Сколько стоит в год содержать mitsubishi eclipse 3g (текст+видео)

Технические характеристики

Приводить в движение Mitsubishi Eclipse Cross 2018 года будет один из двух силовых агрегатов: дизельный с характеристиками 2,2 литра и 160 «лошадей» и бензиновый полуторалитровый агрегат мощностью 120 сил. Дизель работает исключительно с 8-ступенчатым «автоматом», бензиновая разновидность мотора уживается только с вариатором, при этом расход топлива составит 6,5 и 7,5 литра на сто километров в смешанном режиме соответственно.

Качества кроссовера-проходимца подчеркивает имеющийся полный привод, правда, с возможностью отключать задний мост. Кроме того, имеется возможность блокировки дифференциала, что, по замыслу японских инженеров, способно повысить проходимость.

Начнем с подвески.

Передняя подвеска представляет из себя макферсон с одним поперечным рычагом – самый живучий и неприхотливый в обслуживании вариант, причем все элементы которого можно заменить отдельно.

Шаровая опора в среднем рублей 600 с работой по замене рублей 850 в среднем. Передний сайлент рублей 350 с заменой все в те же 850р. Что касается задних сайлентов, то у дорестайла это просто резинка под скобу, а у рестайла уже в железной обойме. В запас расчета примем цены по рестайловому. Сам сайлент стоит в районе 700р, замена в районе 1100р т.к. без снятия рычага и преса не обойтись.

Если все элементы менять друг за другом по очереди, то полное обслуживание одного рычага выходит в 4500р, что по деньгам выходит почти также, как замена рычага на неоригинальный целиком. Поэтому если вы чувствуете, что все элементы уже подходят и у вас нет возможности сделать замену самостоятельно, то либо сразу меняйте их все со снятием рычага, либо рычаг целиком.

Если концы отдадут еще и передние стойки, то комплект стоек обойдется рублей в 6000 с заменой каждой по 1600р. Если хана опорным подшиникам, то плюсуем еще 3000р.

Т.е. суммарно ушатанная передняя подвеска

с учетом втулочек стабилизатора выльется в21500 рублей .

Что касается задней подвески, то она по-прежнему независимая многорычажная и практически вечная. Подыхают в основном сайлентблоки верхней и иногда нижней цапфы кулака и многие, в связи с возрастом машины и ленью предыдущих владельцев, сталкиваются с проблемой невозможности выставить схождение задней оси т.к. рег.болты с шайбами сгнили или, еще хуже, если сгнили рег.окна на подрамнике.

Сайлентблоки стоят рублей по 300, а замена каждого, если все пройдет удачно и без снятия кулака, рублей 700. Примем для расчета, что с обоих сторон сверху и снизу вышло по сайленту и в итоге получим 1200р на сайленты и 2800 за работу и того 4000р. Далее стойки. Если они отдали концы, то плюсуем 6000 рублей за комплект и 3200р за замену пары.

Если у вас-таки возникли проблемы с регулировкой схождения задней оси, то плюсуем 2500р на комплект регулирововчных рычагов и 500р на два болта эксцентрика 300р на шайбы, до 2000р на замену, т.к. там может конкретно все приседать и еще 1500р на процедуру выставления оси.

В итоге дежурные проблемы зада выйдут в 13200, а если траблы с регулировкой оси, то все 20000р и хорошо если подрамник в поряде.

Т.е. вся подвеска это ориентировочно от 30000 до 42000 рублей.

Эффектная внешность, особенно… сзади

Интересно, что платформа Mitsubishi GS, к которой совместно «приложили руки» MMC и Daimler-Chrysler, роднит новинку без малого с двумя десятками моделей японского, американского и европейского происхождения. Две из них нам знакомы по тестам: это Citroën C4 Aircross и Peugeot 4008. Но дизайн у «японца» принципиально другой. «Зализанные» аэродинамичные формы уступают место острым граням, ярко выраженным углам. В профиль Eclipse Cross больше похож на Hyundai Creta, но задняя стойка у него наклонена вперед сильнее, что придает ему сходство с внедорожными купе BMW X4 и X6.

На переднем бампере сияют хромированные «усы», перекликающиеся с моделями Lada Xray и Vesta. Сзади же… нет, это уже не косвенное сходство, а просто-таки копирование. Спойлер, рассекающий по горизонтали стекло двери багажника, у Eclipse Cross практически аналогичен таким моделям, как Toyota Prius, пятидверный хэтчбек Honda Civic второго поколения и редкий Pontiac Aztec. Впрочем, сходство сходством, но у дизайнеров этот элемент вышел здорово: посмотрите, как сияет «корма» в темноте! Да еще в случае, если у кроссовера красный кузов, как у того, что побывал на нашем тесте.

В интерьере много знакомого по другим моделям Mitsubishi, однако торпедо смотрится современнее, свежее. Бросаются в глаза мощные серебристые «рёбра жесткости» между торпедо и облицовкой центрального туннеля, а также выдвинутый вверх 7-дюймовый сенсорный дисплей мультимедиа. Интересно, что управлять системой можно как прикосновениями пальцев к экрану, так и с помощью панели-тачпада, практически такой же, как в моделях Lexus. Выглядит эта панелька ультрасовременно, работает четко (картинки на экране меняются быстро, нужные символы выбираются легко), но… так и подмывает спросить: а зачем этот «огород»? Ведь экран сенсорный, а тот же «климат» настраивается с отдельных кнопок, и органы управления музыкой вынесены на руль. Так что необходимость в эффектном и премиальном тачпаде, по сути, повисает в воздухе…

Настраиваю под себя водительское кресло – и с удовольствием отмечаю, что его «геометрия» изменилась к лучшему. В «Аутлендере», да и в Pajero Sport, мне не хватало возможности установить спинку ближе к вертикали – а здесь хватает. При любимой посадке дальнюю дорогу переносишь лучше. Понравилась цепкость валиков боковой поддержки. Рулевое колесо можно отрегулировать как по углу наклона, так и по вылету. Подрулевые «лепестки» выбора передач – такие же, как в Outlander, то есть, хорошо знакомые. И такая же приборная панель, на мой взгляд, одна из самых четких и удобочитаемых.

А на ее козырьке обнаруживается странный элемент, оказавшийся на деле крышкой проекционного экрана. Кнопки выдвижения экрана и регулировки показаний по высоте (а также регулировки яркости подсветки приборов, активации систем контроля рядности движения и предотвращения столкновений) находятся слева от рулевого колеса и не видны водителю, их приходится находить на ощупь. Впрочем, пользоваться ими приходится нечасто. На стекло проецируется не так уж много информации, да и сама реализация девайса не вызывает восторга, поэтому, в случае покупки кроссовера, я бы от этой «фишки» отказался с легким сердцем.

Сзади в этом довольно-таки компактном автомобиле, на удивление, много места, особенно для ног. При посадке «за мной» аж 32 см, один из лучших результатов. Высота потолка над задним диваном значительна, достаточная для посадки пассажиров выше меня (т. е. выше 182 см). Но, что еще неожиданно, высота подушки дивана составляет 39 см. Это много. Захотелось измерить, потому что видно, насколько подушка выше, чем обычно.

Части спинки дивана регулируются по наклону (доступно 9 вариантов) и складываются в пропорции 2:3 – и оказываются при этом даже чуть ниже, чем уровень фальшпола багажника. Тот неожиданно высок, почему бы? Со стороны пятой двери это тоже видно. Приподнимаю его, и причина становится очевидной: под фальшполом – полноразмерная записка, к тому же на литом диске, закрепленном углублением вверх. Поблизости есть немало места для мелочей, отдельно и надежно «упакованы» водительские инструменты. Часть объема багажника «съедает» огромный сабвуфер справа, для груза, таким образом, остается всего 340 л. Но не будем жалеть об этом. Eclipse Cross – для других нужд, вернее, интересов и вкусов.

Комплектации и цены

Вышедший на российский рынок Митсубиси Эклипс Кросс 2020 года в новом кузове практически не отличим от своего предшественника. Как показывают опубликованные фото, производитель лишь подкорректировал форму капота и внес другие, малозаметные изменения в кузов автомобиля. Однако для данного кросс-купе компания Mitsubishi пересмотрела ранее доступные комплектации и цены, отказавшись от базовой модификации. Впрочем, технические характеристики японской модели остались без изменения.

Instyle

По умолчанию японский кроссовер идет с турбомотором и бесступенчатым вариатором. Такая конфигурация Mitsubishi Eclipse Cross 2020 года оценивается в 1,91 миллиона рублей. Уже в «базе» с японской моделью идут:

  • электронный стояночный тормоз;
  • полностью светодиодная оптика, включая головные огни;
  • «противотуманки», размещенные спереди и сзади;
  • датчики дождя и света;
  • электрорегулируемые внешние зеркала с повторителями указателей поворотов;
  • рейлинги;
  • двигатель, запускаемый с кнопки;
  • цветной дисплей маршрутного компьютера;
  • 7 подушек безопасности.

В салоне японской модели устанавливается мультифункциональное рулевое колесо с кожаным ободом, регулировками в двух направлениях и подогревом. Водительское кресло дополняется электроприводом. Задние и передние сидения, отделанные кожей, имеют электроподогрев, который предусматривается и для лобового стекла. В начальной комплектации встречаются функция дистанционного открывания боковых дверей и 4 электронных стеклоподъемника. Комплекс безопасности у Eclipse Cross состоит из следующих систем:

  • антиблокировки тормозов с EBD;
  • предотвращения пробуксовки ведущих колес;
  • электронного контроля стабилизации;
  • помощи при торможении и движении на подъеме;
  • поддержания постоянной скорости;
  • контроля за давлением в колесах.

Комфортабельную поездку внутри японского кроссовера обеспечивают двухзонная климатическая установка и информационно-развлекательный комплекс с аудиосистемой, шестью динамиками, задней камерой и 7-дюймовым сенсорным дисплеем. Кроме того, в начальной комплектации Eclipse Cross в багажном отсеке скрывается полноразмерное запасное колесо.

Полноприводная модификация японского кроссовера в том же исполнении Instyle обойдется в 2,052 миллиона рублей. Помимо указанной системы, покупателям данной комплектации предлагаются еще и контроля «слепых» зон. В состав данной модификации включены два парковочных датчика и камеры кругового обзора.

Ultimate

Данная комплектация, также дополняемая полным приводом, стоит 2,256 миллиона рублей. За доплату, равную практически 200 тысячам рублей, покупатель получает Eclipse Cross с регулируемым люком в панорамной крыше, проекционным дисплеем и следующими системами безопасности:

  • адаптивного удержания постоянной скорости;
  • предупреждения выезда с занимаемой полосы;
  • предотвращения столкновений с функцией экстренного торможения.

Помимо этого, в состав мультимедийного комплекса производитель включил 2 дополнительных динамика и один сабвуфер.

Комплектации и цены (сводная таблица)

# Комплектация Годы выпуска модели Стоимость, руб. Привод Трансмиссия Двигатель, куб. см Разгон от 0 до 100, с Макс. скорость, км/ч Мощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин. Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км
1 1.5T MT 2WD Invite 2018 — 2019 1 459 000 Передний МКПП 6 1498 10.3 200 150 (110) / 5500 6,9
2 1.5T CVT 2WD Instyle 2018 — 1 970 000 Передний Вариатор 1499 11.1 195 150 (110) / 5500 7,3
3 1.5T CVT 2WD Intense 2018 — 2019 1 697 000 Передний Вариатор 1499 11.1 195 150 (110) / 5500 7,3
4 1.5T CVT 4WD Instyle 2018 — 2 112 000 Полный (4WD) Вариатор 1499 11.4 195 150 (110) / 5500 7,7
5 1.5T CVT 4WD Ultimate 2018 — 2 316 000 Полный (4WD) Вариатор 1499 11.4 195 150 (110) / 5500 7,7

* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.

Как едет?

Комфортно, мягко, тихо, уверенно. Кроссовер Mitsubishi Eclipse Cross едет очень хорошо для уровня «автомобиль на каждый день». Но ему не хватает страсти в движении, если водитель постоянно держит в голове слово «Eclipse».

Мотор выделяется скорее ровной тягой, чем взрывным характером. Да и «вариатор» аналогичен: плавное изменение передаточного числа и тяга к тому, чтобы поскорее опустить обороты мотора к 1,5-2 тысячам. Если стартовать в режиме «газ в пол», то автомобиль разгоняется на одной бесшовной линии ускорения, хотя для любителей «контроля в руках» есть режим Sport Mode – имитация 8-ст. АКПП и подрулевые лепестки. И, откровенно говоря, разгон идет примерно на уровне 150-сильного 2-литрового Mitsubishi ASX: все-таки мощность на предельных оборотах идентична. Однако в ускорениях на ходу, при езде в «полпедали» кроссовер Mitsubishi Eclipse Cross однозначно лучше – вот здесь чувствуется хороший подхват от крутящего момента в 250 Нм на средних оборотах (2-3,5 тыс.), которыми как раз пользуешься каждый день. Схожая ситуация и с управляемостью. При повороте руля нет явного нарастания усилия от угла виража, руль всегда нейтрально-средний по усилию, есть небольшая пауза на крен кузова (все-таки нелегкий кроссовер)… Но в целом-то все нормально: автомобиль поворачивает уверенно и в один заход, при колеях на дороге практически нет дергания и правок. Зато есть ощущение цельности автомобиля и его действий в повороте.

Кроссовер Mitsubishi Eclipse Cross – это отличное воплощение фирменного дизайна Mitsubishi: ярко и смело, но без лишних деталей. Узкие фары скрывают в себе светодиоды, колесные арки и боковины подчеркнуты дополнительными выштамповками. Спойлер на крышке багажника на удивление, но не слишком уж обрезает обзор назад: как раз видно верхнюю и нижнюю часть автомобиля, но не его фары (а вот это плохо ночью). Верхнее стекло – с дворником. Мотор и АКПП-вариатор больше тяготеют к уверенной тяге на средних оборотах и плавной езде, нежели динамичному «драйву на пределе». Для имени «Eclipse» страсти мало. Но назови этот автомобиль Mitsubishi ASX Premium или Mitsubishi Outlander GTi – и все было бы хорошо…

Потому что Mitsubishi Eclipse Cross обеспечивает отличный комфорт езды на различных неровных дорогах и даже с учетом больших колес. Лишь иногда заметна продольная раскачка кузова, но лишь в случае, когда сойдется череда волн на дороге и определенная скорость. А еще в салоне царит тишина – звукоизоляция хороша для данного класса. Да и в целом: если подходить к Mitsubishi Eclipse Cross с подобными запросами, то и ровный характер мотора, и плавность АКПП-вариатора, и легкий нейтральный руль будут «в масть» – просто современный кроссовер «на каждый день».

А еще в данную картину отлично вписывается салон. Спереди запоминается двухэтажная центральная консоль, отдельно-стоящий сенсорный дисплей, тачпад около рычага «автомата». Хотя в деталях – блок «климата», панель приборов, руль – узнаются прошлые модели Mitsubishi. Передние сиденья с развитыми валиками боковой поддержки и «ушками» под плечи дают глубокую и мягкую посадку. А сзади и вовсе благодать: впечатляющий запас места для коленей, есть двухступенчатый подогрев, плюс широкие возможности трансформации – можно раздельно сдвинуть диван вперед/назад и выбрать угол наклона спинки. Единственное замечание касается багажника: здесь и полезный объем небольшой, и крышка тяжелая (просится электропривод), и дополнительных полочек/ниш мало.

Спереди – оригинальная передняя панель плюс пару знакомых деталей. Приборы простые, но читаются отлично, да и цветной дисплей дает всю необходимую информацию. Сиденья хороши: удобная и глубокая посадка, мягкий наполнитель. А вот кожа (скорее здесь правильно использовать термин «эко-кожа») могла быть и лучше. Зато на передней панели не экономили – огромный массив мягкого (и тихого на плохих дорогах) пластика.

Задняя часть удивляет простором для ног и регулируемым диваном. Добавьте к этому подогрев сидений и подлокотник – так и вовсе благодать, лишь дефлекторов вентиляции не хватает. А вот багажник подкачал: лишь 341 л в обычном варианте (5-местный салон с полностью задвинутым сиденьем второго ряда) и тяжелая крышка, высокий уровень пола требует уж слишком поднимать сумки.

Интерьер

После увиденного снаружи минимализм внутреннего убранства заставляет несколько раз оглядеться, чтобы точно определить, что ничего не пропустил. Но японский автомобиль всегда был передовым в плане внедрения новой техники и разработки оборудования, поэтому давайте разгадывать загадку кажущейся скромности и максимальной функциональности:

Материал – это первое, на что обращаешь внимание. Все приятно на ощупь, оригинально по текстуре. Создается ощущение, что даже пластик здесь имеет теплое наполнение

Помимо него здесь используются вставки их кожи и алькантары.
Верхняя часть центральной консоли занята компактным дисплеем, который взял на себя большинство функций как мультимедиа, так и авто в целом. Приятная цветопередача, интуитивно понятный интерфейс – все как у настоящей японской техники. Рядом с дисплеем расположились дефлекторы и небольшая аналоговая панель.
Тоннель тоже имеет весьма скромный дизайн. Здесь все только самое необходимое: селектор переключения передач, несколько вариантов разъемов для подключения переносных девайсов, два подстаканника, кнопки управления мультимедиа, продуманный органайзер для хранения мелочи и комфортный подлокотник с тайником внутри.
Руль – настоящая гордость Эклипс Кросс. Стильный дизайн не мешает удобному хвату. Приятная отделка кожей и вставки из пластика пропитаны высоким качеством. На спицах расположены функциональные кнопки, которые значительно облегчют настройку во время движения. За рулевым колесом расположены лепестки переключения передач

Создается ощущение, что даже пластик здесь имеет теплое наполнение. Помимо него здесь используются вставки их кожи и алькантары.
Верхняя часть центральной консоли занята компактным дисплеем, который взял на себя большинство функций как мультимедиа, так и авто в целом. Приятная цветопередача, интуитивно понятный интерфейс – все как у настоящей японской техники. Рядом с дисплеем расположились дефлекторы и небольшая аналоговая панель.
Тоннель тоже имеет весьма скромный дизайн. Здесь все только самое необходимое: селектор переключения передач, несколько вариантов разъемов для подключения переносных девайсов, два подстаканника, кнопки управления мультимедиа, продуманный органайзер для хранения мелочи и комфортный подлокотник с тайником внутри.
Руль – настоящая гордость Эклипс Кросс. Стильный дизайн не мешает удобному хвату. Приятная отделка кожей и вставки из пластика пропитаны высоким качеством. На спицах расположены функциональные кнопки, которые значительно облегчют настройку во время движения. За рулевым колесом расположены лепестки переключения передач.

С приборной панелью решили не экспериментировать, ведь в погоне за нанотехнологиями можно упустить комфорт, поэтому производитель остановил свой выбор на традиционных «кругляшах» спидометра и тахометра. Из новшеств только небольшой экран борткомпьютера по центру.

Невозможно пропустить детальную работу, проведенную над креслами. Высокий уровень комфорта обеспечен как для первого ряда, так и для второго. Достичь совершенства удалось благодаря высокому качеству ткани или кожи (в зависимости от комплектации) и особого наполнителя, который подстраивается под анатомические особенности. Не забыли про суровые русские зимы и установили системы подогрева. Дополнительная боковая поддержка и электрорегулировка – дополняют образ современного и комфортного кроссовера.

Цены: машины дорожали весь год

Новые автомобили в России после кризиса 2014 г. к ноябрю 2018 г. подорожали в среднем на 66%, посчитали в
«Автостате». За 11 месяцев 2018 г. автомобили в среднем стали дороже на 12%. Эксперты агентства пришли к
выводу, что автокомпании сейчас практически отыграли падение рубля по отношению к мировым валютам. Но
оговариваются, что это вовсе не означает заморозку цен.

Дальнейшему подорожанию автомобилей будет способствовать инфляция и увеличение ставки НДС с начала 2019
года — с 18% до 20%. Представители автокомпаний в беседах с корреспондентом Autonews.ru также не
скрывают, что рост НДС напрямую отразится и на стоимости машин, причем с самого начала 2019 г. — это, к
примеру, подтвердили в Renault, АвтоВАЗе и Kia.

Технические характеристики

Mitsubishi Eclipse Cross 2018, ценакоторого зависит от выбранной комплектации, обладает привлекательным и спортивным экстерьером. В качестве базы при создании этой модели использовали Аутлендер. К техническим особенностям новинки отнесем следующие моменты:

  • Выполнили перенастройку шасси.
  • Установили более короткую рулевую рейку.
  • Передний дифференциал имеет электрическую блокировку. Кроме этого, сзади устанавливается система, которая имитирует блокировку.
  • Габаритные размеры кузова относительно небольшие, кроссовер считается одним из самых компактных предложений в своем классе.
  • На автомобиле устанавливается несколько моторов, как дизельные, так и бензиновые. В паре с силовыми агрегатами устанавливается 8-АКПП, а также 6-МКПП. Кроме этого, на выбор предоставляется вариатор с бесступенчатым переключением передач.

Полный привод позволяет существенно повысить устойчивость транспортного средства на дорожном покрытии. За счет использования высококачественной стали смогли существенно снизить вес конструкции, оставив высокую прочность.

Eclipse FAQ

Does Mitsubishi still make the Eclipse?

ANSWER

No. The 2012 Mitsubishi Eclipse was the final in a series produced since 1989. In 2018, however, the well-loved Eclipse moniker made a comeback in the form of a technology-based crossover: the Eclipse Cross. Equipped with a 1.5L turbo engine, the crossover SUV achieves an impressive 184 lb-foot torque off the line. The Eclipse Cross received a prestigious GOOD DESIGNTM4 award for Design Excellence and Design Innovation by The Chicago Athenaeum. It was also awarded ”Car of the year 2019” by the Automotive Researchers’ & Journalists’ Conference of Japan (RJC).

BACK

When and why did Mitsubishi discontinue the Eclipse?

ANSWER

Mitsubishi stopped production of the Eclipse in August of 2011 to focus on electric and smaller footprint vehicles. In 2012, Mitsubishi started selling the i-MiEV — the company’s first electric car — to US markets.

BACK

Does Mitsubishi plan to bring back the Eclipse?

ANSWER

Mitsubishi remains focused on crossover and electric/hybrid car segments, and there are no plans to bring back the Eclipse Sport Coupe.

BACK

Which Mitsubishi Eclipse model was equipped with AWD?

ANSWER

The Mitsubishi Eclipse GSX was the only all-wheel drive model available in North America. All other models were front-wheel drive. The GSX — also known as the Grand Sport X — was produced for the first two Eclipse generations, and discontinued in the year 2000.

BACK

Which Mitsubishi Eclipse model had a turbo engine?

ANSWER

In its first generation, the Mitsubishi Eclipse GS-T and GSX were both equipped with a 4G63 turbo engine, achieving up to 195 hp. The second generation added a new turbo-equipped model, the Spyder GS-T convertible, and even more power with turbo engines now achieving up to 210 hp.

BACK

Технические характеристики

Mitsubishi Eclipse Cross построен на той же модульной платформе, что и новый Mitsubishi Outlander. Поэтому их подвеска в принципе одинаковая и представлена спереди амортизационными стойками типа McPherson и задней многорычажкой. Для лучшей управляемости производитель внедрил в свою модель электроусилитель рулевого управления. Кроме этого, производитель заявил, что во время сборки автомобиля используется специальная технология сварки кузова, которая в итоге усиливает его жёсткость.

Габариты японского кроссовера следующие:

  • длина — 4 545 мм;
  • ширина — 1 805 мм;
  • высота — 1 685 мм;
  • длина колёсной базы — 2 670 мм;
  • высота дорожного просвета — 199 мм.

Данные габариты позволили обеспечить багажное отделение кроссовера 331 литром полезного пространства. Кроме этого, спинки заднего ряда сидений могут складываться практически в ровный пол, в результате чего получается 1 058 литров объема для перевозки грузов. В зависимости от комплектации масса японского кроссовера варьируется в пределах от 1 535 до 1 595 кг.

Под капотом японского кросса могут располагаться два бензиновых двигателя. При этом, базовым является более объемный 2,0-литровый агрегат на 150 л.с. Также стоит отметить, что он способен вырабатывать 197 Н*м крутящего момента. В топовой комплектации кроссовер доступен с 1,5-литровым турбированным бензиновым двигателем который развивает 150 л.с. и 250 Н*м крутящего момента, передавая их на систему полного привода. Оба двигателя питаются бензином АИ-95 и соответствует экологическому стандарту Евро-5. Также стоит отметить, что в топливный бак помещается до 63 литров бензина. Моторы работают в паре с бесступенчатым вариатором CVT.

Технические характеристики Eclipse 2G

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 2.0 л 145 л.с. 177 H*m 9,4 сек 220 км/ч 4
Бензин 2.0 л 213 л.с. 290 H*m 7,5 сек. 250 км/ч 4
Бензин 2.0 л 220 л.с. 299 H*m 4
Бензин 2.0 л 230 л.с. 289 H*m 6,6 сек. 250 км/ч 4

Подробнее

Линейка двигателей состоит из 2-литровых моторов 4G63, некоторые атмосферные, некоторые оснащаются турбиной Garret. Список версий ДВС:

  • атмосферный вариант на 145 лошадиных сил и 177 H*m крутящего момента;
  • турбированная версия на 213 лошадей и 290 единиц крутящего момента. Такой вариант бывал еще полноприводным;
  • 220-сильная версия с 299 единицами момента на борту, стыкованная только с автоматической КПП;
  • самая мощная модификация на 230 лошадиных сил и 289 H*m крутящего момента. В пару идет только механика.

В пару двигателям предлагается 5-ступенчатая механика, либо 4-ступенчатый автомат. Привод всегда передний, но были и полноприводные модели. Подробные характеристики динамики и расхода топлива указаны в таблице выше.

Моторы Эклипса 2G очень надежные, главные чаще менять масло. 300 тысяч километров они выхаживают спокойно. Проблемы могут появиться только с навесным оборудованием, генератор, кондиционер и т.д., но это копейки.

Подвеска автомобиля заточена под управляемость, спереди 3-рычажная архитектура с кривым и прямым внизу и Y-образным сверху. Сзади многорычажная ходовая. Подвеска взята с Галанта, поэтому обслуживать ее просто из-за доступа запчастей. Подвеска доставляет проблем, иногда начинает стучать шаровая опора нижнего рычага, что свидетельствует о необходимости его замены. Если же случит шаровая прямого рычага, то менять рычаг нужно срочно, ведь шаровая выпадет и колесо станет боком.

Цена запчастей подвески второго Eclipse:

  • прямой рычаг – 1600 рублей;
  • кривой рычаг – 2500 рублей;
  • верхний рычаг – 2000 рублей;
  • стойки стабилизатора – 500 рублей;
  • амортизаторы – 2500 рублей.

Тормоза также взяты с Галанта, он тяжелее, поэтому для легкого Эклипса их хватает, опять же + к надежности. Тормоза вкруг вентилируемые.

Mitsubishi Eclipse 1G

В спортивное купе встроили пятиступенчатую механику, помимо этого были версии с автоматом на 4 передачи. По словам автолюбителей, все автомобили первого поколения без нареканий проходят 300 тыс. км, а должный уход и замена комплектующих увеличивает этот показатель в несколько раз.

Создание авто

Mitsubishi Eclipse 1G презентовали и начали продавать в 1989 году. Наибольшее распространение машина получила в США, хотя реализовывалась по всему миру. Название новой модели придумывали долго, в итоге остановились на кличке призовой лошади, которая стала победителем в 26 чемпионатах.

На тот момент фирма тесно работала с концерном Chrysler Corporation, из-за чего машины продавались под американским брендом. Поэтому авто иногда предлагали под названием Eagle Talon. Такая практика прекратилась только к моменту появления третьего поколения, поскольку фирма перешла на другую платформу.

Технические возможности

У Mitsubishi Eclipse 1G есть 4 модификации, почти везде стоит система полного привода AWD и турбированные двигатели. Между собой их отличают по конструкции фар (встроенные, выдвижные).

У первого поколения стоит четырехцлиндровый двигатель 4G37 или 4G63, есть модели с механикой и автоматической коробкой передач. Полоноприводные модели отличаются еще и наличием коробки с карданом, он передает момент задней оси и при этом защищает переднюю.

Реечное рулевое управление поставили с усилителем. Машина отлично слушается водителя на дороге, поэтому рисковать начинают даже те, кто не любит быструю езду. В меру жесткая подвеска и стабилизаторы поперечной устойчивости с обеих сторон позволяют выполнять сложные маневры. Внутри салона спереди предостаточно места, там комфортно разместится даже человек высокого роста, а вот сзади тесно.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector