоАП в официальных и авторитетных источниках информации. Например:

  • список наказаний в области дорожного движения на официальном сайте ГИБДД.

Но всё же один новый штраф есть! Правда в том, что он пока ещё не вступил в законную силу и далеко не факт, что начнёт действовать именно в феврале 2021 года.

Повышение штрафа за невыполнение законного требования ГИБДД

Речь идёт о повышении санкции за невыполнение законного требования сотрудника полиции. Штраф здесь предусмотрен частью 1 статьи 19.3 Административного кодекса. И эта норма предусматривает не только финансовую санкцию в размере 500-1000 рублей, но и административный арест до 15 суток.

Совсем недавно Госдумой новый законопроект, который ужесточает наказания по этой статье. Проект №1060689-7 разработан в целях повышения санкций за нарушения в области публичных мероприятий (митингов и подобных). Логично, что затронул он и норму о неисполнении требования сотрудника полиции. Однако, ровно это же наказание применяется и на дороге в отношении автолюбителей за неповиновение распоряжению инспектора ДПС.

Давайте посмотрим, как меняется соответствующее наказание.

Таблица сравнения санкций за невыполнение требования сотрудника полиции
Нарушение Было Стало
19.3, часть 1. Неисполнение законного распоряжения сотрудника полиции Штраф от 500 до 1 000 рублей,
либо арест до 15 суток
Штраф от 2 000 до 4 000 рублей
либо арест до 15 суток
либо обязательные работы от 40 до 120 часов

Таким образом, сумма нового штрафа увеличилась в 4 раза и добавилось ещё одно возможное альтернативное наказание – обязательные работы.

При этом, оформить водителя по этой норме могут сотрудники ГИБДД в следующих случаях:

  • отказ передать для проверки документы на машину и право управления,
  • отказ покинуть машину при досмотре или отстранении от управления,
  • отказ поднять стёкла для замера тонировки,
  • и другие подобные нарушения, где водитель отказывается выполнить именно основанное на законе правомерное требование инспектора.

Ещё раз отметим, что новый закон о повышении штрафа пока ещё не вступил в силу. Для этого необходимы несколько формальных процедур (одобрение Советом Федерации, подписание Президентом, официальное опубликование и небольшой срок после этого – 10 дней).

Ещё кое-что полезное для Вас:

  • Новые штрафы в июле 2018 года – это правда?
  • Новые штрафы с февраля и 20 января 2019 года – правда или нет?
  • Новые штрафы ГИБДД с 1 и 20 сентября – правда или «утка»?

Как узаконить тюнинг внедорожника

Чтобы узаконить проведенный тюнинг, необходимо пройти сертификацию, а после этого этапа отправиться в ГИБДД и зарегистрировать изменения. Первоначально владелец машины осуществляет 2 экспертные оценки в профильных центрах сертификации.

Стоимость

Для безопасной и спокойной поездки необходимо законное оформление тюнинга на внедорожниках. Некоторые организации помогают получить разрешительные документы. Стоимость процедуры зависит от пакета:

  • минимальный – 8500-16900 рублей;
  • полный – 12900-23900 рублей;
  • СКТС – от 59 тысяч рублей.

В указанных пакетах доступны бесплатные консультации специалистов, юридическое сопровождение на всех этапах.

Порядок проведения процедуры

Поскольку тюнинг частично разрешен в России для внедорожников, необходимо знать алгоритм. Автовладелец перед изменением конструкции:

  1. Получает разрешение в дорожной полиции.
  2. Прописывает в плане точное преобразование в конструкции.
  3. Обращается в профильный центр сертификации или специализированный техцентр.
  4. Получает заключение эксперта.
  5. Относит пакет документов в ГИБДД.
  6. Получает разрешение на тюнинг.

Исходя из полученных сведений, эксперт устанавливает возможность внесения изменений в заводскую комплектацию. Автовладелец получит разрешение, если внедорожник сохраняет технические характеристики и полностью соблюдает требования безопасности и ГОСТа.

Документ, в котором оговаривается техническая возможность и соответствие законодательству, подписывается экспертом, руководителем лаборатории. Затем проставляется печать экспертной организации.

Автомобиль Джип Вранглер тюнингованный

В заключении обязательны:

  • дата вынесения;
  • номер документа;
  • сведения об автомобиле (марка, модель, регистрационный знак, тип ТС, данные шасси, кузова, двигателя, экокласс).

ГИБДД не выдаст разрешение на усовершенствование автомобиля, если эксперты посчитают реконструкцию ТС небезопасной и противоречащей требованиям ГОСТа.

Range Rover Evoque Convertible

Вот он современный смелый эксперимент компании Land Rover в надежде занять новую нишу на рынке. Когда появилась первая информация о кабриолете Range Rover Evoque никто не поверил что такой автомобиль действительно может выйти на рынок. Но когда Британская компания показала серийный прототип, весь мир реально понял, что Land Rover увидел в этом виде автомобилей потенциал развития нового класса транспортных средств.

В итоге машина, спустя время которое было необходимо для доведения внедорожника до ума, начала продажи нового класса автомобилей. В целом машина получилась необычной. Конечно, спорить о том, как получился кабриолет Range Rover Evoque можно долго. К сожалению, о вкусах не спорят. Но ряд критиков уже не раз успели пройтись по необычной внешности компактного кабриолета. 

Cadillac Escalade: если меняться – то изнутри!

Тюнингованный Escalade, на первый взгляд, ничем на отличается от обычного: те же мощные фары, диодная подсветка ручек дверей, блестящий алюминиевый капот и активные шторки. Но первый взгляд часто бывает обманчивым!

После тюнинга, Cadillac Escalade 2014 года стал гораздо мощнее и комфортнее. Вместо привычного движка мощностью в 420 л. с. был установлен 6-литровый с мощностью в 560 л. с. Параллельно был проработан крутящий момент, который составил «на выходе» 740 Нм. На автомобиль установили дефектозащищенный карданный вал нового поколения, передающий крутящий момент безо всяких потерь.

Дополнительные улучшения в Cadillac Escalade коснулись блока управления, который обзавелся новыми настройками. Достойное место в тюнингованном кроссовере заняли также мощный интеркулер и особый механический нагнетатель.

В оригинале были доработаны и аэродинамические характеристики: автомобиль теперь рассекает воздух, словно заточенный топор. Тюнингованное авто разменивает сотню всего за 6,5 секунды. Предельная скорость доработанного Escalade составляет 210 км/ч.

В итоге, тюнинг кроссовера Cadillac Escalade подарил любителям мощных, больших автомобилей в американском стиле очередную игрушку.

Особенности тюнинга внедорожников

Статья о главных особенностях тюнинга внедорожных автомобилей. Важные нюансы тюнинга внедорожников. В конце статьи — интересное видео о 5 самых безумных внедорожниках!

Тюнинг автомобиля – это своеобразная доработка автомашины, выходящая за инженерные нормативы заводов-изготовителей. Иначе говоря, любая реконструкция автомобиля, включающая изменение дизайна, комфортности, характеристик двигателя, изменяющая внутренние качества и внешний вид машины – все это является тюнингом.

Однако если вы решили провести тюнинг своего внедорожника, вам нужно принять во внимание некоторые нюансы, которые необходимо знать каждому автолюбителю, столкнувшемуся с подобной проблемой

Cadillac Escalade: если меняться – то изнутри!

Тюнингованный Escalade, на первый взгляд, ничем на отличается от обычного: те же мощные фары, диодная подсветка ручек дверей, блестящий алюминиевый капот и активные шторки. Но первый взгляд часто бывает обманчивым!

После тюнинга, Cadillac Escalade 2014 года стал гораздо мощнее и комфортнее. Вместо привычного движка мощностью в 420 л. с. был установлен 6-литровый с мощностью в 560 л. с. Параллельно был проработан крутящий момент, который составил «на выходе» 740 Нм. На автомобиль установили дефектозащищенный карданный вал нового поколения, передающий крутящий момент безо всяких потерь.

Дополнительные улучшения в Cadillac Escalade коснулись блока управления, который обзавелся новыми настройками. Достойное место в тюнингованном кроссовере заняли также мощный интеркулер и особый механический нагнетатель.

В оригинале были доработаны и аэродинамические характеристики: автомобиль теперь рассекает воздух, словно заточенный топор. Тюнингованное авто разменивает сотню всего за 6,5 секунды. Предельная скорость доработанного Escalade составляет 210 км/ч.

В итоге, тюнинг кроссовера Cadillac Escalade подарил любителям мощных, больших автомобилей в американском стиле очередную игрушку.

3 Некоторые дополнительные детали тюнинга внедорожников

Дополнительное оснащение внедорожников может включать в себя целый комплект различных деталей. Это могут быть предметы для стайлинга интерьера и экстерьера, дополнительное электронное оборудование и т.д. Не обойтись на бездорожье и без качественного и мощного троса, а так же специального компрессора для накачки воздуха в колеса. Кроме того, внедорожный тюнинг включает в себя и установку дополнительного освещения на автомобиль – более мощной оптики, что существенно поможет при движении в ночное время суток.

Список дополнительного оснащения пополняют специальные рации и радары с системой навигации, блокировка редуктора, дополнительные «якоря», тайерлоки (обода, которые одеваются на колесный диск для плотной фиксации покрышки и возможности снижения давления в шинах до минимального). На крышу устанавливают дополнительный багажник, который освободит место в салоне и придаст внедорожнику более эстетичный вид. Каждую из этих деталей можно установить своими руками, ну а можно заказать целый комплект дополнительного тюнинга для внедорожника у специалистов, которые его и установят, все зависит от ваших потребностей и финансовых возможностей.

С чего начать тюнинг внедорожника

Чтобы разобраться, каким должен быть тюнинг авто для рыбалки и охоты, требуется определиться с тем, как и где машина будет эксплуатироваться. Второй вопрос — сколько на это потратить.

Бюджетный вариант включает:

  • установку новых колес для увеличения клиренса;
  • комплект новых амортизаторов;
  • доработку подвески, чтобы не потерять в управляемости;
  • дополнительную систему освещения;
  • защиту двигателя.

Собираясь охотиться или рыбачить в диких местах, нужно добавить монтаж силовых элементов — бамперов и порогов, лебедки. Если впереди ждут реки и ручьи, потребуется вывести выше сапуны, установить защиту от воды. Создание настоящего вездехода нуждается в существенных затратах.

20 доработанных внедорожников, которые испугают своим внешним видом

Автомобили, подготовленные для покорения бездорожья, своим видом зачастую сражают наповал. Поэтому сегодня у нас как раз подборка подобных.

Автомобили, подготовленные для покорения бездорожья, своим видом зачастую сражают наповал. Поэтому сегодня у нас как раз подборка подобных монстров!

Начнём с привычной всем нам Нивы. Интересное решение с запаской, однако.

Внебрачный ребёнок УАЗ и ВАЗ. А почему нет?

Кто сказал, что «Волга» не предназначена для бездорожья?

Таким «Патриот» должен быть с завода!

Думаю, данная картина знакома тем, у кого есть старший брат.

Малыш Jimny тоже может быть «вооружён до зубов»!

На таких колёсах, думаю, можно даже переплыть какой-нибудь водоём.

Когда хотел скопировать Hummer, но вышло куда брутальнее. Хотя, соглашусь, выглядит не как произведение искусства.

Ещё одна вариация «Патриота». Ну, разве что мост висит низковато, верно?

Не зря Mitsubishi Pajero считают одним из лучших внедорожников.

Оказывается, корейцы тоже увлекаются созданием безумных внедорожников!

Порой даже Land Cruiser требует доработки.

Пусть и выглядит неказисто, но уверен, что со своими задачами справится.

Отличный вариант для поездки на охоту действительно большой компанией.

Редкие кадры: дикий внедорожник в естественной среде обитания.

А почему бы и нет? Ходовая, кстати, от ГАЗ-66.

Ну как же без ещё одного американца, тем более если он такой грозный.

Ну и как подобная подборка может обойтись без такого красавца, как Mitsubishi L200? За все годы производства он успел обрести ну очень много фанатов!

BMW X6M: двойная обработка

Тюнингованный внедорожник BMW X6M – результат трудов безумных гениев из компании Cam Shaft и мастерской PP-Performance знаменитых своим особым подходом к послепродажной настройке автомобилей.

Основные работы по модернизации и персонализации начинки авто были проведены в PP-Performance. В альянсе с Vorsteiner, дизайнеры PP-Performance «завернули» BMW X6M в новенький боди-кит, включающий в себя сплиттер переднего бампера, тяжеловесный диффузор заднего бампера и легчайший спойлер на краешке пятой дверцы.

Помимо карбоновых элементов обвеса мощный кроссовер был оснащен альтернативным капотом с прорезями и украшен широкими боковыми полосками с символикой дизайн-студии.

Тут же, 4,4-литровый восьмицилиндровый двигатель внедорожника «возмужал» с помощью пакета Stage 3: была полностью заменена система выпуска. Кроссоверу «перепрошили электронный мозг», увеличив отдачу до 720 лошадей. В итоге, производительность выросла на 165 лошадей.

Далее, кроссовер попал за дверь Cam Shaft, где приобрел характерный внешний «лоск» благодаря матовой пленке, красным тормозным саппортам и дискам «под карбон».

Кто-то может считать тюнинг джипов игрой в «у кого больше» — особенно, если это касается «городских» кроссоверов. Но мир изменился, теперь это не трактора, созданные для замешивания болотной грязи. Это статусные, элегантные автомобили, разменивающие сотню за каких-нибудь несколько секунд. Так почему бы не изменить роскошное стальное создание под себя, и хотя бы раз в жизни не дать себе возможность прикоснуться к Идеалу?

А от нас маленький бонус — видео с оригинальным тюнингом кузова BMW X6M (покрытие специальной пленкой). Выглядит впечатляюще!

Также на эту тему вы можете почитать:

Самые безопасные машины в мире определяются на краш-тесте

Mercedes-Benz W203 с пробегом и особенности при покупке

Выбираем подержанный Mitsubishi Lancer 9

Новый BMW M4 Competition Cabrio: один двигатель и 4×4

СХ 5 или Тигуан, что лучше выбрать?

Alexander Stepanoff 7 апреля, 2015

Опубликовано в: Американские автомобили, Немецкие автомобили, Японские автомобили

Метки: BMW, Cadillac, Jeep, Lexus, Mazda, Nissan, Американские авто, Внедорожники, Джипы, Кроссоверы, Немецкие автомобили, Пикап, рестайлинг, Тюнинг, Тюнинг внедорожников, Японские автомобили

Что нужно учитывать, проводя тюнинг данному классу авто

Изначально важно отдать должное вопросу ходовой части, проведению ряда операций, способных повысить ее возможности. Стоит учесть, ходовая должна обеспечивать великолепное управление, чтобы водитель мог своевременно реагировать даже на самые незначительные изменения обстановки при пересечении различных неровностей, либо же в условиях ралли

Отдельного внимания заслуживает установка жестких пружин в подвеску, что способствует значительному упрощению вождения автомобиля.

Достаточно современным и практичным вариантом станет монтаж в конструкцию двухсекционных узлов. Особенность агрегата заключается в наличии двух типов пружин, первой из которых является нижняя, выполненная мягкой. Надежно установлена верхняя пружина, которая выполнена в полной противоположности — повышенной жесткости.

Что даст возможность использование подобного узла? Подобное решение позволит значительно улучшить контакт колес автомобиля с дорожным покрытием, по которому он передвигается, что также исключит процесс зависания колес над самой поверхностью.

При этом, подвергаясь воздействию нижней пружины, авто будет резко прижиматься к поверхности.

Nissan Navara D40: прекрасный проходимец!

Пикап дорабатывали с целью ежедневных променадов по городу, а иногда – и для выездов на умеренно-сложные участки бездорожья умеренной сложности, и для скоростной гонки по рейдерам, и для перегонов по асфальту.

Кроме того, тюнинг внедорожников должен подчеркнуть особенности характера владельца, выразить его эмоции. А они далеко не всегда требуют тяжеловесности и брутальности, с учетом того, что за внешней простотой зачастую скрывается емкая начинка, а за чистыми линиями форм – детальная проработка

После тюнинга, автомобиль не привлекал внимание зевак излишними изысками – но он выделялся явной самодостаточностью!

Первым делом, в Nissan Navara была заменена подвеска: владелец выбрал Old Man Emu, улучшающую управляемость авто в сочетании с лифтом, достаточным для серьезной внедорожной «обувки».

Амортизаторы Nitrocharger Sport и пружины Old Man Emu показали себя на трассе просто чудесно, уверенно «проглатывая» неровности и за ее пределами. Подвеска даже позволила автомобилю прыгать с невысоких трамплинов. Непередаваемое ощущение: тяжеловесный авто, жестко отрываясь от грунта, приземляется по-кошачьи мягко! На асфальте авто тоже показал себя с лучшей стороны, напоминая не брутальный пикап, а собранный спорткар.

Автомобиль снабдили всесезонными шасси ATZ 285/75 R16 от Mickey Thompson. Это немного больше, чем позволял лифт подвески. Она была отлифтована на пару дюймов, недостающая высота была компенсирована двухдюймовым боди-лифтом. Так владелец обошелся без резки арок шасси и избежал нарушения углов работы приводов.

Предвкушая уверенные гонки по суровому офф-роуду, владелец установил на переднем мосту AirLocker от ARB с пневматическим приводом. Задняя блокировка у авто была уже в заводской сборке. В итоге, помимо блокировки, у Nissan’а появился компрессор производительностью в 75 л/мин. Учитывая вышеупомянутые шасси – самое то.

Наконец, для того же офф-роуда владелец вывел шноркель (устройство при помощи которого двигатель может работать под водой) наверх – для преодоления бродов, и в целях защиты движка от пыли. В силу того, что все решения взвешивались очень тщательно, а установка устройств была продуманной, «на выходе» получился прекрасно сбалансированный кроссовер без видимых недостатков.

Чем подчеркнуть превосходство? Полноприводный тюнинг для взрослых

Выходцы из бездорожья, для которого изначально и были созданы, кроссоверы быстро завоевали лидирующие позиции в городской черте, став настоящими «королями дорог». На офф-роуде им нет равных, а «где-то там, внизу» их обсуждают почтительно, чуть ли не шепотом… Мир принадлежит им, а те, кто помельче – подвинутся!

Неудержимо рвущееся вперед сердце спорткара, подгоняющее массивное тело кроссовера – можно ли представить себе более удачный симбиоз? Оказывается можно, если ваши амбиции заставляют вас забыть о компромиссах.

Представляем вам тюнинг кроссоверов, значительно изменивший их к лучшему – как и настрой их хозяев.

Силовой тюнинг

Такого рода тюнинг весьма популярен в России благодаря известным качествам дорог, а потому пользуется повышенным спросом. Силовой тюнинг осуществляется в целях совершенствования общих характеристик транспортного средства.

В качестве дополнения к силовому тюнингу можем порекомендовать приобрести и установить специальную лебедку, которая поможет вам вызволить застрявший автомобиль на непроходимом участке пути следования. В условия нашего бездорожья такая вещь просто необходима. Такие лебедки могут быть либо электрическими, либо гидравлическими. Гидравлические дешевле, но надежнее.

Электрические лебедки удобны для использования, но и, соответственно, дороже. В принципе, обе разновидности лебедок достаточно эффективны, поэтому ваш выбор может опираться только на финансовые возможности.

Jeep Wrangler. Ремейк классики – это всегда интересно.

Представьте себе, что обыкновенный Jeep Wrangler можно превратить в Super Jeep! С подвеской ICON поступь автомобиля заметно изменилась. Для начала, его отлифтовали. ICON Stage приподняла авто над уровнем дороги на 150 мм. Длинные регулируемые поперечные тяги, длинные рычаги, койловеры не только увеличили раза в полтора ходы подвесок, но и дали возможность спокойнее воспринимать неизбежные скручивания. Для защиты подвески от пробивания, если водителя «занесет», были добавлены гидроотбойники.

Далее, Джип «переобули» суровой резиной Nitto Mud Grappler (размерность 40 дюймов – практически метр!), надетую на диски XD Series в 22 дюйма. А чтобы такие «боты» (шириной ни много ни мало 15,5 дюйма) пришлись впору, колесные арки были увеличены. Чтобы не резать «по живому», на корпус были установлены прочные стальные (7 мм) крылья Smittybilt. Они значительно шире «родных» и дают большее пространство для массивных шасси.

Что-то явно забыли… Для полного ощущения собственного превосходства владельцы Wrangler’а избавились от «родного» пластикового тента, заменив его несравненным Wildboar. Для теплого времени года они оставили оригинальный мягкий тент, который легко можно спрятать в багажнике.

Чтобы автомобиль эффектно смотрелся в темноте, его оснастили светодиодными фарами Trucklite и оптикой Rigid. Получилось блестяще!

Осталось добавить внешнему виду автомобиля еще большей суровости. Для этой цели прекрасно подошли силовые бамперы Fab Fours. Передний оснащен кенгурятником, интегрированной оптикой и лебедкой. Come Up 9,5 способен вытащить Jeep из любой переделки. Ну, разве что кроме финансовых затруднений его хозяина! Задний же бампер оснастили мощной калиткой, легко несущей огромную «сороковую» запаску.

Осталось немного: для комфортной посадки на борт, автомобилю «подарили» электропороги AMP-Research. Всходишь как на борт звездолета. Чтобы ни в коем случае не поцарапать свое детище, владельцы приняли разумное решение обработать его защитным покрытием LINE-X. Ну, и небольшая косметическая процедура: салон обшили натуральной кожей, прошив ее белой строчкой.

В итоге, получился этакий «Jeep для потехи своего эго». Или он приобрел собственное?

Автономный отопитель

Чтобы в салоне было комфортно даже в зимнюю ночь, нужен автономный отопитель, для которого устанавливается специальный бак. Дополнительно может потребоваться предпусковой подогрев для двигателя и обогрев для топливной магистрали. С таким запасом получится штурмовать и Заполярье.

Тюнинг авто для бездорожья можно выполнить как самостоятельно, так и обратившись в тюнинговые мастерские. Определившись с объемом финансовых вложений, легко подобрать нужный комплект оборудования.

Некоторые виды доработок нуждаются в узаконивании. Желательно изучить существующий Технический регламент и предварительно обратиться в органы ГИБДД, чтобы получить направление на экспертизу. Она покажет, какие изменения можно внести.

Проведя автотюнинг, нужно прийти на окончательную экспертизу. После — в ГИБДД и МРЭО, чтобы поставить внедорожник на учет и получить соответствующие отметки в документации.

Какие шины выбрать

Выбирая резину, нужно помнить, что слишком большие колеса потребуют и коррекции конструкции. Для тюнинга машины для рыбалки обычно достаточно небольших изменений, то есть шин, помещающихся с минимальными доработками. Подходящий диаметр для большинства моделей — не больше 32 дюймов.

Универсальным типом шин для российских реалий является МТ, грязевым — ХТ и более. Установка подобной резины сделает путешествие по обычной дороге менее комфортным, однако по бездорожью проходимость во много раз увеличится.

Правильный подбор шин — комфорт на бездорожье

МТ шумят на асфальтовом покрытии, но прекрасно показывают себя при съезде на бездорожье. Класс АТ удобнее на трассе, но потребуют от водителя четкого расчета траектории в более сложных условиях. С ними придется попотеть.

Для чего нужен тюнинг внедорожнику

Самая главная причина проведения тюнинга у внедорожников среди автолюбителей весьма очевидна: каждый водитель стремится повысить проходимость своего вездехода, ибо чем она выше, тем комфортнее осуществлять движение в самых неприглядных условиях дороги.

Разумеется, любой внедорожник, судя по названию, и без того способен преодолевать трудные участки дорог, но, как известно многим опытным водителям, во время путешествия всегда можно оказаться в таком месте, куда не стоит заезжать без определенной модернизации внедорожника.

Помимо всего, многие водители заинтересованы не только в улучшении внутренних рабочих характеристик внедорожника, но также стремятся придать своему автомобилю неординарный внешний вид, чтобы было приятно самому, и чтобы не менее приятно было шокировать знакомых и просто встречных водителей на дорогах.

Странные кроссоверы и внедорожники.

Если вы обратите внимание на дорогу во время движения, то увидите что внедорожники и кроссоверы окружают нас везде. Рынок автомобилей класса SUV за последние годы вырос в несколько раз. И самое удивительное, что он продолжает набирать популярность во всем мире

Неоспоримо внедорожники выглядят лучше, презентабельней и стильней по сравнению с легковыми автомобилями. Плюс неоспоримая практичность.

Все автопроизводители в погоне за модой на кроссоверы за последние годы, не упустив шанс, вывели на рынок множество потрясающих внедорожных моделей. Но не всегда кроссоверы и внедорожники получаются идеальными. Иногда инженеры и дизайнеры совершают ошибки. В итоге некоторые модели внедорожников получаются менее удачными. Давайте посмотрим кроссоверы и внедорожники прошлых лет, вернувшись в прошлое, и вспомним, какие необычные автомобили в настоящий момент доступны на мировом авторынке.

Зачем нужен тюнинг внедорожника

Тюнинг машины для охоты и рыбалки призван усовершенствовать технические характеристики и подготовиться к более суровым условиям, чем городские улицы и дороги общего пользования. Чтобы автомобиль не пасовал перед трудными участками, где нет никакого намека на дорожное покрытие, требуется провести определенную доработку.

Переоборудование касается как конструкционных элементов, так и установки дополнительного оборудования. В дороге могут пригодиться:

  • мощная рация;
  • бедлоки и тайерлоки;
  • навигация;
  • блокировка межколесных редукторов.

Оснастив внедорожник с умом, можно отправляться покорять природу, ощущая себя в мире постапокалипсиса, где дороги теряют всякое значение.

Тюнинг Джипов (32 фото)

Продукция компании Chrysler включает широкую модельную линейку, в том числе и автомобили Jeep. В нашей стране практически все внедорожники называют джипами, хотя их выпускают всего в 4-х сериях: Cherokee, Wrangler, Compass и Liberty. Большую популярность во всём мире получила доработка этого автомобиля, или тюнинг.

Пятиместный Джип пикап на выставке

Яркий джип с большими колёсами

Экспедиционный внедорожник заехал одним колесом на камень

Подготовленный джип едет по неглубокой грязи

Чёрный Джип с люстрой на кенгурятнике и большими колёсами

Усовершенствованный салон внедорожника Jeep

Чёрный Джип Рубикон на набережной в городе

Тюнингованный внедорожник Jeep Rubicon у здания

Улучшенный руль автомобиля марки Jeep

Городской обвес выставочного внедорожника

Синий джип с лебёдкой и люстрой

Старенький джип с тентом и грязевой резиной

Лифтованный Джип оборудован лебёдкой

Оборудованный для трофи джип с каркасом безопасности

Решётки на фарах и защита бампера на джипе

Красный Джип Гранд Чероки с городским обвесом на серпантине

Командер с лебёдкой за бампером

Лифтованный джип на больших колёсах

Джип с люстрой на багажнике возле палатки

Джип Рубикон с лебёдкой пробирается по камням

Джип Гранд Чероки с багажником и усилением бампера

Джип Компасс с багажником на крыше на берегу моря

Джип Вранглер со светодиодной балкой и кенгурятником в движении

Градиентная покраска джипа

Белый Вранглер с крутым обвесом

Тюнинг Вранглера в стиле Милитари

Рубикон с усиленной подвеской, лифтом и дорогим обвесом

Чёрный Рубикон с открытым верхом на тротуаре

Внедорожник с кенгурятником и большими колёсами у гаража

Белый автомобиль для бездорожья

Брутальный джип на закате

Аэрография на капоте автомобиля на берегу моря

Стоимость работ по тюнингу джипов значительно различается в столице и за её пределами. Поэтому, решив усовершенствовать свой автомобиль, лучше выехать километров на 100 от Москвы и вы сразу ощутите разницу.

Сообщества › DRIVE2 Offroad › Блог › Суммируем свои выводы, что главное в тюнинге внедорожника

Команда PRIDE DESIGN уже полгода приобщается к джиперской культуре, и за это время, побывав на покатушках и встречах, пообщавшись с опытными людьми, и изучив их мнение, мы успели прийти к своему видению “пирамиды потребностей” даже не на примере Nissan Safari, а в более широком смысле.

Глядя на то, какие результаты показывают внедорожники, или даже кроссоверы, оснащенные теми или иными опциями, доработками и функциями, мы видим несколько основных трендов.

И именно эти наблюдения и выводы мы хотели бы вынести на суд опытных людей в Drive2 offroad, и конечно же, узнать Ваше мнение.

https://youtube.com/watch?v=n8ANlFA1zco

Комментарии 203

Не далее как третьего дня, терпеливослушал разъяснения за офф-роуд исоответствующий тюнинг от юнита, ни-когда никуда не выезжавшего и никог-да не занимавшегося тюнингом.А тут целых пол-года. Профэссор, ни-как не менее.

Ох, а в комментах какая дремучесть!

Интересные вы ребята — уже полгода приобщаетесь к джиперской культуре, и за это время стали прямо настоящими спецами в этой области. Я вот уже шестой год пытаюсь эту тему для себя раскрыть и познать, но до сих пор понимаю, что ничего не понимаю)))

2. Наличие межосевой блокировки — это обязательный минимум! Никакая многодисковая муфта, которая у современных паркетников подключает задние колеса во время пробуксовки передних, не сравнится с механической(!), жесткой, 100% блокировкой!Блокировки межколесные в мостах — это вопрос спорный. С хорошими ходами подвески они на мой взгляд не нужны. За пять лет я так и не понял, где и когда они мне смогли бы пригодиться. Если машина намертво села на пузо с двумя вращающимися колесами, то в 100% случаев там сядет и машина с тремя вращающимися колесами.

3. Резина. Вы совершенно правы, все зависит от дорожного покрытия. Но можно представить себе в теории некую универсальную формулу пригодную для любых дорожных ситуаций: крупные шашки протектора, большая глубина протектора, много ламелей(помогут в гололед), наличие шипов(тоже не помешают), высокий профиль и никакого литья! Только штампы!

4

Двигатель… Эээ…А точно ли мощный и тяговитый двигатель нужен машине? Тут очень важно соотношение между массой автомобиля и лошадями под капотом. Другими словами говоря — сколько килограммов веса приходится на каждую лошадиную силу мотора

Если вашего сафаря нагрузить по максимуму, то этому трехтонному якорю и 3 литрового дизеля с 200 лошадями мало будет в определенных ситуациях. А если внедорожник весит меньше тонны, то ему вполне хватит с лихвой полуторалитровой бензозажигалки.Лишний вес — это ЗЛО!Внедорожник должен быть ЛЕГКИМ!

5. Лифт, короткие свесы, лопата и лебедка в багажнике — это само собой разумеется.

6. Броды — это вообще понятие филосовское. У каждого из нас психологическая планка вседозволенности в голове на разном уровне. Пока машина не плывет, то всякие там специальные ухищрения не нужны — машина просто едет и все! А если машинка уже поплыла по волнам по течению, то уже не помогут ни шноркель, ни сапуны под капот, ни иконка почитаемого святого.На фото едет обычная стоковая машинка. И это еще не самое глубокое место. Через пару метров нырнет по лобовое стекло.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector