Активист сообщества владельцев пикапов

Содержание:

Пикапам запретили въезжать в центр Москвы

26 Апр 2013 |

Дептранс ввел запрет на пикапы в Москве

Запрет на движение грузовиков в пределах ТТК привел к неожиданным последствиям для владельцев пикапов – некоторые из них получили штрафные квитанции со снимками, сделанными комплексами фото – и видеофиксации нарушений.

Владельцы крупных пикапов, живущие в границах ТТК, должны иметь пропуск на проезд

Владельцы пикапов, грузоподъемность которых часто может достигать свыше 1 тонны, стали получать уведомления о штрафах за въезд в пределы Третьего транспортного кольца. С 10 апреля 2013 года введены новые штрафы за въезд и движение с 6.00 до 22.00 по территории столицы, ограниченной Третьим транспортным кольцом, грузового автотранспорта грузоподъемностью более 1 тонны.

Пикапам запретили въезжать в центр столицы

Похоже, назревает скандал: владельцам некоторых легковых пикапов дневной въезд в центр Москвы отныне запрещен. Подробности – в рубрике Леонида Голованова на “Вестях ФМ”.

Оформление пропуска на въезд в ТТК

Если есть необходимость провезти груз в пределы Третьего транспортного кольца, можно оформить специальное разрешение-пропуск. Эта услуга предоставляется бесплатно, в электронном виде на портале Мэра Москвы.

Такой пропуск на переезд выдается предпринимателям или организациям, обеспечивающим грузоперевозки для поддержания жизнедеятельности столицы, а также частным лицам, которым необходим проезд до места жительства или работы.

В выдаче пропуска могут отказать или же аннулировать уже выданный, если обнаружится одна из следующих причин:

  • Наличие неоплаченных штрафов.
  • Нарушения правил проезда в центр города (в том числе, попытка использовать пропуск для въезда в ту часть столицы, на которую его действие не распространяется).

Кроме того, заявителю могут отказать в приеме документов, если они не отвечают требованиям, указанным на портале.

Каким автомобилям запрещен въезд в центр Москвы?

     Все больше становится поток автомашин. А это влечет за собой пробки и увеличение времени поездок, загазованность и более быстрый износ дорожного полотна.

Ограничения въезда в центр Москвы

     Для уменьшения вредного воздействия транспорта в центре Москве пошли по пути ограничения на въезд. Правительством Москвы было принято постановление № 379-ПП, которое установило порядок въезда в центр Москвы, ограниченный Третьим и Садовым кольцами. Согласно постановлению, после двадцати двух часов и до семи утра в центр столицы могут беспрепятственно заезжать любые автомашины. Днем же в центр города может въезжать автотранспорт грузоподъемностью до одной тонны. При этом такое правило распространяется на грузовой автотранспорт.

     Необходимо помнить, что тип автотранспортного средства устанавливает завод-изготовитель, и этот тип никаким образом не связан с категорией транспортного средства. Для примера, пикап «Мазда ВТ 50» заводом выпускается как «бортовой грузовой» и его грузоподъемность составляет 1137 килограмм. И, хотя такой автомобиль используется в качестве легкового, заезд им в центр Москвы в дневное время будет уже нарушением.

     Может возникнуть желание оформить такую машину, как легковую. Но при этом необходимо учесть, что таможенные сборы при ввозе грузовика значительно дешевле, чем при ввозе легковой машины. Также более низкий транспортный налог. Если не будет потребности въезжать в центр Москвы, то такое оформление можно и осуществить. Но нет гарантии, что правила, действующие при въезде в центр, не будут в будущем распространены на другие зоны.

     Фиксация нарушений производится автоматически с помощью камер наружного наблюдения. После обработки информации на компьютере в случае нарушения постановления, оформляются так называемые «письма счастья».

    Можно въезжать в центр Москвы на транспорте, попадающем под действие постановления, получив разрешение. Информацию о своих действиях для получения разрешения можно найти на сайте www.dt.mos.ru.

Для тех, кто живет в Санкт-Петербурге, в случае необходимости заказа спецтехники, предлагаю воспользоваться услугами компании, предоставляющий огромный выбор специальных машин, в зависимости от назначения. К спецтехники относятся: манипуляторы, лесовозы, погрузчики, мусоровозы, эвакуаторы и другие.

Карта ограничений на въезд в центр Москвы

В этой статье речь пойдет про изменения, которые внесены в Постановление Правительства Москвы «Об ограничении движения грузового автотранспорта в городе Москве и признании утратившими силу отдельных правовых актов Правительства Москвы» от 22 августа 2011 г. № 379-ПП.

По словам замглавы Центра организации дорожного движения Александра Евсина, «95% дорожных проблем во время снегопада обусловлены только и исключительно забуксовавшими на подъёмах фурами».

У владельцев пикапов еще не прошла обида за прошлогодний запрет на движение грузовиков в пределах ТТК, как Департамент транспорта Москвы представил проект очередного ограничения.

Скандалы и журналистские расследования. Судебные процессы. Истории из жизни простых людей, превратившихся в героев.

Дептранс отстаивает запрет въезда пикапов в центр Москвы

Запретить с 1 декабря 2004 года с 7.00 до 22.00 въезд и передвижение грузового транспорта грузоподъемностью более одной тонны в центральную часть города, ограниченную третьим транспортным кольцом, и движение грузового транспорта с прицепами и полуприцепами по Садовому кольцу».

Целью введения «грузового каркаса» стало «обеспечение защиты жителей города Москвы, проживающих в районах, наиболее чувствительных к экологическому загрязнению и сверхнормативному шумовому воздействию, от данных негативных факторов, а также упорядочивание грузовой логистики в Москве», пояснили в Департаменте транспорта.

Именно так часто пытаются отреагировать на проблемы владельцев пикапов разнообразные оппоненты. Некоторые из них, как водится, просто – тролли, некоторые не до конца изучили суть вопроса. Кстати, именно так в самом начале разговора отреагировал на мой запрос о проведении встречи глава Дептранса Москвы Максим Ликсутов, но, стоит отдать ему должное, мои контраргументы были им приняты.

Переговоры с Дептрансом

После новости о «грузовом каркасе» в Интернет-сообществах началась настоящая буча. Мне стали задавать массу вопросов, на которые я не мог ответить, поэтому я обратился к Максиму Ликсутову с просьбой организовать встречу с ответственными лицами в Дептрансе.

К моему изумлению, встреча была оперативно организована, причем в весьма представительном составе. Со стороны Дептранса на ней присутствовали Алина Бисембаева (зам. Руководителя Департамента), Владимир Панчищин (Начальник Отдела грузовой логистики и администрирования) и Александр Ермаков (руководитель группы внешних консультантов).

Сторонами было продекларировано взаимопонимание и готовность сотрудничать с целью выработки достойных компромиссных решений. Алина Маратовна сообщила, что вектор законодательной инициативы по борьбе с грузопотоком по своей идее никак не должен был затрагивать права и интересы частных лиц, а имеющиеся недоразумения ничто иное, как побочное явление, которое необходимо устранить на уровне коррекции определений и формулировок.

По результатам встречи был составлен и согласован Протокол от 30.06.2014, который можно .

К следующему раунду переговоров были привлечены коллеги из Пикап-клуба и других сообществ. В ходе взаимодействие были осуществлены безрезультатные попытки совершить следующие шаги:

– Выделить пикапы в отдельную категорию ТС на уровне Федерального законодательства. Дептрансом было отправлено соответствующее письмо в Правительство РФ. В ответ на это письмо из структур МВД последовал отказ с не аргументированной формулировкой о нецелесообразности подобной процедуры.

– Определить формулу, с помощью которой пикап можно с помощью автоматизированной системы (оперируя исключительно занесенными в федеральную базу данными ПТС) отличить от коммерческого грузовика класса грузопассажирской Газели. После проведения ряда мозговых штурмов с привлечением экспертов, было определено, что задача в такой формулировке не имеет решения.

– Исключить требование предоставление договора аренды парковочного места для получения персонального пропуска на въезд в пределы ТТК и продлить срок действия таких разрешений до трех лет.

К сожалению, в качестве результатов переговоров, можно выделить только следующие общие декларации Дептранса, частично зафиксированные в подписанном Сторонами новом Протоколе от 26.01.2015 г.:

1. Нарушения «грузового каркаса» ни сейчас, ни в будущем не будут фиксироваться камерами автоматической видеофиксации. Все штрафные санкции будут накладываться «живыми» патрульными экипажами и сотрудниками ГИБДД, которые, в свою очередь, вроде как «умеют» отличать частные пикапы от коммерческих грузовиков.

2. Дептранс приложит все усилия, чтобы исключить частные пикапы из состава грузового транспорта, на движение которого накладываются ограничения, либо предельно упростить выдачу пропусков их владельцам.

Несмотря на кажущееся взаимопонимание, спустя всего 2 недели, 9 февраля 2015 года на РБК вышло интервью с Максимом Ликсутовым, в котором он высказал мысль, которая заставила нас сомневаться, не зря ли мы вообще тратим время? «Граждане, сэкономив один раз на налогах и пошлинах, сейчас столкнулись с тем, что они должны получать теперь пропуска для съезда с грузового каркаса, потому что в базе данных ГИБДД этот автомобиль зарегистрирован как грузовик.» – заявил он представителям РБК.

Впрочем и без того, с приходом весны 2015 года, переговоры с Дептрансом фактически были приостановлены, не дав нам каких-либо существенных результатов. Нам удалось добиться только деклараций, но де-юре никаких изменений в законодательстве инициировано не было. Многие из активистов автомобильных сообществ предлагают провести различные силовые мероприятия: от пикетирования до перекрытия улиц, но я считаю такие методы не только бесперспективными, но и способными нанести вред любому переговорному процессу в будущем.

В то же время «грузовой каркас» в самое ближайшее время распространится на все районы Москвы в пределах МКАД.

Транзитным большегрузам временно запретят въезд на МКАД и вылетные магистрали

Отличается постоянным полным приводом, хорошим клиренсом, наличием блокировки дифференциала. Комплектуется бензиновыми двигателями мощностью 80–82 л.с., по праву может считаться настоящим вездеходом, которому не страшны любые условия эксплуатации.

Пожалуй, один из самых популярных пикапов этого автопроизводителя. На его долю приходится львиная доля продаж Тойоты в данном сегменте. Отметим, пикап для России официально не поставляется, но найти машины можно без особых проблем.

Внимательно прочитал все обсуждения! Почитал другие комментарии и распоряжения и хотел бы уточнить !У меня Мазда титан 1986 , 2 тонник с манипулятором соответственно в ПТС нет никаких отметок об экологическом классе.

Грузовой транспорт весом более 12 т, который следует транзитом, не сможет заезжать на Московскую кольцевую автомобильную дорогу (МКАД), а также на внутренние трассы столицы до 23 февраля 2022 года.

В Москве много пикапов. Когда ввели все эти новые правила, то началась буря возмущения, все начали протестовать. Транспортный комитет Москвы начал выдвигать разные версии решения данной проблемы. В соответствии с действующей практикой, автомобили указанной категории проходят таможенную очистку как грузовые автомобили (таможенная позиция 8704) и ставятся на учет в ГИБДД, как грузовые автомобили.

И вот в середине апреля на все том же сайте появилась информация о так называемом грузовом каркасе города, в который будут включены МКАД, ТТК, Садовое кольцо, радиальные вылетные магистрали и еще целый ряд крупных улиц. Но суть такова, что движение грузовых автомобилей с разрешенной максимальной массой от 2,5 тонны по улицам, не входящим в грузовой каркас, будет ограничено.

Renault Россия представляет купе-кроссовер Renault Arkana в новой лимитированной серии Pulse.Запоминающийся дизайн купе-кроссовера находит продолжение в…

Хотели сэкономить на «грузовой растаможке» – получайте по заслугам?

Именно так часто пытаются отреагировать на проблемы владельцев пикапов разнообразные оппоненты. Некоторые из них, как водится, просто – тролли, некоторые не до конца изучили суть вопроса. Кстати, именно так в самом начале разговора отреагировал на мой запрос о проведении встречи глава Дептранса Москвы Максим Ликсутов, но, стоит отдать ему должное, мои контраргументы были им приняты. А они таковы:

1. Действительно, и таможенные платежи, и сумма ежегодного транспортного налога для владельцев грузовых ТС вычисляется по другой формуле, но итоговый результат существенно отличается в меньшую сторону только для дорогих моделей с высокой мощностью (свыше 250 л.с.), а их в сотни раз меньше, чем L200, Навар и Рэйнджеров, притом, что данную группу эта экономия не касается.

2

«Растаможить легковую машину, как грузовое ТС, чтобы обмануть государство и сэкономить» – невозможно, потому что собственник, неважно – ввозит он автомобиль или, тем более, покупает его у официального дилера никак не может самостоятельно выбрать, как именно классифицировать свое ТС при получении паспорта

3. Многие десятилетия никто всерьез не задумывался о достоверности значений масс, вписываемых в ПТС, так как это не влекло за собой никакий последствий и, соответственно, ответственноси. В результате подобной практики, мы видим множество перекосов в этих цифрах: от просто недостоверных до весьма курьезных. Ваш покорный слуга своими глазами видел документы на Dodge Ram с «грузоподъемностью» чуть больше 250 кг.

То есть перевозчик, зарегистрированный в иностранном государстве, тоже сможет получить пропуск на въезд в Москву? Но ведь для оформления пропуска необходимо прикладывать российское национальное удостоверение.

Поскольку въезд в Москву ограничивается круглосуточно и свободно проехать в ночное время, как это было прежде, уже не получится, с 15-го июня в регламент специально вносится изменение, которое учитывает интересы и иностранных перевозчиков.

В новом варианте постановления (п.2.5.1.1.9.4 Приложения1) указывается, что в таком случае требуются просто сведения о водительском удостоверении.

Однако есть два «но». Во-первых, иностранный перевозчик сможет получить только разовый пропуск. Пропуск сроком до года ему оформить по-прежнему будет нельзя.

А во-вторых, лично подать заявление на пропуск иностранный перевозчик не сможет — только через уполномоченное лицо, являющееся резидентом РФ. Потому что документы принимаются исключительно через портал госуслуг, где иностранные граждане не могут зарегистрироваться.

Транзитным большегрузам временно запретят въезд на МКАД и вылетные магистрали

Отличается постоянным полным приводом, хорошим клиренсом, наличием блокировки дифференциала. Комплектуется бензиновыми двигателями мощностью 80–82 л.с., по праву может считаться настоящим вездеходом, которому не страшны любые условия эксплуатации.

Пожалуй, один из самых популярных пикапов этого автопроизводителя. На его долю приходится львиная доля продаж Тойоты в данном сегменте. Отметим, пикап для России официально не поставляется, но найти машины можно без особых проблем.

Внимательно прочитал все обсуждения! Почитал другие комментарии и распоряжения и хотел бы уточнить !У меня Мазда титан 1986 , 2 тонник с манипулятором соответственно в ПТС нет никаких отметок об экологическом классе.

Грузовой транспорт весом более 12 т, который следует транзитом, не сможет заезжать на Московскую кольцевую автомобильную дорогу (МКАД), а также на внутренние трассы столицы до 23 февраля 2022 года.

В Москве много пикапов. Когда ввели все эти новые правила, то началась буря возмущения, все начали протестовать. Транспортный комитет Москвы начал выдвигать разные версии решения данной проблемы. В соответствии с действующей практикой, автомобили указанной категории проходят таможенную очистку как грузовые автомобили (таможенная позиция 8704) и ставятся на учет в ГИБДД, как грузовые автомобили.

И вот в середине апреля на все том же сайте появилась информация о так называемом грузовом каркасе города, в который будут включены МКАД, ТТК, Садовое кольцо, радиальные вылетные магистрали и еще целый ряд крупных улиц. Но суть такова, что движение грузовых автомобилей с разрешенной максимальной массой от 2,5 тонны по улицам, не входящим в грузовой каркас, будет ограничено.

Renault Россия представляет купе-кроссовер Renault Arkana в новой лимитированной серии Pulse.Запоминающийся дизайн купе-кроссовера находит продолжение в…

Переговоры с Дептрансом

После новости о «грузовом каркасе» в Интернет-сообществах началась настоящая буча. Мне стали задавать массу вопросов, на которые я не мог ответить, поэтому я обратился к Максиму Ликсутову с просьбой организовать встречу с ответственными лицами в Дептрансе.

К моему изумлению, встреча была оперативно организована, причем в весьма представительном составе. Со стороны Дептранса на ней присутствовали Алина Бисембаева (зам. Руководителя Департамента), Владимир Панчищин (Начальник Отдела грузовой логистики и администрирования) и Александр Ермаков (руководитель группы внешних консультантов).

Сторонами было продекларировано взаимопонимание и готовность сотрудничать с целью выработки достойных компромиссных решений. Алина Маратовна сообщила, что вектор законодательной инициативы по борьбе с грузопотоком по своей идее никак не должен был затрагивать права и интересы частных лиц, а имеющиеся недоразумения ничто иное, как побочное явление, которое необходимо устранить на уровне коррекции определений и формулировок.

По результатам встречи был составлен и согласован Протокол от 30.06.2014, который можно .

К следующему раунду переговоров были привлечены коллеги из Пикап-клуба и других сообществ. В ходе взаимодействие были осуществлены безрезультатные попытки совершить следующие шаги:

– Выделить пикапы в отдельную категорию ТС на уровне Федерального законодательства. Дептрансом было отправлено соответствующее письмо в Правительство РФ. В ответ на это письмо из структур МВД последовал отказ с не аргументированной формулировкой о нецелесообразности подобной процедуры.

– Определить формулу, с помощью которой пикап можно с помощью автоматизированной системы (оперируя исключительно занесенными в федеральную базу данными ПТС) отличить от коммерческого грузовика класса грузопассажирской Газели. После проведения ряда мозговых штурмов с привлечением экспертов, было определено, что задача в такой формулировке не имеет решения.

– Исключить требование предоставление договора аренды парковочного места для получения персонального пропуска на въезд в пределы ТТК и продлить срок действия таких разрешений до трех лет.

К сожалению, в качестве результатов переговоров, можно выделить только следующие общие декларации Дептранса, частично зафиксированные в подписанном Сторонами новом Протоколе от 26.01.2015 г.:

1. Нарушения «грузового каркаса» ни сейчас, ни в будущем не будут фиксироваться камерами автоматической видеофиксации. Все штрафные санкции будут накладываться «живыми» патрульными экипажами и сотрудниками ГИБДД, которые, в свою очередь, вроде как «умеют» отличать частные пикапы от коммерческих грузовиков.

2. Дептранс приложит все усилия, чтобы исключить частные пикапы из состава грузового транспорта, на движение которого накладываются ограничения, либо предельно упростить выдачу пропусков их владельцам.

Несмотря на кажущееся взаимопонимание, спустя всего 2 недели, 9 февраля 2015 года на РБК вышло интервью с Максимом Ликсутовым, в котором он высказал мысль, которая заставила нас сомневаться, не зря ли мы вообще тратим время? «Граждане, сэкономив один раз на налогах и пошлинах, сейчас столкнулись с тем, что они должны получать теперь пропуска для съезда с грузового каркаса, потому что в базе данных ГИБДД этот автомобиль зарегистрирован как грузовик.» – заявил он представителям РБК.

Впрочем и без того, с приходом весны 2015 года, переговоры с Дептрансом фактически были приостановлены, не дав нам каких-либо существенных результатов. Нам удалось добиться только деклараций, но де-юре никаких изменений в законодательстве инициировано не было. Многие из активистов автомобильных сообществ предлагают провести различные силовые мероприятия: от пикетирования до перекрытия улиц, но я считаю такие методы не только бесперспективными, но и способными нанести вред любому переговорному процессу в будущем.

В то же время «грузовой каркас» в самое ближайшее время распространится на все районы Москвы в пределах МКАД.

Кому и когда можно въезжать в пределы ТТК

По требованиям постановления начиная с 6 утра и до 10 вечера любые автомобили, чья грузоподъемность превышает 1 тонну, не могут въезжать в центр Москвы без специального пропуска

Обращать внимание следует не на категорию прав, а именно на грузоподъемность машины с грузчиками, так как даже авто с правами категории «В» могут попадать под ограничение из-за возможности перевозить больше 1000 кг

Также следует учитывать, что в период с начала мая и до начала октября время ограниченного проезда увеличивается – с 6 до 00 часов по следующим дням:

  • Пятница, суббота и воскресенье.
  • Предпраздничные и праздничные дни.

С января 2021 года также ввели дополнительные ограничения на въезд в ТТК грузовиков ниже 3 экологического класса.

Явление «грузового каркаса». Грузовой каркас и пикапы.

Летом 2013 года владельцы пикапов начали по-настоящему бить тревогу – величина штрафа за въезд в пределы ТТК сделала невозможным эксплуатацию автомобиля, который чаще всего в семье являлся единственным. Были составлены и подписаны многочисленные петиции, а наша, самая массовая из них, до сих пор по инерции собирает подписи.

В Департаменте Транспорта г. Москвы работает молодая и достаточно продвинутая команда, поэтому настроения в обществе были довольно оперативно «считаны» и приняты к сведению. Сейчас трудно сказать, чем это было вызвано, но волна штрафов с камер видеофиксации, захлестнувшая город весной приостановилась на все лето, чтобы осенью разыграться с новой силой.

А тут и новость о введении «грузового каркаса» в Восточном Автономном Округе Москвы подоспела. Процитируем сайт Дептранса:

Грузовой каркас – это перечень улиц, по которым разрешено транзитное движение грузовых автомобилей с разрешенной максимальной массой более 2,5 тонн. По другим улицам движение грузовиков будет круглосуточно ограничено, но не запрещено.

Съезд с улиц грузового каркаса будет ограничен с помощью комплектов дорожных знаков 3.2 «Движение запрещено» с соответствующими табличками, распространяющими действие указанных дорожных знаков только на грузовики. Вместе с тем, возможность доставки грузов на территорию ВАО, не включенную в грузовой каркас, не ограничивается. Согласно правилам дорожного движения водителям разрешается осуществлять движение под дорожный знак 3.2 для следования к месту проживания или работы, а также в целях обслуживания предприятий и/или граждан, находящихся в обозначенной знаком зоне, при этом в данных случаях съезд и возвращение на грузовой каркас необходимо осуществлять с ближайшего к месту назначения перекрестка.

В этот момент стало понятно, что власти Москвы исключили спорное определение “грузоподъемности” из своего законодательного поля, но в результате не сократили, а наоборот, существенно расширили список потенциальных пострадавших от нововведений.

Перевозка детей в пикапах и фургонах

Приведем пункт 22.9 ПДД:

ПДД РФ, п. 22.9Перевозка детей в возрасте от 7 до 11 лет (включительно) в легковом автомобиле и кабине грузового автомобиля, конструкцией которых предусмотрены ремни безопасности либо ремни безопасности и детская удерживающая система ISOFIX, должна осуществляться с использованием детских удерживающих систем (устройств), соответствующих весу и росту ребенка, или с использованием ремней безопасности, а на переднем сиденье легкового автомобиля — только с использованием детских удерживающих систем (устройств), соответствующих весу и росту ребенка.

Получается, требование использовать детские удерживающие устройства для детей 7-11 лет относится только к легковым автомобилям, а для пикапов и фургонов, даже для передних сидений, дети 7-11 лет могут пристегиваться только с помощью штатных ремней безопасности, детские сиденья и бустеры для этого возраста не требуются. Конечно же, мы не рекомендуем отказываться от детских удерживающий устройств, даже когда их наличие не требуется правилами дорожного движения.

Важно

Грузоперевозчикам — юридическим и физическим лицам — пропуска выдаются Управлением ГИБДД ГУВД г. Москвы на основании представленных документов на грузоперевозки…

Запретить въезд в центральную часть города, ограниченную Третьим транспортным кольцом (далее — ТТК), и движение по ТТК грузовых транспортных средств, соответствующих по экологическим характеристикам требованиям ниже экологического класса 2.

Суть вопроса. Что делать, если грузоподъемность больше тонны, ты не живешь в центре Москвы и ты не перевозчик, а просто частное лицо. Официальным перевозчикам в Москве можно получить пропуск и ездить по описанным маршрутам.

Каким машинам запрещена езда по ттк г москва в 2021

Изменения с 1 января 2021 года. При этом не устанавливается никаких временных ограничений. Получить пропуск может владелец небольшого грузового авто – как правило, микроавтобуса. Также право на проезд предоставляется некоторым фурам и технике спецназначения.• ТТК.

Возможность проезда грузового автомобиля ограничивается Садовым кольцом. Передвигаться в районах между СК и МКАД с таким пропуском могут грузовики, техника спецназначения, фуры, грузовые микроавтобусы.• МКАД.

Это разрешение предоставляет только возможность грузовому автомобилю ездить по МКАД, но не заезжать в центр города – в районы, находящиеся внутри ТТК.

Въезд разрешается круглосуточно, предоставляется грузовым авто и микроавтобусам, фурам, спецтехнике.Процесс оформления пропускных документов различный по времени – он может занимать от нескольких дней до двух недель.

Карта ограничений на въезд в центр Москвы

В этой статье речь пойдет про изменения, которые внесены в Постановление Правительства Москвы «Об ограничении движения грузового автотранспорта в городе Москве и признании утратившими силу отдельных правовых актов Правительства Москвы» от 22 августа 2011 г. № 379-ПП.

По словам замглавы Центра организации дорожного движения Александра Евсина, «95% дорожных проблем во время снегопада обусловлены только и исключительно забуксовавшими на подъёмах фурами».

У владельцев пикапов еще не прошла обида за прошлогодний запрет на движение грузовиков в пределах ТТК, как Департамент транспорта Москвы представил проект очередного ограничения.

Скандалы и журналистские расследования. Судебные процессы. Истории из жизни простых людей, превратившихся в героев.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector