Volkswagen transporter t3: обзор салон,двигатели,ходовая,цена,фото

В отпуск

Позволит ли VW Т3 с комфортом провести время в дальней поездке? Вполне, если это окажется версия Caravelle или еще лучше Caravelle Carat. Большой и вместительный салон, велюровая обивка, улучшенная звукоизоляция, шесть комфортных раздельных кресел. Сзади незаметно булькает 2,1-литровый оппозитник с водяным охлаждением. При более глубоком нажатии на педаль газа, он звучит почти так же красиво, как двигатель Porsche 911. Хотя темперамента этому автомобилю точно не хватает. Но данный агрегат, пожалуй, самый быстрый.

Версия Carat предназначена, в первую очередь, для любителей хорошего оснащения. На рубеже конца 80-х начала 90-х годов минивэн получил гидроусилитель руля, кондиционер, электрические стеклоподъемники и аудиосистему. Более простые модификации не могли похвастаться чем-то подобным.

Ограниченная серия Multivan Whitestar Carat выглядит не менее роскошно: сдвоенные фары, литые диски и большие пластиковые бамперы, окрашенные в цвет кузова. Здесь интерьер более практичный — оборудован складным диваном-кроватью и журнальным столиком. Такой автомобиль позволял сэкономить на гостинице, а среди недели мужественно решал повседневные задачи.

Westfalia предназначена для выездов на пикник. Внутри найдется газовая печь, холодильник и раскладная крыша с брезентовыми стенками. Модель легко распознать по надстройке на крыше. Помимо этих модификаций предлагались версии: Joker, California и Atlantica.

Еще один интересный вариант  появился в 1984 году – Syncro. Это минивен с полным приводом. Его уязвимые элементы: вискомуфта и блокировка заднего моста. Они требовали весьма затратного ремонта уже после 200 000 км.

Прокладки

Бензиновые версии (50-112 л.с.) представляют наибольший интерес для коллекционеров. Это последний Volkswagen, оснащавшийся бензиновыми оппозитными моторами. До 1982 года двигатели имели воздушное охлаждение, а после – жидкостное. Более надежными оказались первые, хотя и страдали от утечек масла. Стоит отметить, что в машинах с двигателями воздушного охлаждения зимой в салоне никогда не бывает тепло.

Автомобили с моторами жидкостного охлаждения можно распознать по дополнительной решетке радиатора, появившейся прямо над передним бампером. К сожалению, в агрегатах данного типа часто подвергались коррозии болты головок блока цилиндров, и прогорали прокладки ГБЦ. Кроме того, радиатор расположен спереди, а «трубопроводы» нередко дают течь. В худшем случае проблемы возникали еще задолго до 100 000 км. Ежедневный осмотр системы охлаждения — обязательный ритуал.

Надежный 2,1-литровый оппозитник с электронным впрыском и водяным охлаждением. Расход 14-16 литров в городе – норма, а не исключение. При хорошем уходе он способен протянуть 250-300 тыс. км. Правила те же, что и для турбомоторов: после нагрузки сразу не глушить, а дать поработать 1-2 минуты.

Для серьезных целей лучше рассматривать варианты с дизельными двигателями. Они неплохо подходят для преодоления дальних маршрутов, хотя и работают гораздо громче. Кстати, дизели имеют привычное рядное расположение цилиндров. На рынке больше всего предложений с моторами 1.7 D и 1.6 TD. Турбодизель объемом 1.6 л и отдачей 70 л.с. слишком слаб. К тому же он не отличается высокой надежностью. Хроническую слабость проявляет головка блока цилиндров, а с возрастом не в лучшем состоянии оказывается турбина.

В свое время многие владельцы взамен данных агрегатов устанавливали 1.9 TD или даже 1.9 TDI. С таким источником тяги Фольксваген Т3 более бодрый, более надежный, и сжигает почти такое же количество топлива. Правда, чтобы внедрить 1,9-литровый турбодизель, приходится вырезать часть металла. Двигатель просто не помещается. Некоторые устанавливали моторы даже от Subaru.

Варианты модели США

VW Vanagon Wolfsburg Edition 1988 года выпуска

1991 США Vanagon Multivan Интерьер

В США T3 продавался как Vanagon, представляющий собой сумку из фургона и универсала . Название Vanagon было придумано Volkswagen, чтобы подчеркнуть их заявление о том, что T3 имеет комнату фургона, но ездит как универсал. Американские вариации модели Vanagon включали Vanagon с виниловыми сиденьями и спартанским интерьером; Vanagon L с дополнительными тканевыми сиденьями, более высококлассными внутренними панелями и дополнительным вентилятором приборной панели; Vanagon GL с большим количеством оборудования, например, мягким рулевым колесом и передними подлокотниками; и Westfalia поп-топ кемпер Vanagons, вступившего в двух версиях. Версия Camper, известная как «Campmobile», со встроенной кухней, в комплекте с холодильником (работающим на пропане, 110 или 12 В), двухконфорочной плитой и раковиной из нержавеющей стали с бортовой подачей воды. Раскладывающееся заднее сиденье превращается в кровать, а на откидном верхе — раскладная кровать; в этих моделях могли спать четыре взрослых человека. Версия Weekender, в которой отсутствовали холодильник, пропановая плита и раковина, как в полных версиях «кемперов», предлагала дополнительный съемный шкаф с 12-вольтовым кулером и автономной раковиной. В 1984 году версия Wolfsburg была оснащена задним многоместным сиденьем и двумя передними средними сиденьями. Под многоместным сиденьем, которое складывалось в полноразмерную кровать, находилось вещевое отделение и обогреватель в задней части салона.

В моделях Wolfsburg Edition «Weekender» было два обращенных назад сиденья за передними сиденьями вместо центрального многоместного сиденья и стол, который можно было сложить с боковой стенки или сложить, когда он не используется. Модели Multivan отличались отделкой Wolfsburg Edition и интерьером с обращенными назад сиденьями, таким же складным столом, откидным верхом с верхней кроватью и шкафом за задним сиденьем на стороне водителя. Автомобили Wolfsburg Edition и автофургоны были оснащены для Volkswagen на заводе Westfalia.

Модели Syncro производились в ограниченном количестве с 1984 по 1992 год с системой полного привода, добавленной заводом Steyr-Daimler-Puch в Граце , Австрия, с короткой колесной базой и распределением веса 48/52 спереди / сзади.

Модельные годы с 1980 по 1985 были оснащены фарами с круглым закрытым светом. Последующие модели для рынков Северной Америки и Европы были оснащены фарами с круглым закрытым светом или квадратными фарами меньшего размера, при этом основной свет был вынесен за борт, а дальний свет — внутри. Более поздние модели из Южной Африки вернулись к круглым корпусам фар как для основных фар, так и для дальнего света. Это известно энтузиастам VW как «южноафриканский вид», и замена квадратных фар на круглые фары — популярное преобразование владельцев фургонов с автомобилями не южноафриканского происхождения.

T3 был заменен на T4 ( Eurovan ) на рынке США в 1993 году (в 1992 году фургоны Volkswagen не импортировались на рынок США, кроме нестандартных кемперов, продаваемых другими компаниями, кроме Volkswagen). Топовые кемперы Wolfsburg Edition Westfalia Campers со всеми опциями были в верхней части ценового диапазона. В дополнение к моделям кемперов, модель Carat была доступна для моделей 1990 и 1991 годов. Эта модель включала в себя все опции, доступные для конфигурации Transporter. Некоторые модели оснащались дополнительными колесами из алюминиевого сплава.

Модельный ряд и модификации

Модельный ряд VW T3 включает в себя довольно много вариантов, но наибольший интерес вызывают коммерческие модификации.

  • Syncro – полноприводной авто для бизнес-перевозок.
  • Caravelle Carat класса люкс – украшена дисками из легких сплавов. Салон оборудован аудиосистемой. Пол приближен к земле – у авто уменьшен дорожный просвет. Пассажиры размещаются на велюровых сиденьях с удобными подлокотниками.
  • Westfalia Camper – мощнее других, при этом лучше управляем. Ременный ГРМ и двигатель на дизеле с турбоприводом.
  • VW Multivan – семейный автомобиль с комфортным салоном, в котором установлен диван.

Кроме перечисленных популярных моделей выпускались в разные годы версии, California, Atlantica, Joker. Технические характеристики варьировались в зависимости от комплектации.

Неисправности

Если придерживаться агрессивного стиля езды, может возникнуть деформация колодок или дисков, в результате чего станет отмечаться увеличение остановочного пути. Поверхность тормозных элементов не должна иметь следов коррозии, сколов и т.д. На предмет герметичности и целостности должны проверяться шланги, при повреждении которых будет отмечаться утечка тормозной жидкости.

Записаться на диагностику рулевой системы стоит в следующих случаях:

  • Тугость вращения руля;
  • После стоянки автомобиля на асфальте стали отмечаться масляные подтеки;
  • Ухудшение управляемости;
  • Появились стуки в передней части машины.

Как правило, эти симптомы указывают на наличие поломки рулевой рейки, могут иметься порванные пыльники, которые подлежат замене. Регулярная проверка системы ГУР способствует снижению риска создания аварийной ситуации.

Несмотря на то, что машина имеет стандартное заводское антикоррозийное покрытие, со временем, автовладелец может столкнуться с коррозией кузова, на сварных швах.

Средний ресурс КПП Volkswagen Transporter T3 равен 15 0000 км пробега. К этому времени изнашиваются основные ее составляющие, в результате, станет отмечаться трудность переключения скоростей, рывки (шумы). Ремонт коробки передач необходим, если стала происходить утечка масла. Также, необходимо следить за уровнем залитого горючего. Не стоит забывать о своевременной замене свечей зажигания, фильтров.

При длительной эксплуатации автомобиля внутри оптики может образоваться конденсат или матовость на внешней стороне, что будет мешать освещению. В данном случае фара нуждается в замене.

История

Вслед за Type 2 , Type 2 T3 изначально имел двигатели с воздушным охлаждением; более поздние модели имели двигатели с водяным охлаждением. Версии, выпускавшиеся в Южной Африке с 1990 по 2002 год, были пятицилиндровым двигателем .

Volkswagen продавал вариант кемпера Westfalia на протяжении всего производства T3, с такими функциями, как приподнятая крыша (выдвижная или фиксированная), холодильник, раковина и плита.

Ван

Утилита

Фольксваген Т3 Вестфалия Кемпер

В моделях, построенных между 1979 и 1985 годами, были круглые фары и базовые стальные или хромированные стальные бамперы с пластиковыми заглушками. В моделях с воздушным охлаждением (с 1979 по середину 1983 года) отсутствует нижняя решетка над радиатором моделей с водяным охлаждением, за исключением моделей с заводским кондиционером. Производство полноприводной модели Syncro началось в конце 1984 года, а мировая премьера состоялась на Брюссельской выставке коммерческих автомобилей в январе 1985 года. Оригинальный Syncros поставлялся с бензиновым двигателем 1.9 мощностью 78 л.с. (57 кВт) и двигателем «4». + G «коробка передач, где G — пониженная передача для бездорожья ( Gelände на немецком языке).

В модели 1986 модельного года были внесены изменения, включая тахометр , больше вариантов ткани, переработанный кондиционер , увеличенный двигатель с водяным охлаждением с более совершенной системой управления двигателем и переработанные трансмиссии. Внешние изменения включали прямоугольные фары (на некоторых моделях) и различные варианты окраски. Легкосплавные диски , большие и квадратные бамперы из стекловолокна с отделкой вдоль рокер-панелей были необязательными (стандарт для фургонов Hannover и Wolfsburg Edition). Для моделей 1990 и 1991 годов был доступен уровень отделки салона «Carat», который включал все доступные опции, кроме преобразования Westfalia и Syncro.

Некоторые модели с 1979 по 1981 год получили 6 приварных металлических планок, закрывающих вентиляционные каналы двигателя за задними окнами. Все более поздние модели имели черные пластиковые крышки с 16 планками, которые вставлялись вверху и прикручивались внизу.

В течение 1980-х годов армия США и ВВС Германии использовали Т3 в качестве административных (не тактических) машин. Номенклатура машины для военного использования была «Легкий грузовик, коммерческий».

Компания Porsche создала версию под названием B32 ограниченным тиражом. Фургон, созданный на основе роскошной модели Carat, был оснащен 3,2-литровым двигателем Carrera мощностью 231 л.с. (170 кВт) и первоначально был разработан для поддержки испытаний Porsche в Алжире. Десять из них были построены, некоторые из них были проданы Porsche особым клиентам. Сами Porsche также использовали автобус с двигателем Porsche для быстрой перевозки персонала. Максимальная скорость составляла около 135 миль в час (217 км / ч), хотя Porsche заявлял только 116 миль в час (187 км / ч), чтобы гарантировать, что цифры могут быть воспроизведены с девятью людьми в машине и с включенным кондиционером.

Еще один шестицилиндровый двигатель использовался в VW Oettinger WBX6. Первоначально концерн Volkswagen заключил контракт на разработку двигателя с Oettinger; он был заимствован из обычного Wasserboxer и предназначен для предполагаемого использования в T3. Когда VW отказался от проекта, Эттингер выкупил права на дизайн и выставил его на продажу. Таким образом, шестицилиндровый двигатель имеет много общих частей с четырехцилиндровым двигателем Wasserboxer. Первоначально WBX6 был доступен только с трехступенчатой ​​автоматической коробкой передач, включающей в себя многие детали Audi 100 для обеспечения большей мощности и крутящего момента.

Шасси Транспортер Т3

Автотранспорт комплектуется зубчатой рулевой рейкой, обладающая приличным запасом прочности. В начале 1990-х на версии Carat стал встречаться гидроусилитель руля, который во многом облегчает передвижение. Все механизмы, относящиеся к рулевому управлению, отличаются качеством исполнения. За счет того, что Фольксваген стал оснащаться системой ГУР, легче и эффективнее стали осуществляться маневры на дороге.

Подвеска обеспечивает оптимальный уровень проходимости по проезжей части. Передняя ось включает двойные поперечные рычаги (треугольные) с витыми пружинами. На задней оси присутствуют косые рычаги с пружинами. Подвеска хорошо справляется с повышенными нагрузками. Амортизаторы Volkswagen Transporter T3 с пружинами гасят колебания, минимизируют вибрации и тряску, возникающие во время поездки. Машина устойчиво ведет себя на дороге. Установленные на иномарке ходовые механизмы обеспечивают приличную динамику хода.

На передней оси могут быть установлены дисковые механизмы, а на задней оси – барабанные. Они соответствуют всем нормам безопасности, характеризуются высокой прочностью.

Даты в истории VW-Т3

1979

Выпущен новый Volkswagen Transporter. Помимо множества технических усовершенствований ходовой части и двигателя, он приобрел новую конструкцию кузова. T3 стал революцией в конструировании автомобилей: компьютер частично «рассчитал» раму под кузовом, используя метод конечных элементов, и автомобиль получил повышенную жесткость. T3 не удалось добиться феноменального успеха на старте. Это было обусловлено техническими параметрами автомобиля.

Горизонтальный четырехцилиндровый двигатель с воздушным охлаждением имел значительный собственный вес – 1385 кг. Двигатель меньшего размера (1584 куб. см) означал бы, что он вряд ли смог бы развивать скорость свыше 110 км/час. И даже больший двигатель позволял разогнать автомобиль на автостраде лишь до скорости 127 км/час: на три километра в час меньше, чем его предшественник. В результате, вначале было непросто убедить международных клиентов в преимуществах новой технологии. Только с появлением горизонтального четырехцилиндрового двигателя с водяным охлаждением и дизельного двигателя с лучшими характеристиками и большей мощностью Volkswagen Transporter третьего поколения завоевал успех. Ширина корпуса увеличилась на 125 мм, что позволило разместить в кабине водителя три полностью независимых сиденья; колея и колесная база стали больше, а радиус поворота уменьшился. Внутреннее пространство стало более просторным и современным. Краш-тесты помогли при разработке элементов, которые поглощали энергию при передних и боковых ударах, так называемых зон деформации. На передней стороне кабины водителя на уровне коленей была установлена скрытая защитная дуга, а в дверцы были встроены прочные секционные профили для обеспечения защиты от боковых ударов.

1981

25-летний юбилей завода Volkswagen в Ганновере. С момента открытия завода со сборочных конвейеров сошло более пяти миллионов автомобилей для коммерческих перевозок. Горизонтальный четырехцилиндровый двигатель с водяным охлаждением и модифицированный дизельный двигатель Golf обеспечили необходимый Transporter прорыв. Весьма вероятно, что в то время специалисты в Ганновере совершенно не представляли, что дизельный двигатель открыл абсолютно новую страницу в истории успеха Volkswagen.

Началось производство дизельных Volkswagen Transporter на заводе в Ганновере.

Volkswagen Transporter получил горизонтальные четырехцилиндровые двигатели с водяным охлаждением новой конструкции мощностью 60 и 78 л.с. на смену предыдущих поколений двигателей с воздушным охлаждением.

1983

Презентация модели Caravellе – минифургона, сконструированного как «пассажирский повышенной комфортности». «Бычок-Bully» был многофункциональным универсальным автомобилем, который стал идеальной платформой для безграничного числа вариантов – повседневный семейный автомобиль, прекрасный компаньон в путешествии, предлагающий жизненное пространство на колесах и свободу передвижения.

1985

Запуск в серийное производство полноприводного Volkswagen под брендом Transporter Syncro, появляются модификации Caravelle Carat и первый VW Multivan.

Выходит в производство дизельный двигатель с турбонаддувом и новый двигатель с впрыском топлива большой мощности (112 л.с.).

В июле ежегодное общее собрание утверждает изменение названия компании на «Volkswagen AG».

1988

Запуск в серийное производство автомобиля-фургона для путешествий Volkswagen California. Завод Volkswagen в Брауншвайге, Германия, отметил 50-ю годовщину.

1990

Прекращается производство Т3 на заводе в Ганновере. В 1992 году прекращено производство и на заводе в Австрии. Таким образом, с 1993 года Т3 был окончательно заменен на европейском и североамериканском рынке моделью T4 (Eurovan на рынке США). К тому времени Т3 оставался последним заднемоторным автомобилем Volkswagen в Европе, поэтому истинные ценители рассматривают Т3 как последний «настоящий Bullу». Начиная с 1992 года, производство было перенесено на завод в Южной Африке, который, изменив незначительно дизайн и комплектацию, выпускал Т3 для местного рынка. Производство продолжалось до лета 2003 года.

Южноафриканские модели

Производство T3 продолжалось в Южной Африке до июня 2002 года, когда из-за экономии на масштабе Volkswagen SA была вынуждена прекратить производство после того, как поставка запчастей стала проблемой. Южноафриканские T3, выпущенные после 1991 года, подверглись косметическому ремонту, который включал модифицированный металлический лист передней двери, увеличенные боковые окна за стойками B и различные задние решетки на стойках D. Кузов представляет собой истинную конструкцию с правым рулем, без неиспользуемой крышки дверной направляющей на офсайде и точек крепления рычага стеклоочистителя с левым рулем, как на более ранних моделях (которые изначально были разработаны как адаптация кузова с левосторонней сдвижной дверью). На моделях с 5-цилиндровыми двигателями пол багажника был приподнят для размещения более высокого двигателя и имел небольшие отсеки для хранения по обе стороны от люка двигателя. Внутренние изменения включают в себя полностью мягкую приборную панель с меньшим перчаточным ящиком и обновленные элементы управления вентиляцией с вакуумным приводом, управляемые круглыми ручками, а не скользящими рычагами, блок предохранителей также был перемещен с правой стороны рулевой колонки. В передней части автомобиля были установлены сдвоенные фары круглой и прямоугольной формы, а также нижняя решетка во всю ширину с индикаторными линзами, которые с 1999 года были заменены с янтарных на дымчатые линзы, эта комбинация решетки радиатора и фар нигде не встречалась еще в мире. Эти более поздние южноафриканские T3 стали известны как Big Window T3 из-за их больших боковых окон.

В январе 1991 года двигатели 2.1 Wasserboxer были заменены пятицилиндровыми двигателями Audi в «Microbus» и «Caravelle», а рядный четырехцилиндровый двигатель VW 1.8 использовался в моделях «Kombi» и «Van». Также была добавлена ​​модель 2.1 Wasserboxer Syncro Big Window в отделке Microbus или Caravelle. 89 больших оконных синхронизаторов были собраны / проданы в 1992 году, большое оконное тело использовалось в синкросигнале с 1990 года и в 1991 году смешано с «немецким» малым оконным корпусом, поэтому точное количество больших оконных синхронизаторов неизвестно. Единственная цифра 89 — это миф, 89 были проданы в 1992 году. Модель Syncro была снята с производства в 1992 году. Было также 4 или 5 заводов VWSA, построенных 5-цилиндровыми 2,5i синхронизаторами, с системой впрыска топлива k-jetronic и задней подвеской 16 дюймов. рычаги и тормоза и 15-дюймовые колеса. Один был в теле маленького окна, 3x, как известно, сохранились, 1x маленькое окно и 2x синкросигнала большого окна. Пятицилиндровые T3 изначально выпускались с 2,5-литровым двигателем k-jet tronic с впрыском топлива в 1991 году, но в марте 1995 года он был заменен на 2,6-литровый с улучшенной системой впрыска топлива и двумя вариантами 15-дюймовых легкосплавных дисков в стандартной комплектации. (Rhein или Starburst) вместе с более крупными вентилируемыми передними дисковыми тормозами. От автоматической опции для 2.5 отказались, оставив только пятиступенчатую механическую коробку передач. Немного более низкая спецификация 2.3 пятицилиндровая модель с впрыском топлива была представлена ​​через четыре месяца после 2.6, но был оснащен 4-ступенчатой ​​коробкой передач и модифицированными стальными бамперами. Был также базовый автобус с наклонным карбюраторным двигателем i4 1.8, карбюраторный двигатель 1.8 был заимствован от Golf и установлен в автобус, как дизель i4 в a t3. Его называли «volksie bus», это был базовый автобус со стальными 15-дюймовыми ободами, одинарными круглыми фарами, стальными закручивающимися бамперами, без кондиционера и паутины. Ближе к концу производства топовая модель Caravelle 2.6i, известная как «Exclusiv», включала в себя два обращенных назад сиденья вместо центрального многоместного сиденья, холодильник и складной столик в задней части автомобиля из сплава Carat 2. колеса. Microbus 2.6i с аналогичными характеристиками, но с легкосплавными дисками Rhein был известен как Activ. Последним T3, сошедшим с конвейера в Уитенхаге в пятницу, 16 июня 2002 года, был Microbus 2.6i золотого цвета, который Volkswagen SA сохранил для своего автопавильона «Место автомобилей и легенд», который впервые открыл свои двери в 2004 году. в аварии при опрокидывании транспортера в ноябре 2006 г. после возвращения с выставки в Кейптауне.

Пятицилиндровые двигатели Audi б / у
  • 1.8 i4 (AAX) 70 кВт при 5200 об / мин
  • 2.3i i5 (AFU) 90 кВт
  • 2.5i i5 (AAY) 100 кВт
  • 2.6i i5 (ADV) 100 кВт при 5200 об / мин

Примерно 45 двигателей WBX6 3. 2i Oettinger были импортированы в Южную Африку.

Характерные неисправности и “болячки” авто

Дизели на 70 л.с. часто оказываются слабоватыми – подводит головка цилиндров. У всех двигателей этого типа со временем сдает турбина.

Коробка передач начинает сбоить, когда стандартный ресурс близок к окончанию. Покупая изношенную модель, стоит сразу подбирать коробку.

Автомобили бу часто нуждаются в замене фар, так как со временем они теряют герметичность и становятся матовыми, с конденсатом.

Кузов обязательно имеет очаги коррозии: на швах, в области подножки, по линии рам. Тщательная обработка необходима. Для обработки антикоррозионные материалы распыляются внутри – для этого делают отверстия.

У полноприводной модели быстро снашивается вискомуфта, ремонтировать которую довольно затратно.

FAQ

Сколько может стоить Transporter этого поколения?

Средняя цена авто – от 150000 рублей, в зависимости от состояния. Сильно изношенный вариант можно купитьдешевле. При этом следует учитывать, что авто становится все более ценным год от года, а запчастей становится все меньше. Так что, если есть желание стать обладателем третьего транспортера, откладывать не стоит.

Как выбрать транспортер Т3?

Начать выбор следует с проверки документов. Проверять следует номера кузова, двигателя и других важных частей. Только после проверки по соответствующим базам можно переходить к осмотру кузова и прочего.

Как определить состояние кузова?

Осмотр подножек, рам, нижней части дверей. Можно поднять покрытие в салоне в местах посадки пассажиров. Также осматривается область вокруг педалей водителя – нередко в этих местах оказываются грубо закрытые дыры или сито.

Какие двигатели могут подойти бусу Т3?

Если нет цели воссоздать оригинальный транспортер коллекционного качества, то можно поставить дизели 1,9.

Модификации

Изначально потенциальным автовладельцам предлагались на выбор модели с разным типом кузова. Модификации:

  • Тип Volkswagen Transporter T3 245 – грузовик с платформой и бортами и открытым кузовом;
  • Тип 247 – бортовой грузовик с укороченным закрытым кузовом;
  • Тип 251 – фургон, имеющий закрытый кузов;
  • Тип 253 – микроавтобус с закрытым кузовом;
  • Тип 255 – 9-тиместный автобус с закрытым кузовом.

Каждый из типов транспорта имеет различное количество посадочных мест. На 3 человека рассчитан фургон и грузовик, имеющий открытый кузов, микроавтобус на 9 мест.

Для коммерческих перевозок подходит полноприводный автомобиль Syncro. Люксовая версия Caravelle Carat имеет легкосплавные диски, низкий клиренс, в салоне присутствует аудиосистема. Westfalia Camper оснащен ременным приводом ГРМ, турбодизельной силовой установкой.

Полноценным семейным микроавтобусом является генерация VW Multivan. Его отличают хорошие грузопассажирские возможности. Он рассчитан на 6 посадочных мест. Двигатель у авто установлен в задней части.

Безопасность и краш-тесты

В 1994 году шведская страховая компания Folksam испытала Vanagon T3 при лобовом столкновении с универсалом Volvo 700 серии (универсал). Краш-тест был полностью фронтальным (50/50) на скорости 31 миль в час (58 км / ч). В результате водитель Volvo получил бы критерий травмы головы (HIC) 3868. HIC, равный 1000, считается смертельным. Водитель Vanagon получил бы HIC только 155. Кроме того, «удар в грудь» для водителя Volvo составил 65. Удар в грудь 60 считается смертельным. Удар водителя Vanagon составил всего 30.

Кроме того, немецкая лаборатория инженерных испытаний для страховой отрасли Allianz Zentrum für Technik (AZT) провела испытания 4 июня 1984 года в Японии. Результаты были опубликованы в журнале ADAC Motorwelt за сентябрь 1984 года . Vanagon / Caravelle подвергся краш-тестам с фиксированным 40% барьером на скорости 35 км / ч, что соответствует лобовому столкновению на скорости 50-55 км / ч. По данным AZT, этот тест является репрезентативным для 90% всех несчастных случаев. Была проведена серия краш-тестов, в ходе которых T3 сравнивался с аналогичными фургонами производства Nissan, Isuzu, Mitsubishi и двумя фургонами Toyota. В письменных результатах говорится: «Volkswagen Transporter type 2 обеспечивает превосходную безопасность пассажиров». «Ноги не подвергались опасности. И пространство для ног было лишь немного ограничено». Все двери открываются легко. Что касается ремонта автомобилей после краш-тестов, пять японских автомобилей были объявлены «полностью утраченными» или «списанными». Что касается Vanagon, в отчете говорится: «Можно было бы полностью отремонтировать VW type 2 по разумной цене».

При столкновении со скоростью 47 миль в час (75 км / ч) между передней частью Volkswagen LT 31 (конструктивно такой же, как T3) и задней частью стационарного полноразмерного Chevrolet Impala , задняя часть Impala была полностью разрушена задним багажником. подталкивается сразу за сиденье водителя. Тем не менее, VW оставался «работоспособным» (управляемым), «двери можно было открывать относительно легко», а «деформация салона была незначительной», как заявило испытательное агентство.

В ходе испытания «переворачивания» полностью оборудованного кемпинга VW (Type 2 T3) Westfalia, адаптированного для кемпинга, «движущегося боком» со скоростью 31 миль в час (50 км / ч) на специально разработанных «санях», которые «запустили» автомобиль вызвал два полных опрокидывания, в отчете говорится, что «крыша осталась полностью неповрежденной, а двери остались закрытыми». Далее в отчете говорилось: «Если пассажиры пристегнуты ремнями безопасности, опасность травм в таких авариях относительно невелика». В другом испытании на опрокидывание T3 скатился с холма высотой 32 фута (10 м). Это эквивалент 3-х этажного дома. В результате фургон перевернулся 4 1/2 раза. Сообщается, что «форма кузова и крыша остались нетронутыми».

Эти фургоны были сделаны с «зоной передней деформации», состоящей из четырех «лонжеронов» ниже и перед пассажирским салоном, образуя четырехзубую вилочную раму с «деформирующим элементом», установленным перед ней, что делает ее чрезвычайно эффективной. при поглощающем ударе. Передняя кабина имеет надежную защиту с помощью четырех вертикальных распорок, соединяющих амортизирующую поперечину коробчатого сечения. Кроме того, внутри автомобиля есть еще одна горизонтальная распорка в виде коробки, которая крепится к дверным коробкам. А еще один проходит по бокам дверей, чтобы защитить пассажиров от бокового удара. Рулевое колесо имеет две энергопоглощающие точки застежки со съемной рулевой колонкой, которая предотвращает вдавливание рулевого колеса в кабину. И запасное колесо, которое устанавливается на днище в передней части автомобиля, также используется для амортизации ударов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector